СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа. Описание Северной и Южной Америки

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа, предложенная обучающимся с нарушением слуха, выяснит насколько ребята усвоили изучаемый материал и насколько прочны знания по темам, которые изучались ранее

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа. Описание Северной и Южной Америки»

Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19 МОН ДНР Сравнительное описание Северной и Южной Америки Учитель географии ИВАНОВ М. Высшая квалификационная категория, методист, отличник образования

Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19 МОН ДНР

Сравнительное описание Северной и Южной Америки

Учитель географии

ИВАНОВ М.

Высшая квалификационная категория, методист, отличник образования

ТИП УРОКА. Практическая работа.

ЗАДАЧИ УРОКА. Закрепить знания о ФГП Северной и Южной Америки;

закреплять навыки и умения сравнения материков, выделять

особенности их, углублять, расширять, конкретизировать

географические понятия; осуществлять познавательную деятельность в частично поисковом уровне:

- работа с картами;

- заполнение схемы;

- работа с текстами;

- составление рассказа по схематическому конспекту.

Корректировать произношение, обогащать словарь географическими понятиями,

На контроле звуки «ш – щ».

  • Организационный и речевой этапы урока.
  • Инструктаж по выполнению практической работы.
  • Активизация знаний. (Магеллан, Гумбольдт, Верн, Беринг, Америго, Колумб, Вавилов)

= Путешественник, первым совершивший кругосветное плавание.

= Географ, научные открытия которого оценены, как «второе открытие Америки.

= Автор романа «Дети капитана Гранта».

= Мореплаватель, в честь которого названо море и пролив.

= Путешественник, в честь которого названа часть света.

= Первооткрыватель новых земель, в честь его назвали государство.

= Русский учёный, изучавший растительный мир Южной Америки

Западное полушарие 1. Часть света 2 материка Омывается тремя океанами Климат – холодный, умеренный, жаркий Разнообразные природные комплексы Панамский канал Берингов пролив АМЕРИКА ЗАДАНИЕ  - Составить рассказ с предложенными словосочетаниями,  понятиями.  - Записать  предложения со словами: расположена, разделена, омывается, соединяет.

Западное полушарие

1.

Часть света

2 материка

Омывается тремя океанами

Климат – холодный, умеренный, жаркий

Разнообразные природные комплексы

Панамский канал

Берингов пролив

АМЕРИКА

ЗАДАНИЕ

- Составить рассказ

с предложенными

словосочетаниями,

понятиями.

- Записать

предложения со словами:

расположена, разделена, омывается, соединяет.

ЗАДАНИЕ. Назвать государства и обозначить их на контурной карте

ЗАДАНИЕ. Назвать государства и обозначить их на контурной карте

АМЕРИКА Часть света С Ам. Ю. Ам. Крайние точки Расположен Омывается Площадь Протяжённость с С на Ю --- С З на В --- Береговая линия Крупные элементы  береговой линии ЗАДАНИЕ Заполнить схему Рельеф П. И Воды суши Климат и  природные зоны

АМЕРИКА

Часть света

С Ам.

Ю. Ам.

Крайние точки

Расположен

Омывается

Площадь

Протяжённость

с С на Ю ---

С З на В ---

Береговая линия

Крупные элементы

береговой линии

ЗАДАНИЕ

Заполнить схему

Рельеф

П. И

Воды суши

Климат и

природные зоны

Самая - длинная горная цепь….. - большая низменность ….. - полноводная река мира …. - высокая точка Западного полушария …. - засушливая пустыня …. - большая змея …. - прожорливая рыба, оклеветанная  человеком … - Влажный ….. - высокий водопад … - обширный массив влажных лесов …  -зелёный … САМЫЙ Самое высокогорное, судоходное озеро  - - т - - - к - ЗАДАНИЕ Ответить на вопросы. Дополнить предложения ? АМАЗОНИЯ – ад на Земле. ПОЧЕМУ? ЧТО ЭТО?

Самая

- длинная горная цепь…..

- большая низменность …..

- полноводная река мира ….

- высокая точка Западного

полушария ….

- засушливая пустыня ….

- большая змея ….

- прожорливая рыба, оклеветанная

человеком …

- Влажный …..

- высокий водопад …

- обширный массив влажных лесов …

-зелёный …

САМЫЙ

Самое высокогорное, судоходное озеро

- - т - - - к -

ЗАДАНИЕ

Ответить на вопросы.

Дополнить предложения

?

АМАЗОНИЯ – ад на Земле. ПОЧЕМУ?

ЧТО ЭТО?

ЗАДАНИЕ Запиши страны  и их столицы

ЗАДАНИЕ

Запиши страны

и их столицы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!