СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельные работы 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале даны тексты самостоятельных работ по математике - 5  первого полугодия.                                                                 .

Просмотр содержимого документа
«С.Р.БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»



В а р и а н т 1. С – 7.

  1. Упростите выражение

а) ( 125 + т ) + 75

б) ( 16 – п ) +24

в) т – 57 – 23.

  1. Упростите выражение и найдите его значение

а) 59 + п + 141, если п = 64

б) 62 – х + 28, если х = 55

в) а – 138 – 22, если а = 200.



В а р и а н т 2. С – 7.

  1. Упростите выражение

а) 135 + х + 65;

б) ( 24 – у ) + 37

в) 48 + п – 27.

  1. Упростите выражение и найдите его значение

а) т + 87 + 23, если т = 39

б) 147 + х – 47, если х = 87

в) у – 39 – 31, если у = 93.


В а р и а н т 3. С – 7.

  1. Упростите выражение

а) 56 – ( 28 + х )

б) 92 + п – 24

в) т – 29 – 38

  1. Упростите выражение и найдите его значение

а) 81 – а + 29, если а = 35

б) 147 + х + 153, если х = 129

в) т – 115 – 185, если т = 300.



В а р и а н т 4. С – 7.

  1. Упростите выражение

а) х – 128 – 43

б) ( 47 – у ) – 39

в) п + 115 + 39

  1. Упростите выражение и найдите его значение

а) 477 – х + 223, если х = 188

б) у + 136 – 16, если у = 75

в) 85 – т – 15, если т = 55


В а р и а н т 1. С – 7.

1. Упростите выражение

а) ( 125 + т ) + 75

б) ( 16 – п ) +24

в) т – 57 – 23.

2. Упростите выражение и найдите его значение

а) 59 + п + 141, если п = 64

б) 62 – х + 28, если х = 55

в) а – 138 – 22, если а = 200.



В а р и а н т 2. С – 7.

  1. Упростите выражение

а) 135 + х + 65;

б) ( 24 – у ) + 37

в) 48 + п – 27.

  1. Упростите выражение и найдите его значение

а) т + 87 + 23, если т = 39

б) 147 + х – 47, если х = 87

в) у – 39 – 31, если у = 93.


В а р и а н т 3. С – 7.

1. Упростите выражение

а) 56 – ( 28 + х )

б) 92 + п – 24

в) т – 29 – 38

2. Упростите выражение и найдите его значение

а) 81 – а + 29, если а = 35

б) 147 + х + 153, если х = 129

в) т – 115 – 185, если т = 300.



В а р и а н т 4. С – 7.

1. Упростите выражение

а) х – 128 – 43

б) ( 47 – у ) – 39

в) п + 115 + 39

2. Упростите выражение и найдите его значение

а) 477 – х + 223, если х = 188

б) у + 136 – 16, если у = 75

в) 85 – т – 15, если т = 55


Просмотр содержимого документа
«С.Р.ВЫЧИТАНИЕ Н.Ч.»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. «ВЫЧИТАНИЕ НВТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».



В а р и а н т 1. С – 5.

  1. Выполните вычитание

а) 701 960 – 85 971 =

б) 3 006 444 311 – 1 227 535 422 =

  1. На сколько

а) число 60 917 меньше числа 600 917

б) число 83 005 больше числа 59 628

  1. Перепишите примеры и вставьте пропущенное число

19 + ___ = 38

22 - ___ = 17

___+ 15 = 33.



В а р и а н т 2. С – 5.

1. Выполните вычитание

а) 81 064 – 7 569 =

б) 2 303 765 284 – 1 980 596 307 =

2. На сколько

а) число 62 045 меньше числа 75 008

б) число 15 683 больше числа 7 606

  1. Перепишите примеры и вставьте пропущенное число

___+ 23 = 31

16 +___ = 60

34 - ___ = 19.


В а р и а н т 3. С – 5.

1. Выполните вычитание

а) 37 003 – 8 397 =

б) 7 003 555 422 – 2 449 757 644 =

  1. На сколько

а) число 71 067 меньше числа 710 087

б) число 31 895 больше числа 22 908

  1. Перепишите примеры и вставьте пропущенное число

23 + ___ = 41

45 - ___ = 16

___+23 = 80.



В а р и а н т 4. С – 5.

