СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Исполнители"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Исполнители"»

Исполнитель «вычислитель»


Задание 1: У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 1

2. умножь на 4

Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 1, а выполняя вторую, умножает его на 4.

Запишите порядок команд в программе получения из 3 числа 100, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.


Задание 2: Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера:
1.Прибавь 5
2. Умножь на 3

Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР прибавляет к числу на экране 5, а выполняя команду номер 2, умножает число на экране на 3.

Напишите программу, содержащую не более 5 команд, которая из числа 3 получает число 59.


Задание 3: У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 3

2. умножь на 4

Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 3, а выполняя вторую, умножает его на 4.

Запишите порядок команд в программе получения из 3 числа 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.


Задание 4: У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

1.   вычти 2

2.   умножь на три

Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.

(Если таких программ более одной, то запишите любую из них.)


Задание 5: Чтобы постирать бельё в стиральной машине, мама включила её в розетку. Потом поместила бельё в барабан. Она установила на панели программу стирки. Затем насыпала стиральный порошок в специальное отверстие. После этого запустила программу стирки. После стирки выключила машину из розетки. Алгоритм действий мамы является:
1) линейным    
2) ветвлением    
3) циклическим


Задание 6: Чтобы добраться до лагеря, надо доехать до деревни на автобусе, спуститься к реке и переправиться через реку. Реку можно перейти вброд, но если не хочется замочить одежду, то можно пройти 1 км до моста и перейти реку по нему. Потом нужно пройти 1 километр по лесу до ворот лагеря. Рассмотренный алгоритм:
1) является линейным    
2) содержит ветвление    
3) содержит цикл.


Задание 7: Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу.

В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C.

На первом месте - одна из бусин С, D, E, которой нет в середине.

А в середине - одна из бусин A, B, E, D, не стоящая на третьем месте.

Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

1) ABA                        2) CCC                       3) DAC                           4) CDE

 

Задание 8:. Для составления цепочек использованы буквы: A, B, M, O, P.

В середине цепочки стоит одна из бусин M, B, A.

На третьем - любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая буква гласная.

На первом месте - одна из бусин P, O, M, A, не стоящая в середине или в конце цепочки.

Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

1) OBP                       2) POP                        3) MMB                          4) MAB 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!