СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта самостоятельная работа поможет проверить знания ребят по теме "Погода" в 4 классе по УМК Планета знаний

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Погода"»

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме «Погода»

Дата_____________ Основная часть Имя_____________________


1. Что такое погода?___________________________________________________________

____________________________________________________________________________


2. Какие явления характеризуют погоду?_________________________________________

____________________________________________________________________________


3. Запиши словами: +9 С; -15 С; 0 С.__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Термометр это______________________________________________________________


5. Почему тёплый воздух поднимается вверх, а холодный – опускается вниз?___________

____________________________________________________________________________


6. Какой бывает облачность?____________________________________________________

____________________________________________________________________________


7. Какие осадки ты знаешь?_____________________________________________________


8. Какой бывает ветер по своей силе?_____________________________________________


9. На рисунках стрелками показано направление ветра. Под каждой стрелкой напиши название ветра.



___________________________________________________________________________


10. Дети 10 ноября наблюдали за погодой и так её охарактеризовали .

В этот день небо было затянуто тучами, дул сильный северо-западный ветер, температура опустилась на 5 градусов ниже нуля, шёл снег.

Полученные данные впиши в таблицу с помощью условных знаков.

дата

облачность

температура воздуха

осадки

направление ветер








Дополнительная часть

1. Как может измениться температура воздуха, если подует ветер с севера?____________

____________________________________________________________________________

Покажи стрелкой направление северного ветра.


2. Верно ли указаны местные признаки изменения погоды? Если неверно, исправь.

Дым костра идёт прямо вверх – к ненастью, стелется по земле, к хорошей погоде. Большая роса утром – к дождю, нет росы – к хорошей погоде


3. Чем занимается наука метеорология?___________________________________________

____________________________________________________________________________


4. каким условным знаком обозначают гололёд? Нарисуй.__________________________


5. Как называют движение воздуха над поверхностью земли?________________________

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме «Погода» (2 вариант)

Дата_____________ Основная часть Имя_____________________


1. Что такое погода?___________________________________________________________

____________________________________________________________________________


2. Какие явления характеризуют погоду?_________________________________________

____________________________________________________________________________


3. Запиши словами: -21С; +18 С; 0 С.__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Термометр это______________________________________________________________


5. Какие грозные явления ты знаешь?____________________________________________

____________________________________________________________________________


6. Какой бывает облачность?____________________________________________________

____________________________________________________________________________


7. Дождь, снег, град, роса, туман - это____________________________________________


8. Какой бывает ветер по своей силе?_____________________________________________


9. На рисунках стрелками показано направление ветра. Под каждой стрелкой напиши название ветра.


___________________________________________________________________________


10. Дети 25 июля наблюдали за погодой и так её охарактеризовали .

В этот день на небе с утра были тучи и шёл дождь, к вечеру стало ясно, дул слабый юго-западный ветер, температура поднялась на 18 градусов выше нуля

Полученные данные впиши в таблицу с помощью условных знаков.

дата

облачность

температура воздуха

осадки

направление ветер








Дополнительная часть

1. Как может измениться температура воздуха, если подует ветер с севера?____________

____________________________________________________________________________

Покажи стрелкой направление северного ветра.


2. Верно ли указаны местные признаки изменения погоды? Если неверно, исправь.

Дым костра идёт прямо вверх – к ненастью, стелется по земле, к хорошей погоде. Большая роса утром – к дождю, нет росы – к хорошей погоде


3. Чем занимается наука метеорология?___________________________________________

____________________________________________________________________________


4. каким условным знаком обозначают гололёд? Нарисуй.__________________________


5. Как называют движение воздуха над поверхностью земли?________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!