1. Выполните вычитание

а) 375 843 – 286 927 =

б) 18 000 001 – 187 654 =

2. На сколько

а) число 385 027 меньше числа 436 301

б) число 128 357 больше числа 884

3. Перепишите примеры и вставьте пропущенное число

___+ 15 = 27

  1. - ___= 19

  2. +___=51.



Просмотр содержимого документа
«С.Р.ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ».



В а р и а н т 1. С – 16.

  1. Выполните деление с остатком

а)

б)

  1. Найдите делимое, если

а) делитель 78, неполное частное 21 и остаток 11

б) неполное частное 37, делитель 18 и остаток 0.



В а р и а н т 2. С – 16.

  1. Выполните деление с остатком

а)

б)

  1. Найдите делимое, если

а) делитель 15, неполное частное 16 и остаток 8

б) неполное частное 37, делитель 18 и остаток 0.


В а р и а н т 3. С – 16.

  1. Выполните деление с остатком

а)

б)

  1. Найдите делимое, если

а) делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13

б) неполное частное 235, делитель 68 и остаток 0.



В а р и а н т 4. С – 16.

  1. Выполните деление с остатком

а)

б)

  1. Найдите делимое, если

а) делитель 123, неполное частное 69 и остаток 29

б) неполное частное 143, делитель 87 и остаток 0.


Просмотр содержимого документа
«С.Р.ДЕЛЕНИЕ-1»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» ( 1 ).



В а р и а н т 1. С – 13.

Выполните деление

1012 4 =

2616 11 =

20130 15 =

72240 112 =

89100 900 =



В а р и а н т 2. С – 13.

Выполните деление

1145 5 =

6168 12 =

20978 17 =

44422 133 =

31250 250 =



В а р и а н т 3. С – 13.

Выполните деление

3848 4 =

7059 13 =

72576 21 =

36465 221 =

10780 110 =



В а р и а н т 4. С – 13.

Выполните деление

5390 5 =

5656 14 =

23115 23 =

45845 445 =

28600 440 =


Просмотр содержимого документа
«С.Р.ДЕЛЕНИЕ-2»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» ( 2 ).


В а р и а н т 1. С – 14.

  1. Составьте выражение для решения задачи

а) Катер прошел 210 км со скоростью v км/ч. Сколько времени шел катер

б) Катер прошел s км за 8 ч. С какой скоростью шел катер

  1. Туристы шли 3 часа пешком и прошли в 8 раз меньшее расстояние, чем они проехали на автобусе. С какой скоростью шли туристы, если на автобусе они проехали 96 км

В а р и а н т 3. С – 14.

  1. Составьте выражение для решения задачи

а) Ракета пролетела за t мин 23000 км. С какой скоростью летела ракета

б) Ракета пролетела s км со скоростью 540 км/ч. Сколько минут летела ракета

2. Самолет пролетел расстояние в 8 раз большее, чем поезд прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд, если самолет пролетел 1680 км


В а р и а н т 2. С – 14.

  1. Составьте выражение для решения задачи

а) Поезд прошел s км за 10 часов. С какой скоростью шел поезд

б) Поезд прошел 425 км со скоростью v км/ч. Сколько времени шел поезд

  1. Торт в 4 раза дороже, чем 5 одинаковых пирожных. Сколько стоит одно пирожное, если торт стоит 44 р.



В а р и а н т 4. С – 14.

  1. Составьте выражение для решения задачи

а) Самолет пролетел 3500 км за t ч. С какой скоростью летел самолет

б) Самолет пролетел s км со скоростью 600 км/ч. Сколько часов летел самолет

2. Бочка вмещает воды в 11 раз больше, чем 3 одинаковых ведра. Сколько литров вмещает ведро, если бочка вмещает 297 л.


Просмотр содержимого документа
«С.Р.ДЕЛЕНИЕ-3»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» ( 3 ).



В а р и а н т 1. С – 15.

  1. Решить уравнение

а) ;

б) .

