СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа»

1. Укажите временные рамки 30 летней войны(……………………………)

2. Укажите причины 30 летней войны: А) увеличение производства товаров. Б) религиозная борьба. В) желание господствовать в Европе. Г) отсутствие политических противоречий

3. Назовите два важных итога 30 летней войны: …………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………..

4. Назовите дату образования Речи Посполитой (………………………….)

5. Назовите имя человека начавшего Реформацию(………………………………..)

6. Укажите страну и дату начала реформации( ………………………………………….)

7. Как называли протестантов во Франции(……………………..)

8. Как называли протестантов в Англии (………………………..)

9. Дайте определение понятиям: А) Реформация – это ……………………………..

……………………………………………………………………………………..

Б) Контрреформация -…………………………………………………………………………..

В) Индульгенция – это…………………………………………………………………………


1. Укажите временные рамки 30 летней войны(……………………………)

2. Укажите причины 30 летней войны: А) увеличение производства товаров. Б) религиозная борьба. В) желание господствовать в Европе. Г) отсутствие политических противоречий

3. Назовите два важных итога 30 летней войны: …………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………..

4. Назовите дату образования Речи Посполитой (………………………….)

5. Назовите имя человека начавшего Реформацию(………………………………..)

6. Укажите страну и дату начала реформации( ………………………………………….)

7. Как называли протестантов во Франции(……………………..)

8. Как называли протестантов в Англии (………………………..)

9. Дайте определение понятиям: А) Реформация – это ……………………………..

……………………………………………………………………………………..

Б) Контрреформация -…………………………………………………………………………..

В) Индульгенция – это…………………………………………………………………………


1. Укажите временные рамки 30 летней войны(……………………………)

2. Укажите причины 30 летней войны: А) увеличение производства товаров. Б) религиозная борьба. В) желание господствовать в Европе. Г) отсутствие политических противоречий

3. Назовите два важных итога 30 летней войны: …………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………..

4. Назовите дату образования Речи Посполитой (………………………….)

5. Назовите имя человека начавшего Реформацию(………………………………..)

6. Укажите страну и дату начала реформации( ………………………………………….)

7. Как называли протестантов во Франции(……………………..)

8. Как называли протестантов в Англии (………………………..)

9. Дайте определение понятиям: А) Реформация – это ……………………………..

……………………………………………………………………………………..

Б) Контрреформация -…………………………………………………………………………..

В) Индульгенция – это…………………………………………………………………………



































 Ответы:

А 1- 2;

А 2- 1:

А 1- 3;

А 2- 1

А 3 -2

А 4-2

А 5-4

А 6-3

А 7-1

А 8- 3

А 9-3

А 10-3

В 1 – БАВГ

В 2 -  2431

В 3- Александр 1

В 4- 256


А 3 -1

А 4-3

А 5-1

А 6-1

А 7-4

А 8- 3

А 9-4

А 10-1

В 1 – ГВАБ

В 2 -  2135

В 3- Аустерлицкое

В 4- 34





















Внутренняя политика Александра I

А1.  Александр I царствовал в

1)1800-1812                     2) 1804-1816                       3) 1801 – 1825                      4)1808-1868

А2. Учреждение министерств в России произошло

 1)8 сентября 1802 г.       2) 12 марта 1801 г.             3) 4 апреля 1826 г.               4)1 января 1810 г.

А3. Какое событие произошло позже всех остальных?

1)создание Негласного комитета                 2) создание Государственного совета                    

3)учреждение министерств                          4)указание указа о «вольных хлебопашцах»

А4. Кто из нижеперечисленных государственных деятелей был инициатором и организатором введения военных поселений

1)Н.Н.Новосельцев       2) А.А. Аракчеев             3) Г.Г.Орлов              4) А.Х. Бенкендорф

А5. «Всесильным временщиком» в годы правления Александра I называли:

1) А.А. Аракчеева         2) А.А. Чарторыйского      3) Ф.С. Лагарпта              4) Н.С. Муравьева

А6. Помещики могли отпускать своих крепостных на волю с земельными наделами за выкуп в соответствии с

1) Жалованной грамотой дворянству  2) указом о праве мещан и крестьян покупать ненаселенные земли   3) запретом публиковать в газетах объявления о продаже крестьян без земли

4) указом о «вольных хлебопашцах

А7. Высшая судебная инстанция в России

1) министерство юстиции        2) Сенат      3) Синод             4) Генеральная прокуратура

А8. Особая организация войск в Российской Империи, созданная с целью уменьшения военных расходов и предполагающая совмещение военной службы с занятием сельским хозяйством, - это:

1) военные поселения       2) внутренние войска      3) военный округ       4) дивизион

А9. В 1810 г. был обнародован манифест о создании Государственного совета, который являлся

1)Высшим судебным органом   2) законодательным органом при императоре

3) запретом публиковать в газетах объявления о продаже крестьян без земли

4) указом о «вольных хлебопашцах

А10. Расположите в хронологической последовательности следующие события.

1) Учреждение  Государственного совета      2) Указ о «вольных хлебопашцах

3) Принятие Конституции Царства Польского

4) создание проектов конституции России Н.Н.Новосельцева «Уставная грамота Российской  Империи»





 В2. Установите соответствие между фамилиями исторических деятелей и событиями, связанными с их деятельностью.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ              

СОБЫТИЯ


А) Ф.С. Лагарпт

Б) М.М. Сперанский

В) А.А.Аракчеев

Г) Н.Н.Новосельцев

1) создание военных поселений      

2) воспитание Александра 1 в духе просветительских идей

3) работа над проектом «Уставная грамота Российской  Империи»

4)разработка Манифеста «О всемилостивейшем даровании                                                            крепостным людям прав состояния

свободных сельских обывателей и об устройстве их быта»











В3. Прочтите отрывок из «Записок» И.Д. Якушкина и укажите царя, о котором идет речь

« По возвращении императора в 1815 году, он просил у министров на месяц отдыха; потом передал почти все управление государством графу Аракчееву. Душа его была в Европе; в России же более всего он заботился об увеличении числа войск. Царь был всякий день у развода; во всех полках начались учения,  шагистика вошла в полную свою силу». Ответ___________________________

В4. Какие события относятся к попыткам решения крестьянского вопроса при Александре I? Укажите 3 верных из 6 предложенных.

1) упразднение Тайной экспедиции    2) Указ о «вольных хлебопашцах

3) указ о обязанных крестьянах             4) указ о правах крепостных крестьян выкупа на свободу в случае продажи поместья их владельца за долги   5) отмена крепостного права в Прибалтике




6) запрет публиковать объявления в газетах о продаже крепостных крестьян без земли





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!