Самостоятельная работа по теме «Числовые неравенства» Вариант-1 1. Найди значения выражений. 494 – 259 – (64 + 160) 6 · 6 : 9 · 3 : 2 2. Подчеркни верные высказывания. 5 · 2 + 48 = 59 6 · 3 8 3. Поставь знаки «», «=», « 3 · 8 – 20 : 4 __ (3 · 8 – 20) : 4 30 + 36 + 4 __ 30 + (36 + 4) 12 : (6 · 2) __ 12 : 6 · 2 4*. Поставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство. 3 … 3 … 3 = 3 | Самостоятельная работа по теме «Числовые неравенства» Вариант-1 1. Найди значения выражений. 494 – 259 – (64 + 160) 6 · 6 : 9 · 3 : 2 2. Подчеркни верные высказывания. 5 · 2 + 48 = 59 6 · 3 8 3. Поставь знаки «», «=», « 3 · 8 – 20 : 4 __ (3 · 8 – 20) : 4 30 + 36 + 4 __ 30 + (36 + 4) 12 : (6 · 2) __ 12 : 6 · 2 4*. Поставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство. 3 … 3 … 3 = 3 |
Самостоятельная работа по теме «Числовые неравенства» Вариант-2 1. Найди значения выражений. 215 + 329 – (470 – 91) 8 · 3 : 4 · 6 : 9 2. Подчеркни верные высказывания. 6 · 5 – 20 = 10 49 : 7 18 81 8 + (24 – 16) = 7 3. Поставь знаки «», «=», « (3 · 6 – 8) : 2 __ 3 · 6 – 8 : 2 20 + 17 + 3 __ 20 + (17 + 3) 16 : 4 · 2 __ 16 : (4 · 2) 4.* Поставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство. 5 … 5 … 5 = 5 | Самостоятельная работа по теме «Числовые неравенства» Вариант-2 1. Найди значения выражений. 215 + 329 – (470 – 91) 8 · 3 : 4 · 6 : 9 2. Подчеркни верные высказывания. 6 · 5 – 20 = 10 49 : 7 18 81 8 + (24 – 16) = 7 3. Поставь знаки «», «=», « (3 · 6 – 8) : 2 __ 3 · 6 – 8 : 2 20 + 17 + 3 __ 20 + (17 + 3) 16 : 4 · 2 __ 16 : (4 · 2) 4.* Поставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство. 5 … 5 … 5 = 5 |