СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Грамматическое значение словосочетаний". 8 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока промежуточного контроля ЗУН содержит 6 грамматических заданий, позволяющих оценить степень знания обучающимися 8-х классов грамматических значений, типов связи слов в СС, умения отличать неделимые СС от синонимичных.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Грамматическое значение словосочетаний". 8 класс.»

Самостоятельная работа по теме

«Грамматическое значение словосочетаний».

Класс: 8.

Вариант 1.

Задание 1:

Составьте со следующими словами словосочетания с обстоятельственным значением, где указанные слова являются главными:

Прыгнуть, дом, тяжело, стараюсь, свежесть, бледный.

Задание 2:

Составьте со следующими словами словосочетания с определительным значением, где указанные слова являются главными:

Очертание, смирение, глубина, силуэт.

Задание 3:

Составьте со следующими словами словосочетания с объектным значением, где указанные слова являются главными:

Дать, крем, смотришь, корм.

Задание 4: выписать из предложений все неделимые словосочетания.

1.Мы стали быстро спускаться вниз к реке.

2.Большая Медведица – одно из самых интересных созвездий.

3.Я купила в магазине томатную пасту, сельдерей, шампиньоны , необходимые для приготовления нового блюда.

4. Стоит ли расстраиваться по поводу всякого пустяка?

Задание 5:

Выписать из предложения все словосочетания с указанием вида связи, задать вопросы к зависимым словам.

Прохладную тишину утра нарушает сытое квохтанье дроздов совсем рядом.

Задание 6:

Записать синонимичное словосочетание к указанному:

Сливовое варенье - … .

Самостоятельная работа по теме

«Грамматическое значение словосочетаний».

Класс: 8.

Вариант 2.

Задание 1:

Составьте со следующими словами словосочетания с обстоятельственным значением, где указанные слова являются главными:

Уснуть, замок, смело, злюсь, черствость, мокрый.

Задание 2:

Составьте со следующими словами словосочетания с определительным значением, где указанные слова являются главными:

Сияние, старание, мгла, инструмент.

Задание 3:

Составьте со следующими словами словосочетания с объектным значением, где указанные слова являются главными:

Присесть, спрей, любишь, тарелка.

Задание 4: выписать из предложений все неделимые словосочетания.

1.Я мечтаю стать художником.

2.Мне сегодня нужно обязательно вернуться домой.

3.Мы поедем скоро в Большое Болдино.

4. Он был , кажется, поваром в соседском доме.

Задание 5:

Выписать из предложения все словосочетания с указанием вида связи, задать вопросы к зависимым словам.

Вмиг пламя охватило весь наш дом огненной метелью с хлопьями.

Задание 6:

Записать синонимичное словосочетание к указанному:

Сливочный крем - … .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!