СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Счет равными числовыми группами по 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Счет равными числовыми группами по 2»

Тема урока: Счет равными группами по 2.

Цели обучения: Считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2; различать четные/нечетные числа.

Оборудование:  счетный материал, учебник, линейка, карандаш

Ход урока

1 орг.момент

Педагог беседует с детьми о важности скорости вычислений в повседневной жизни.

Быстрые вычисления в уме – своеобразная гимнастика для

ума, тренировка.

– Для того чтобы все успевать, нужно соблюдать режим дня.

– Вы знаете, что это такое?

2.Упражнения в устном счете

Счет цепочкой от 1 до 7; от 3 до 10; от 8 до 2; от 1 до 10; от 10 до 3

Игра «Назови соседей чисел» …3… …5… …7…



3.Актуализация знаний

– Как сидят дети за партами? (по два человека).

– Как быстро сосчитать?

Считаем по два. («двойками»).

2, 4, 6, 8…

.Ребята, какие предметы из одежды мы носим по 2? А можно ли эти предметы купить и носить по одному? Правильно не можем. Есть предметы, которые продаются и носятся только в паре. И считаются они по два.

- Как вы думаете, как сегодня мы будем вести счет на уроке? ( Мы будем считать по два)

А это и есть тема нашего урока. «Считай по два»

- А кто сможет сформулировать цель урока? «Научиться считать по два до 20»

 Ребята, а как ведется счет по два, т.е. как мы считаем? ( Мы считаем через одно число)

Правильно. Записываю на доске 2(3 выпадает), 4 (5 выпадает),6(7 выпало),8 а теперь то число, которое выпадает говорите про себя. 10,12.14…20



4.Работа в паре.

Для каждой пары раздаются счетные палочки.

- Вам необходимо счетные палочки разложить по два.

- Сколько пар получилось? (10 )

- Давайте посчитаем по два. ( 2 4 6 …20 )

- При счете по два мы используем четные или нечетные числа?

- А что такое четные числа? ( Это числа, которые делятся пополам).

Физминутка.

А теперь давайте отдохнем. Когда я буду называть четные числа, вы поднимете руки над головой и хлопнете. А когда называю нечетные числа, будете приседать.

- Молодцы! Садимся на места.



5.Задание. Работа у доски

Сколько пар обуви здесь нарисовано записать это число;





















6.Выполни задание (самостоятельно)

7.Итог урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!