СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Умножение и деление десятичных дробей" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 варианта для проверки знаний учащихся

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Умножение и деление десятичных дробей" 6 класс»

Вариант 1

  1. Вычислить:

0,872 6,3

1,6 7,625

0,045 0,1

30,42 : 1,3

0,702 : 0,05

0,026 : 0,01

9 : 16

  1. Вычислить устно (записать только ответы):

5*0,2 5,5 : 5

0,6 *0,7 60 : 0,2 0,9 * 0,4 0,16 : 4

0,4 *50 0,2 : 4

  1. Найти значение выражения:

296,2 – 2,7 6,6 + 6 : 0,15.

  1.  Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

  2. Найдите значение выражения    

 70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) · 8,4.

Вариант 2

  1. Вычислить:

0,964 7,4

2,4 7,375

0,72 0,01

25,23 : 0,3

0,0918 : 0,017

0,39 : 0,1

5 : 16

  1. Вычислить устно (записать только ответы:

4* 0,5 3,3 : 3

0,6 *0,7 60 : 0,2

0,4 *50 0,2 : 4 5,4 * 5 80 : 0,04

  1. Найти значение выражения:

398,6 – 3,8 + 3 : 0,06.

  1. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

  2. Найдите значение выражения    

 90,3 – 56,12 : (50 – 31,6) · 5,7.

Вариант 1

  1. Вычислить:

0,872 6,3

1,6 7,625

0,045 0,1

30,42 : 1,3

0,702 : 0,05

0,026 : 0,01

9 :16

  1. Вычислить устно (записать только ответы):

5*0,2 5,5 : 5

0,6 *0,7 60 : 0,2 0,9 * 0,4 0,16 : 4

0,4 *50 0,2 : 4

  1. Найти значение выражения:

296,2 – 2,7 6,6 + 6 : 0,15.

  1.  Турист на весь путь затратил 2,6 часа. Проехал на автобусе 2 часа со скоростью 87,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

  2. Найдите значение выражения    

 70,4 – 67,32 : (30 – 13,5) · 8,4.

Вариант 2

  1. Вычислить:

0,964 7,4

2,4 7,375

0,72 0,01

25,23 : 0,3

0,0918 : 0,017

0,39 : 0,1

5 :16

  1. Вычислить устно (записать только ответы:

4* 0,5 3,3 : 3

0,6 *0,7 60 : 0,2

0,4 *50 0,2 : 4 5,4 * 5 80 : 0,04

  1. Найти значение выражения:

398,6 – 3,8 + 3 : 0,06.

  1. Турист на весь путь затратил 4,6 часа. Проехал на автобусе 3 часа со скоростью 71,5 км/ч, остальное время прошел пешком со скоростью 4 км/ч. Найди длину всего пути.

  2. Найдите значение выражения    

 90,3 – 56,12 : (50 – 31,6) · 5,7.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!