СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по рассказу Г. Скребицкого "Скворушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по рассказу Г. Скребицкого "Скворушка"»

Тест по рассказу Г. Скребицкого «Скворушка»

ФИ________________________

1. Скворушка — это: а) птица б) скворечник в) песня

2. Какое время года наступило? а) лето б) осень в) весна

3. Чем занимаются птицы весной?

а) строят гнёзда б) летают в) ищут жучков и червячков

4. Что Марья Ивановна сколотила из дощечек?

а) кормушку б) скворечник в) скамейку г) указку

5. Что такое скворечник? Выбери нужную иллюстрацию.









6. Где пристроили скворечник?

а) на заборе б) на дереве в) на крыше г) на балконе

7. Кого однажды подарили ребятам? а) воробья б) попугая в) скворца

8. Что Марья Ивановна предложила ребятам?

а) посадить птицу в клетку б) выпустить птицу на волю

в) отнести птицу в зоомагазин г) подарить птицу

9. Ребята выпустили скворца на волю? _________

10. Кого увидели ребята на следующий день в сковречнике?

а) два скворца б) две ласточки в) два воробья

11. Восстанови последовательность событий в тексте.

____ В скворечнике поселились два скворца.

____ Детям подарили скворца.

____ Учительница смастерила скворечник.

____ Давайте выпустим скворца!

____ Скворечник повесили на дерево.

12. Чему учит этот рассказ?

а) Птиц нужно держать в клетке.

б) Не держи птицу в клетке, выпусти её на волю!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!