  1. В киоск привезли несколько пачек тетрадей по 25 тетрадей в каждой, и еще 15 тетрадей. Всего привезли 340 тетрадей. Сколько полных пачек тетрадей привезли в киоск Задачу решить с помощью уравнения.


В а р и а н т 2. С – 15.

  1. Решить уравнение

а)

б) .

  1. Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив Задачу решить с помощью уравнения.



В а р и а н т 3. С – 15.

  1. Решить уравнение

а) ;

б) .

  1. Получили несколько бидонов молока, по 20 л в каждом. В детский сад отправили 45 л молока, после чего осталось 115 л. Сколько бидонов молока было получено Задачу решить с помощью уравнения.



В а р и а н т 4. С – 15.

  1. Решить уравнение

а)

б) .

  1. Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159 тюбиков Задачу решить с помощью уравнения.


Просмотр содержимого документа
«С.Р.ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ».



В а р и а н т 1. С – 20.

  1. Площадь земельного участка 30 га. Найдите ширину этого участка, если длина его 3 км.

  2. Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 12 а. Ширина участка 30 м. Найдите длину участка.



В а р и а н т 2. С – 20.

  1. Площадь земельного участка 72 га. Найдите ширину этого участка, если его длина 900 м.

  2. Площадь садового участка прямоугольной формы равна 6 а. Ширина участка 20 м. Чему равна длина участка


В а р и а н т 3. С – 20.

  1. Площадь земельного участка 40 га. Найдите ширину этого участка, если длина его 2 км.

  2. Площадь садового участка прямоугольной формы равна 8 а. Найдите длину этого участка, если его ширина равна 20 м.



В а р и а н т 4. С – 20.

  1. Площадь асфальтированной части дороги 36 га. Длина этой части дороги 30 км. Найдите ширину дороги.

  2. Площадь участка земли прямоугольной формы 24 а. Длина участка 120 м. Найдите ширину участка.


Просмотр содержимого документа
«С.Р.ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД».



В а р и а н т 1. С – 21.

Ширина прямоугольного параллелепипеда 9см, и она меньше длины в 3 раза, но больше высоты на 6 см. Найдите

  1. сумму длин всех ребер;

  2. площадь его поверхность;

  3. объем.



В а р и а н т 2. С – 21.

Длина прямоугольного параллелепипеда 15 см, она больше ширины в 3 раза, а высота больше ширины на 3 см. Найдите

  1. сумму длин всех ребер;

2) площадь его поверхность;

3) объем.



В а р и а н т 3. С – 21.

Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 2 раза, но больше высоты на 4 см. Найдите

  1. сумму длин всех ребер;

  2. площадь его поверхность;

  3. объем.



В а р и а н т 4. С – 21.

Длина прямоугольного параллелепипеда 24 см, и она больше ширины в 3 раза, а ширина на 3 см меньше высоты. Найдите

  1. сумму длин всех ребер;

  2. площадь его поверхность;

  3. объем.



Просмотр содержимого документа
«С.Р.ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА».



В а р и а н т 1. С – 19.

  1. Найдите площадь и периметр прямоугольника, у которого ширина 12 м, а длина в 5 раз больше ширины.

  2. Площадь прямоугольника 192 см2, длина одной из сторон этого прямоугольника 16 см. Найдите периметр прямоугольника.



В а р и а н т 2. С – 19.

  1. Найдите периметр и площадь прямоугольника, у которого ширина 12 см и она меньше длины на 4 см.

  2. Площадь прямоугольника 238 см2, длина одной его стороны 17 см. Найдите периметр прямоугольника.


В а р и а н т 3. С – 19.

  1. Найдите периметр и площадь прямоугольника, у которого длина 18 см и она больше ширины на 5 см.

  2. Площадь прямоугольника 221 см2. Длина одной из его сторон равна 17 см. Найдите периметр этого прямоугольника.



В а р и а н т 4. С – 19.

  1. Найдите периметр и площадь прямоугольника, у которого ширина 12 см и она в 3 раза меньше длины.

  2. Площадь прямоугольника 540 см2. Длина одной стороны прямоугольника 27 см. Найдите периметр этого прямоугольника.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!