СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по математике для 3 класса, УМК Л.Г. Петерсон ("Перспектива").

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  работа проводится на уроках математики, в 3 классе. В самостоятельной работе 4 задания:

1) составить выражение и решить его,

2) решить задачу в косвенной форме,

3) геометрическая задача,

4) выполнить действия с именованными числами.

 Оценивать работу можно следующим образом:

5 - нет ошибок; 100 %

4 - 75 %

3 - от 50 % до 75 %

2 - меньше 50 % выполнено верно

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике для 3 класса, УМК Л.Г. Петерсон ("Перспектива").»

1. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».


2. Реши задачу:

C  трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг. Это на 6 кг меньше, чем со второго. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка?


3. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр и площадь.



4. Выполни действия:

7м 3см – 19дм = см = м дм см

________________________________________________________________________

1. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».


2. Реши задачу:

C  трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг. Это на 6 кг меньше, чем со второго. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка?


3. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр и площадь.



4. Выполни действия:

7м 3см – 19дм = см = м дм см

_________________________________________________________________________

1. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».


2. Реши задачу:

C  трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг. Это на 6 кг меньше, чем со второго. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка?


3. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр и площадь.



4. Выполни действия:

7м 3см – 19дм = см = м дм см






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!