Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "правописание безударных падежных окончаний имён существительных"»
Ф.И……………………………………..………………………………
Вставь и объясни правописание безударных падежных окончаний имён существительных:
Лепестки ромашк___ (_____скл., ____п.); семена гвоздик___ (___скл., ___п.); держать на ладон___( скл., …..п), идти по тропинк___ (___скл., ___п.); ехать из деревн___ (___скл., ___п.); мечтать о полёт___ (___скл., ___п.); салат из морков___(___скл., ___п.); прийти из библиотек___(___скл., ___п.); иней на ел___(___скл., ___п.);
Запишите предложение, раскрывая скобки. Разберите предложение по членам предложения.. Выделить окончания у выделенных слов и указать склонение и падеж.
На (сирень) и (яблоко) распустились молодые листочки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И……………………………………..………………………………
Вставь и объясни правописание безударных падежных окончаний имён существительных:
Лепестки ромашк___ (_____скл., ____п.); семена гвоздик___ (___скл., ___п.); держать на ладон___( скл., …..п), идти по тропинк___ (___скл., ___п.); ехать из деревн___ (___скл., ___п.); мечтать о полёт___ (___скл., ___п.); салат из морков___(___скл., ___п.); прийти из библиотек___(___скл., ___п.); иней на ел___(___скл., ___п.);
Запишите предложение, раскрывая скобки. Разберите предложение по членам предложения.. Выделить окончания у выделенных слов и указать склонение и падеж.
На (сирень) и (яблоко) распустились молодые листочки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________