Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа. Описание Северной и Южной Америки»
Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19 МОН ДНР
Сравнительное описание Северной и Южной Америки
Учитель географии
ИВАНОВ М.
Высшая квалификационная категория, методист, отличник образования
ТИП УРОКА. Практическая работа.
ЗАДАЧИ УРОКА. Закрепить знания о ФГП Северной и Южной Америки;
закреплять навыки и умения сравнения материков, выделять
особенности их, углублять, расширять, конкретизировать
географические понятия; осуществлять познавательную деятельность в частично поисковом уровне:
- работа с картами;
- заполнение схемы;
- работа с текстами;
- составление рассказа по схематическому конспекту.
Корректировать произношение, обогащать словарь географическими понятиями,
На контроле звуки «ш – щ».
- Организационный и речевой этапы урока.
- Инструктаж по выполнению практической работы.
- Активизация знаний. (Магеллан, Гумбольдт, Верн, Беринг, Америго, Колумб, Вавилов)
= Путешественник, первым совершивший кругосветное плавание.
= Географ, научные открытия которого оценены, как «второе открытие Америки.
= Автор романа «Дети капитана Гранта».
= Мореплаватель, в честь которого названо море и пролив.
= Путешественник, в честь которого названа часть света.
= Первооткрыватель новых земель, в честь его назвали государство.
= Русский учёный, изучавший растительный мир Южной Америки
Западное полушарие
1.
Часть света
2 материка
Омывается тремя океанами
Климат – холодный, умеренный, жаркий
Разнообразные природные комплексы
Панамский канал
Берингов пролив
АМЕРИКА
ЗАДАНИЕ
- Составить рассказ
с предложенными
словосочетаниями,
понятиями.
- Записать
предложения со словами:
расположена, разделена, омывается, соединяет.
ЗАДАНИЕ. Назвать государства и обозначить их на контурной карте
АМЕРИКА
Часть света
С Ам.
Ю. Ам.
Крайние точки
Расположен
Омывается
Площадь
Протяжённость
с С на Ю ---
С З на В ---
Береговая линия
Крупные элементы
береговой линии
ЗАДАНИЕ
Заполнить схему
Рельеф
П. И
Воды суши
Климат и
природные зоны
Самая
- длинная горная цепь…..
- большая низменность …..
- полноводная река мира ….
- высокая точка Западного
полушария ….
- засушливая пустыня ….
- большая змея ….
- прожорливая рыба, оклеветанная
человеком …
- Влажный …..
- высокий водопад …
- обширный массив влажных лесов …
-зелёный …
САМЫЙ
Самое высокогорное, судоходное озеро
- - т - - - к -
ЗАДАНИЕ
Ответить на вопросы.
Дополнить предложения
?
АМАЗОНИЯ – ад на Земле. ПОЧЕМУ?
ЧТО ЭТО?
ЗАДАНИЕ
Запиши страны
и их столицы