СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон работы с одаренными детьми по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как работать с одаренными детьми. Игры и задания, котрые можно проводить в игровой форме после основных уроков, в группе продленного дня.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон работы с одаренными детьми по математике»

Работа с одаренными детьми 2 а класса по математике

Список детей:

  1. Репьевский Иван

  2. Сагацкая Маргарита

  3. Шакирянов Артем

Календарно- тематическое планирование

2-й класс (34ч)

п/п

Разделы программы и темы учебных занятий

Характеристика деятельности

Время работы

примечания

1.

«Удивительная снежинка»


Изометрические узоры. Симметрия. Закономерности в узорах. Работа с таблицей «Геометрические узоры. Симметрия»

Вторник, 14:00


2.

Иrpa«Крестики-нолики»

Игры «Волшебная палочка», «Лучший лодочник» (сложение, вычитание в пределах 20

Вторник, 14:00


3.

Математические игры

Числа от 1 до 100

Построение математических пирамид: «Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через разряд)». Игра «Русское лото»

Вторник, 14:00


4.

Прятки с фигурами


Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. Решение задач на деление заданной фигуры на равные части.


Вторник, 14:00


5.

Секреты задач



Решение нестандартных и занимательных задач. Задачи в стихах.


Вторник, 14:00


6-7

«Спичечный» конструктор


Построение конструкции по заданному образцу Перекладывание нескольких спичек в соответствии с условиями. Проверка выполненной работы.


Вторник, 14:00


8.

Геометрический калейдоскоп


Конструирование многоугольников из заданных элементов. Танграм. доставление картинки без разбиения на части и представленной в умень­шенном масштабе.


Вторник, 14:00


9.

Числовые головоломки


Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение чи­слового кроссворда(судоку).


Вторник, 14:00


10.

«Шаг в будущее»


Игры: «Волшебная палочка», «Лучший лодочник», «Чья сумма больше?».


Вторник, 14:00


11.

Геометрия вокруг нас



Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.


Вторник, 14:00


12.

Путешествие точки


Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соот­ветствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов.


Вторник, 14:00


13.

«Шаг в будущее»


Игры: «Волшебная палочка», «Лучший лодочник», «Чья сумма больше?», «Гонки с зонтиками» и др.


Вторник, 14:00


14.

Тайны окружности


Окружность. Радиус (центр) окружности. Распознавание (нахожде­ние) окружности на орнаменте. Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу).


Вторник, 14:00


15.

Математическое путешествие


Вычисления в группах. Первый ученик из числа вычитает 14; вто­рой — прибавляет 18, третий — вычитает 16, а четвёртый - прибавляет 15. Ответы к пяти раундам записываются.

1-й раунд: 34 - 14 = 20 20 + 18 = 38 38 - 16 = 22 22+ 15 = 37


Вторник, 14:00


16-17

«Новогодний серпантин»


Мате­матические игры, математические головоломки, занимательные задачи.


Вторник, 14:00


18

Математические игры


Построение математических пирамид: «Сложение в пределах 100», «Вычитание в пределах 100».


Вторник, 14:00


19.

«Часы нас будят по утрам...»


Определение времени по часам с точностьюциферблат с подвижными стрелками.


Вторник, 14:00


20.

Геометрический калейдоскоп


Задания на разрезание и составление фигур.


Вторник, 14:00


21.

Головоломки


Расшифровка закодированных слов.

Вторник, 14:00


22.

Секреты задач


Задачи с лишними или недостающими либо некорректными дан- ми. Нестандартные задачи.


Вторник, 14:00


23.

«Что скрывает сорока?»


Решение и составление ребусов,

Вторник, 14:00


24.

Интеллектуальная разминка


Математические игры, математические головоломки, занимательные задачи.


Вторник, 14:00


25.

Дважды два — четыре


Таблица умножения однозначных чисел. Игра «Говорящая таблица множения». Игра «Математическое домино». Математические пирамиды: «Умножение», «Деление».


Вторник, 14:00


26-27.

Дважды два — четыре


Игры с кубиками (у каждого два кубика). Запись результатов умножениячисел (числа точек) на верхних гранях выпавших кубиков. Взаимный конт­роль. Игра «Не собьюсь». Задания по теме «Табличное умножение и деление чисел» из электронного учебного пособия «Математика и конструирование».


Вторник, 14:00


28.

В царстве смекалки


Сбор информации и выпуск математической газеты (работа в группах).

Вторник, 14:00


29.

Интеллектуальная разминка


Работав «центрах» деятельности: конструкторы, электронные мате­матические игры (работа на компьютере), математические головоломки, занимательные задачи.


Вторник, 14:00


30.

Тема 30. Составь квадрат

.


Прямоугольник. Квадрат. Задания на составление прямоугольников (квадратов) из заданных частей

Вторник, 14:00


31-32.

Темы 31-32. Мир занимательных задач


Задачи, имеющие несколько решений. Нестандартные задачи. Задачи и задания, допускающие нестандартные решения. Обратные задачи и за­дания. Задача «о волке, козе и капусте»..


Вторник, 14:00


33.

Математические фокусы


Отгадывание задуманных чисел. Чтение слов: слагаемое, уменьшаемое и др. (ходом шахматного коня).


Вторник, 14:00


34.

Математическая эстафета




Решение олимпиадных задач

Вторник, 14:00





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!