СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Грибы"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме "Грибы" в один вариант.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Грибы"»

Самостоятельная работа по теме «Грибы»

Уровень 1. Выберите один или несколько правильный(ые) вариант(ы) ответа:

1. С животными грибы сходны:

А) Неограниченный верхушечный рост

Б) Размножение спорами

В) Выделение мочевины

Г) Синтез витамин

2. Выберите верные суждения:

А) Дыхание аэробное

Б) Прокариотические организмы

В) Неподвижны

Г) Наличие хлоропластов

Уровень 2. Продолжите предложения:

А) Грибы живут в ______________.

Б) Клеточная стенка состоит из ________________.

Уровень 3. Напишите определения:

А) Микориза– это___________________.

Б) Гифы – это__________________________.

Уровень 4. Ответьте на вопросы:

А) Иногда можно видеть, как шампиньоны прибились сквозь асфальт. Что позволяет им это делать?
Б) Спорынья чаще встречается на ржи и почти никогда на пшенице. Почему?











Ответы:

Уровень 1

1) В)1 (1 балл)

2) А,В (1 балл)

Уровень 2

А) В сырых или затемненных местах, богатой органикой среде. (1 балл)

Б) Хитина. (1 балл)

Уровень 3

А) Симбиоз гриба с корнями растений. (1 балл)

Б) Тонкие белые нити из которых состоит мицелий гриба. (1 балл)

Уровень 4

А) Гриб выкачивает воду из почвы, а так как воду почти невозможно сжать, то гриб растет и, как домкрат, поднимает асфальт, преодолевая огромное сопротивление. (2 балла)

Б) Спорынья поражает ветроопыляемые злаки, а пшеница – самоопыляемое растение ( 2 балла).












Скачать

© 2017, 498 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!