СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сенсорная игра "Рисование на спине" с использованием светового планшета

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисование фигур и различных картинок на спине. Это очень полезная игра, знакомая многим. Игра способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение и фантазию.            1-ый вариант. Используем распечатанные карточки с простыми геометрическими фигурами (символами).  Познакомьте обучающихся с карточками, прочитайте их названия.  

Просмотр содержимого документа
«Сенсорная игра "Рисование на спине" с использованием светового планшета»

Сенсорная игра «Рисование на спине»

Рисование фигур и различных картинок на спине. Это очень полезная игра, знакомая многим. Игра способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение и фантазию.
1-ый вариант. Используем распечатанные карточки с простыми геометрическими фигурами (символами). Познакомьте обучающихся с карточками, прочитайте их названия.
Перед тем как начать рисовать на спине, желательно снять верхнюю одежду, чтоб лучше чувствовать рисунок. После этого приступаем к игре. Делимся на пары, первый участник выбирает любую карточку и приступает к рисованию, можно стоя или сидя, кому как удобнее. Второй участник пары должен будет угадать, что вы нарисовали и выбрать подходящую карточку. Рисовать надо медленно, четко, использовать для рисования всю поверхность спины. Можно использовать как одну карточку, так и несколько за время игры, отобрав наиболее понравившиеся изображения.
2-ой вариант. Более сложный вариант игры, в нем карточки-подсказки уже не используются. Здесь участники по очереди рисуют на спине друг друга придуманные ими фигурки (простой рисунок). Далее угадывают, кто что нарисовал, называют и изображают это на световом планшете.
3-ий вариант. Когда обучающие в достаточной степени овладеют этой игрой, они смогут использовать в ней любые образы, в том числе связанные с учебным материалом (не сложные рисунки животных, художественных материалов, природы. Также можно интегрировать задания из разных предметов: литературных героев, персонажей сказок, исторические достопримечательности, цифры и многое другое).
4-ый вариант. Подходит для работы небольшой группой детей. Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Последнему в цепочке ребенку педагог рисует на спине выбранную изначально картинку. Обучающийся рисует ее на спине у стоящего впереди него товарища, и так по цепочке пока не доходит до первого в колонне. Тот рисует фигуру на световом планшете и показывает всем, после чего начинается обсуждение. Эта игра довольно сложная для маленьких детей, часто в конце первоначальный рисунок искажается до неузнаваемости. Она напоминает знакомую многим игру в “испорченный телефон”, только “телефон” здесь тактильный.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!