Просмотр содержимого документа
«Счет равными числовыми группами по 2»
Тема урока: Счет равными группами по 2.
Цели обучения: Считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2; различать четные/нечетные числа.
Оборудование: счетный материал, учебник, линейка, карандаш
Ход урока
1 орг.момент
Педагог беседует с детьми о важности скорости вычислений в повседневной жизни.
Быстрые вычисления в уме – своеобразная гимнастика для
ума, тренировка.
– Для того чтобы все успевать, нужно соблюдать режим дня.
– Вы знаете, что это такое?
2.Упражнения в устном счете
Счет цепочкой от 1 до 7; от 3 до 10; от 8 до 2; от 1 до 10; от 10 до 3
Игра «Назови соседей чисел» …3… …5… …7…
3.Актуализация знаний
– Как сидят дети за партами? (по два человека).
– Как быстро сосчитать?
Считаем по два. («двойками»).
2, 4, 6, 8…
.Ребята, какие предметы из одежды мы носим по 2? А можно ли эти предметы купить и носить по одному? Правильно не можем. Есть предметы, которые продаются и носятся только в паре. И считаются они по два.
- Как вы думаете, как сегодня мы будем вести счет на уроке? ( Мы будем считать по два)
А это и есть тема нашего урока. «Считай по два»
- А кто сможет сформулировать цель урока? «Научиться считать по два до 20»
Ребята, а как ведется счет по два, т.е. как мы считаем? ( Мы считаем через одно число)
Правильно. Записываю на доске 2(3 выпадает), 4 (5 выпадает),6(7 выпало),8 а теперь то число, которое выпадает говорите про себя. 10,12.14…20
4.Работа в паре.
Для каждой пары раздаются счетные палочки.
- Вам необходимо счетные палочки разложить по два.
- Сколько пар получилось? (10 )
- Давайте посчитаем по два. ( 2 4 6 …20 )
- При счете по два мы используем четные или нечетные числа?
- А что такое четные числа? ( Это числа, которые делятся пополам).
Физминутка.
- А теперь давайте отдохнем. Когда я буду называть четные числа, вы поднимете руки над головой и хлопнете. А когда называю нечетные числа, будете приседать.
- Молодцы! Садимся на места.
5.Задание. Работа у доски
Сколько пар обуви здесь нарисовано записать это число;
6.Выполни задание (самостоятельно)
7.Итог урока.