Самостоятельная работа 8 кл. Место человека в системе органического мира. Этапы и эволюция человека. Развитие биологических знаний.
1 вариант Задание 1. Вставь в предложения недостающие слова.
1.Все люди на Земле относятся к виду ….
2.Человек относится к типу ………
3.Органы ,которые активно функционировали у наших предков …..
4. Постоянная температура тела, диафрагма ,7 шейных позвонков и т.д это признаки характеризующие человека как представителя ….. ……………
5.Основная особенность человека …………
6.Эволюция приматов началась примерно …………..
7.Австралопитека предком человека считать нельзя , т.к. он ………………
8. Для азиатско – американской расы характерны ……………………
9. Человек относится к Царству ………
10. Перечисли стадии развития человека ………..
Задание 2 Запиши открытие учёного , его вклад в развитие биологии:
Левингук, В.Гарвей , Бэр ,Аристотель ,Н.И.Пирогов.
2 вариант Задание 1. Вставь в предложения недостающие слова.
1.В процессе эволюции человека выделяют 3 стадии : ……. ……… ........
2.Появление признаков ,свойственных нашим далёким предкам называется …….
3. Человек относится к семейству ………..
4. Человек относится к классу …….
5. Понгиды и Гоминиды образовались от группы высших обезьян ………
6.Замкнутая кровеносная система ,трубчатое строение нервной системы ,сообщение дыхательного аппарата с внешней средой через глотку, полость носа и рта – это признаки характеризующие человека как представителя …… …………..
7.Появление абстрактного мышления и речи это эволюционные приобретения ………….
8. ……………… жили в ледниковый период ,научились добывать и поддерживать огонь, шить одежду из шкур животных .
9. Для экваториальной расы характерны …………………
10. Основная особенность человека ………
Задание 2 Запиши открытие учёного , его вклад в развитие биологии:
Гиппократ , К.Гален, Левингук, В.Гарвей , Леонардо да Винчи , Бэр .