СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме: "Первая Мировая война" для 9 класса.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по теме "Россия в Первой мировой войне 1914-1918 гг." для учащихся 9 класса к учебнику "История России. XX - начало XXI века" Данилова, Косулиной, Брандта. Составлен с опорой на параграф № 9 данного учебника. Ответы прилагаются. Подходит для проведения  контроля знаний по теме "Первая мировая война и участие России в ней".

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: "Первая Мировая война" для 9 класса.»

Часть А.

1. Когда началась первая мировая война?

А) 1914 г.

Б) 1915 г.

В) 1907 г.

Г) 1916 г.

2. Сколько стран принимало участие в первой мировой войне?

А) 32

Б) 25

В) 38.

Г) 20

3. Когда Россия вышла из первой мировой войны?

А) 1915 г.

Б) 1918 г.

В) 1919 г.

4. Когда к войне присоединились США?

А) 1914 г.

Б) 1916 г.

В) 1915 г.

Г) 1917 г.

5. Основной причиной к началу войны послужило…

А) Возвышение германской расы.

Б) Убийство Франца Фердинанта.

В) Потопление «Лузитании».

6. Когда Германия объявила войну России?

А) 1 августа 1914 г.

Б) 9 ноября 1915 г.

В) Апрель 1914г.

Г) 29 июля 1915г.

7. 29 июля 1914г. Россия объявляет о:

А) Выходе из войны

Б) Брусиловском прорыве

В) Всеобщей мобилизации.

8. Когда впервые было применено газовое оружие?

А) Сентябрь 1914 г.

Б) Апрель 1915 г.

В) Декабрь 1916 г.

Г) Май 1917 г.

9. Кем впервые было применено газовое оружие?

А) Османская Империя.

Б) Франция.

В) Япония.

Г) Германия.

10. Когда произошел Брусиловский прорыв?

А) Июнь 1916г.

Б) 29 июля 1914г.

В) Июль 1916г.

Г) Апрель 1915г.

11. Верденская мясорубка была в:

А) 1915 г.

Б) 1918 г.

В) 1916 г.

Г) 1917 г.

12. В 1914г. немцы форсировали через:

А) реку Сомма.

Б) реку Марна.

В) реку Обь.

Г) Крепость Верден.

Часть Б.

13. Определите, какие из стран преследовали перечисленные ниже цели своего участия в войне:

1.Захваты территорий и превращение Восточной Европы в зависимые земли. Захват заморских колоний противника и превращение их в составные части мировой империи.

2. Разгром основного конкурента — Германии и расширение владений на ближнем Востоке. Сохранение империи, где «никогда не заходит солнце"

3.Возврат Эльзаса и Лотарингии. Захват Рейнской промышленной зоны. Раздробление территории противника на несколько малых государств.

4.Занятие черноморских проливов. Установление контроля на Балтике и в Центральной Европе. Присоединение ряда областей Османской империи и Закавказье.

14. После окончания Первой мировой войны четыре империи прекратили свое существование. Назовите их.

15. Участник русско-турецкой войны 1877-1878гг., он в 1914-1916гг. выдвинулся в число лучших военачальников Первой мировой войны, приобрел особую известность как инициатор и руководитель наступления русской армии летом 1916г. (знаменитого прорыва) на Юго-Западном фронте. О ком идет речь?

16. Германская пресса, характеризующая страны, которые участвовали в Первой мировой войне, писала о них: «представительница самого крайнего абсолютизма» (1), «мать революции и гильотины» (2), «самое старое на свете конституционное государство» (3). К каким странам относятся указанные характеристики?



Ключи к заданиям 1-12.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

В

Б

Г

Б

А

В

Б

Г

А

В

Б

Ключи к заданиям 13-16.

13. 1- Германия

2 – Великобритания

3 – Франция

4 – Россия

14. Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская.

15. А. А. Брусилов.

16. 1 – Россия, 2 – Франция, 3 – Великобритания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!