СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по математике 5 класс на тему:"Сложение и вычитание натуральных числе и их свойства".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике 5 класс на тему:"Сложение и вычитание натуральных числе и их свойства".»

Самостоятельная работа № 4 по теме:

«Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

Вариант 1

  1. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

а). (228 + 453) + 772;  д). 382 + 618 + 5 439;

б). 28 632 + 14 281 –21 632; е). (48609 + 387523) – 38609;

в). 164 + 237 + 363 + 236; ж). 739102 – (39102 +20989);

г). (12 078 + 1 485) + (6 922 + 3 515); з). 210839562 – (200540 + 10839562).



  1. Найдите сумму трех чисел, первое из которых равно 743, а каждое последующее на 22 больше предыдущего.

  2. Кусок провода разрезали на три части. Длина первой части равна 35 см, длина второй – на 7 см меньше, чем первой, а длина третьей – на 14 см меньше, чем длина первой и второй частей вместе. Какой длины был кусок провода?

  3. Вместо звёздочек поставьте цифры так, чтобы сложение и вычитание было выполнено верно:

  1. Изобразите на координатном луче действия (для каждой буквы свой координатный луч):

а). 12 – 3 + 4; б). 8 + 2 – 5; в). 10 – 4 – 3.

6*. Поставьте между цифрами знак «+» в левой части равенства так, чтобы равенство было верным:

88888888 = 1000.



Самостоятельная работа № 4 по теме:

«Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

Вариант 1

  1. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

а). (228 + 453) + 772;  д). 382 + 618 + 5 439;

б). 28 632 + 14 281 –21 632; е). (48609 + 387523) – 38609;

в). 164 + 237 + 363 + 236; ж). 739102 – (39102 +20989);

г). (12 078 + 1 485) + (6 922 + 3 515); з). 210839562 – (200540 + 10839562).



  1. Найдите сумму трех чисел, первое из которых равно 743, а каждое последующее на 22 больше предыдущего.

  2. Кусок провода разрезали на три части. Длина первой части равна 35 см, длина второй – на 7 см меньше, чем первой, а длина третьей – на 14 см меньше, чем длина первой и второй частей вместе. Какой длины был кусок провода?

  3. Вместо звёздочек поставьте цифры так, чтобы сложение и вычитание было выполнено верно:

  1. Изобразите на координатном луче действия (для каждой буквы свой координатный луч):

а). 12 – 3 + 4; б). 8 + 2 – 5; в). 10 – 4 – 3.

6*. Поставьте между цифрами знак «+» в левой части равенства так, чтобы равенство было верным:

88888888 = 1000.




Самостоятельная работа № 4 по теме:

«Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

Вариант 2

  1. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
    а). (486 + 351) + 514; д). 2 786 + 871 + 129;

б). 39 478 – 22 861 – 13 256; е). 831762 – (31762 + 15999);

в). 147 + 256 + 353 + 244; ж). (983245 + 66507) – 56507;
г). (3 681 + 11 388) + (4 319 + 1 612); з). 718567210 – (18567210 + 700450).



  1. В трёх цехах завода работает 246 человек. Из них 174 человека работают в первом и во втором цехах, а остальные – в третьем, причём в первом цехе работает на 12 человек больше, чем в третьем. Сколько человек работает во втором цехе?



  1. Найдите сумму трех чисел, первое из которых равно 852, а каждое последующее на 11 больше предыдущего.



  1. Вместо звёздочек поставьте цифры так, чтобы сложение и вычитание было выполнено верно:

  2. Изобразите на координатном луче действия (для каждой буквы свой координатный луч):

а). 13 – 5 +2; б). 11 – 5 – 1; в). 10 + 4 – 8.

6*. Поставьте между цифрами знак «+» в левой части равенства так, чтобы равенство было верным:

44444444 = 500.



Самостоятельная работа № 4 по теме:

«Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

Вариант 2

  1. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
    а). (486 + 351) + 514; д). 2 786 + 871 + 129;

б). 39 478 – 22 861 – 13 256; е). 831762 – (31762 + 15999);

в). 147 + 256 + 353 + 244; ж). (983245 + 66507) – 56507;
г). (3 681 + 11 388) + (4 319 + 1 612); з). 718567210 – (18567210 + 700450).



  1. В трёх цехах завода работает 246 человек. Из них 174 человека работают в первом и во втором цехах, а остальные – в третьем, причём в первом цехе работает на 12 человек больше, чем в третьем. Сколько человек работает во втором цехе?



  1. Найдите сумму трех чисел, первое из которых равно 852, а каждое последующее на 11 больше предыдущего.



  1. Вместо звёздочек поставьте цифры так, чтобы сложение и вычитание было выполнено верно:

  2. Изобразите на координатном луче действия (для каждой буквы свой координатный луч):

а). 13 – 5 +2; б). 11 – 5 – 1; в). 10 + 4 – 8.

6*. Поставьте между цифрами знак «+» в левой части равенства так, чтобы равенство было верным:

44444444 = 500.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!