СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Наречие" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая самостоятельная работа по  теме "Наречие" 1 и 2 вариант

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Наречие" 4 класс»

1 вариант.


1Что такое наречие?

А ) Самостоятельная часть речи, которая обозначает действие.

Б) Это самостоятельная часть речи, которая объединяет слова, обозначающие предметы.

В) Это самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признака, состояния.

Г) Это часть речи, обозначающая признак предмета.



2.Какое слово является наречием?

А) Утро Б)Вечером В)Светило В)Лисий



3.Когда наречия поясняют прилагательные, что они обозначают?

А)Степень качества Б)Место действия В)Время действия Г) Образ действия



4.Когда в наречиях пишется суффикс –а?

А)После шипящих под ударением. Б)С приставками в-, на-, за-.

В)С приставками с-, из-, до-. Г) После шипящих без ударения.



5.Определи разряд наречия издалека.

А)Образ действия Б)Место действия В)Образ действия Г)Степень качества



6. Выпиши из текста наречия с глаголами и поставь к ним вопросы:

ПРИМЕР: пришли (когда?) вечером.


Ручей весело бежал по маленькому руслу. Вдруг впереди показалась река. Ручей смело прыгнул в реку и побежал около берега, напоил коров, искупал ребятишек. Добежав до плотины, ручей стал вертеть колесо турбины. Побежали огоньки, всюду стало светло. И ручей решил, что в реке жить трудно, но и радостно.


7. Распредели наречия в 3 группы. Дай название каждой группе. Запиши каждую группу отдельно.

Поздно, грустно, завтра, далеко, рано, вокруг, вблизи, утром, издалека, радостно, влево, быстро, медленно, недавно, уверенно.


8. Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.

Снов_, вправ_, слев_,засветл_ ,влев_, досух_, искос_, накрепк_, добел_, начист_, изредк_, замертв_.


9. Вставь пропущенные буквы. Объясни выбор вставленной буквы.

Горяч_, хорош_, певуч_, тягуч_, неуклюж_, свеж_, блестящ_.






2 вариант.


1. Что такое наречие?

А ) Самостоятельная часть речи, которая обозначает действие.

Б) Это самостоятельная часть речи, которая объединяет слова, обозначающие предметы.

В) Это самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признака, состояния.

Г) Это часть речи, обозначающая признак предмета.



2.Какое слово является наречием?

А) Утро Б)Вечером В)Светило В)Лисий



3.Когда наречия поясняют прилагательные, что они обозначают?

А)Степень качества Б)Место действия В)Время действия Г) Образ действия



4.Когда в наречиях пишется суффикс –а?

А)После шипящих под ударением. Б)С приставками в-, на-, за-.

В)С приставками с-, из-, до-. Г) После шипящих без ударения.



5.Определи разряд наречия издалека.

А)Образ действия Б)Место действия В)Образ действия Г)Степень качества



6.Выпиши из текста наречия с глаголами и поставь к ним вопросы:

ПРИМЕР: пришли (когда?) вечером.


Мы часто ходим в ближний лесок. Как красиво в лесу зимой! Хорошо дышать свежим воздухом. Зимнее солнце ярко блестит на пелене снега. В морозной тишине громко трещат сороки. Высоко в густых ветвях спрятались белки. Ловкие зверьки весело прыгают от ветки к ветке.


7. Распредели наречия в 3 группы. Дай название каждой группе. Запиши каждую группу отдельно.

Однажды, хорошо, вверху, рано, вокруг, задолго, близко, далеко, тихо, вечером, рядом, весело, досуха, засветло, медленно.


8. Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.

Справ_,вправ_, снов_,влев_, досыт_, накрепк_, искос_, начист_, изредк_, затемн_, досух_, занов_.


9. Вставь пропущенные буквы. Объясни выбор вставленной буквы.

Блестящ_, хорош_, неуклюж_, тягуч_, певуч_, горяч_, свеж_ .







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!