СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Французская революция XVIIIв."

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа расчитана на 15 минут

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Французская революция XVIIIв."»

Самостоятельная работа по теме «Французская революция XVIIIв.» 8 класс

Вариант 1.

1.Кто такие «Жирондисты»?

2. Расставьте события в хронологическом порядке. Ответ запишите буквами.

А) казнь Людовика XVI;

Б) взятие Бастилии;

В) приход к власти Наполеона Бонапарта;

Г) принятие Декларации прав человека и гражданина;

Д) установление якобинской диктатуры.

3. Вставьте пропущенное слово:

В 1789 году 26 августа была принята ….

4. Дайте определение понятию:

Террор -

5. Закон о подозрительных приняли:

А) июль 1789г.

б) весной 1795г.

в) сент. 1793г.

6. Назовите имя этого исторического персонажа. Какую роль эта личность сыграла в истории Великой Французской революции?



Вариант 2.

1.Кто такие «Санкюлоты»?

2. Расставьте события в хронологическом порядке. Ответ запишите буквами.

А) установление власти Директории;

Б) взятие Бастилии;

В) свержение монархии;

Г) Казнь Людовика XVI;

Д) Казнь Марии-Антуанетты

3. Вставьте пропущенное слово:

Во время революции на смену монархии пришла…;

4. Дайте определение понятию:

Диктатура - ….

5. Дата начала якобинской диктатуры:

А сентябрь 1793г.

б) июль 1789г.

в) весна 1795г.

6. Назовите имя этого исторического персонажа. Какую роль эта личность сыграла в истории Великой Французской революции?



Вариант 3.

1.Кто такие «Якобинцы»?

2. Расставьте события в хронологическом порядке. Ответ запишите буквами.

А) Принятие конституции;

Б) принятие «Декларации оправах человека и гражданина»;

В) Свержение монархии;

Г)Казнь Робеспьера;

Д)смерть Марата.

3. Вставьте пропущенное слово:

В результате государственного переворота 9-10 ноября 1799 года к власти пришёл…;

4. Дайте определение понятию:

Санкюлоты - ….

5. С чьим именем можно связать Шарлотту Корде:

А) Робеспьер,

б) Мария-Антуанетта;

в) Марат

6. Назовите имя этого исторического персонажа. Какую роль эта личность сыграла в истории Великой Французской революции?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!