СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Параллелепипед".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме "Параллелепипед" для учащихся 5 класса. Работа на печатной основе.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Параллелепипед".»

ФИ ______________________________ СР по теме «Прямоугольный параллелепипед».

Вариант 1

N

F


M


E








В


С





D

А



  1. У параллелепипеда ____ вершин, ___ ребер, ____ граней.

  2. Запишите грани параллелепипеда ________________________________________________.

  3. Запишите ребра параллелепипеда ________________________________________________.

  4. Запишите вершины параллелепипеда _____________________________________________.

  5. Отметьте синим карандашом все вершины параллелепипеда, красным карандашом все ребра куба (смотри рисунок выше).


  1. Раскрасьте зеленым цветом верхнюю и нижнюю грани параллелепипеда.

  2. Запишите формулу площади поверхности параллелепипеда _________________________.

  3. Запишите формулу объема куба ______________________.

  4. Запишите формулу длины всех ребер параллелепипеда ____________________________.

  5. АЕ – общее ребро граней ______________________________________________________.

  6. Точка М – общая вершина ребер ________________________________________________.

  7. Ребра, равные ребру АВ __________________________________________.

  8. Грани, равные грани DMFC _________________________________________.

  9. 1 дм3 = __________ см3.

  10. Могут ли иметь форму прямоугольного параллелепипеда следующие предметы (впишите «да» или «нет»):


  • Арбуз ____________; Ящик _____________; Торт ______________;

  • Карандаш____________; Мяч _____________; Дом ______________;

  • Кусок сыра ___________; Стакан _____________.


ФИ ______________________________ СР по теме «Прямоугольный параллелепипед».

Вариант 2

B

F


D


K








N


M





C

H



  1. У параллелепипеда ____ вершин, ___ ребер, ____ граней.

  2. Запишите грани параллелепипеда ________________________________________________.

  3. Запишите ребра параллелепипеда ________________________________________________.

  4. Запишите вершины параллелепипеда _____________________________________________.

  5. Отметьте зеленым карандашом все вершины параллелепипеда, синим карандашом все ребра куба (смотри рисунок выше).


  1. Раскрасьте красным цветом верхнюю и нижнюю грани параллелепипеда.

  2. Запишите формулу площади поверхности параллелепипеда _________________________.

  3. Запишите формулу объема куба ______________________.

  4. Запишите формулу длины всех ребер параллелепипеда ____________________________.

  5. FM – общее ребро граней ______________________________________________________.

  6. Точка K – общая вершина ребер ________________________________________________.

  7. Ребра, равные ребру BF __________________________________________.

  8. Грани, равные грани HKDC _________________________________________.

  9. 1 cм3 = __________ мм3.

  10. Могут ли иметь форму прямоугольного параллелепипеда следующие предметы (впишите «да» или «нет»):


  • огурец ____________; шкаф _____________; пирог ______________;

  • ручка ____________; шарик _____________; коробка ______________;

  • кусок торта ___________; лампочка _____________.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!