СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник дидактических материалов для уроков в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сборник дидактических материалов для уроков в начальной школе»

Сборник дидактических материалов с использованием технологии АМО

Сборник

дидактических

материалов

с использованием

технологии АМО

Активные методы обучения на этапе постановки цели Метод «Воздушные шарики» Цель: Выяснить ожидания и опасения детей от предстоящей деятельности Материалы: вырезанные из цветной бумаги шаблоны воздушных шариков и тучек, плакат, фломастеры, скотч, листочки бумаги. Проведение: Педагог заранее подготавливает ватман с нарисованным на нем человечком (ребенком). Каждому ребенку раздается по вырезанному из цветной бумаги воздушному шарику и тучке. Каждому ребенку предлагается озвучить свои ожидания и опасения  от предстоящей деятельности. Ожидания - это воздушные шарики, а опасения  -  тучки. Шарики и тучки прикрепляются скотчем к общему ватману: шарики – над человечком, тучки – справа и слева от него. По мере проведения деятельности  несбывшиеся тучки - опасения можно убирать

Активные методы обучения на этапе постановки цели

Метод «Воздушные шарики»

Цель: Выяснить ожидания и опасения детей от предстоящей деятельности

Материалы: вырезанные из цветной бумаги шаблоны воздушных шариков и тучек, плакат, фломастеры, скотч, листочки бумаги.

Проведение: Педагог заранее подготавливает ватман с нарисованным на нем человечком (ребенком). Каждому ребенку раздается по вырезанному из цветной бумаги воздушному шарику и тучке.

Каждому ребенку предлагается озвучить свои ожидания и опасения  от предстоящей деятельности. Ожидания - это воздушные шарики, а опасения  -  тучки. Шарики и тучки прикрепляются скотчем к общему ватману: шарики – над человечком, тучки – справа и слева от него.

По мере проведения деятельности  несбывшиеся тучки - опасения можно убирать

Активные методы обучения на этапе физминутка

«Порхание бабочки»

Представьте себе прекрасный летний день. Вы лежите на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы – легкие бабочки с большими красивыми крыльями. Ваши ручки легкие-легкие – это крылья бабочки. И тело ваше тоже стало легкое-легкое, взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки…. (пауза – поглаживание детей). Вам хорошо, приятно. Но вот пришла пора возвращаться в эту комнату. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза, улыбнитесь ласковому ветерку и друг другу.

Метод "Четыре стихии»

- Упражнение называется "Четыре стихии". Это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" - вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" - вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх. Если я скажу "огонь" - вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах.

Дорожная арифметика Математическая игра

Дорожная арифметика

Математическая игра

1837 Пущин Арина Родионовна 1799 Наталья Николаевна Гончарова Южная ссылка Пушкин VK.com Царскосельский лицей

1837

Пущин

Арина Родионовна

1799

Наталья Николаевна Гончарова

Южная ссылка

Пушкин VK.com

Царскосельский лицей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!