СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Алгоритмы" в 8 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная самостоятельная работа проверяет  знания и умения по основным алогритмическим конструкциям: следование, ветвление и повторение.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Алгоритмы" в 8 классе»

ВАРИАНТ 1

Алгоритмы


Задание 1

Опре­де­ли­те зна­че­ние b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 2

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b


Задание 2

Определите зна­че­ние e после вы­пол­не­ния алгоритма:

f := 100

e := 25

f := 2 * f + 50

e := f – 150 – e * 2

 

Задание 3

Определите значение x, y после выполнения алгоритма:

x := 5

y := 7

x := y mod 3 +10

y := x div y


Задание 4

Определите зна­че­ние А после ис­пол­не­ния фрагмента алгоритма.

А:= 2

B:=2

    нц B:=B+2

       A := A + 3

    кц при B14

 

Задание 5

Определите значение a после выполнения алгоритма:



ВАРИАНТ 2

Алгоритмы


Задание 1

Определите зна­че­ние a после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 4

b := 9

b := 6 * b – a

a := b / 5 * 3 – a

 

Задание 2

Определите зна­че­ние m после вы­пол­не­ния алгоритма:

k := 3

m := 30

k := m – k * 3

m := k * 10 - m

 

Задание 3

Определите значение a и b после выполнения алгоритма:

a := 42

b := 4

a := a div b

b := a mod b


Задание 4

 Определите зна­че­ние А после ис­пол­не­ния фрагмента алгоритма.

А:= 3

B:=8

    нц B:=B/2

       A := A*B

    кц при B=2


Задание 5

Определите значение a после выполнения алгоритма:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!