Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация Гаджиумаровой Нурияханум Магомедовны учителя МБОУ КСОШ №1 на конкурс "Учитель года"»
Самопрезентация учителя русского языка и литературы МБОУ «Карабудахкентская СОШ 1 « Гаджиумаровой Нурияханум Магомедовны
Немного о себе
День рождения -13 декабря
Образование:
Д агестанский Государственный Педагогический университет 2003 г-2008г
Место работы - МБОУ» Карабудахкентская СОШ №1» им.Г.М. Абдуллаева
Стаж работы- 15 лет
Все начинается с детства
- Все начинается с детства. Учителем быть с детских лет я мечтала. Мама примером для этого стала… Человек начинается с детства. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, честного человека. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра схожими, или же сорняки зла погубили их.
О выборе профессии
Гаджиумарова Рашидат Имамутдиновна Учитель русского языка и литературы в КСОШ 1
Валиева Асият Фаттаховна КСОШ 1
С 1972года по 2012 год .
Учитель начальных классов 1943-1981 г.
О выборе профессии
Рабаданова Гульжаган Имамутдиновна учитель математики МБОУ Гимназия с1981 года.
Исрапилова Надия Абдурашидовна –учитель начальных классов в МБОУ Гимназия с 1975 года.
Учеба
Дагестанский государственный университет . Поступив в Дагестанский государственный университет в 2003г, много времени проводила за книгами. Грамотные преподаватели научили нас методике и приёмам работы с учащимися. Использование этих методов сегодня на уроке помогает мне создать в классе атмосферу доверия, работоспособности, творчества, хороший психологический климат.
ТРУДОВЫЕ БУДНИ
- Свою трудовую деятельность в 2005 году начала в стенах Карабудахкентской школы №1.
Педагогическое кредо
- «Без стремления к новому нет жизни ,
нет развития,
нет прогресса»
(В. Г. Белинский)
Курсы повышения квалификации
- Прошла курсы повышения квалификации в 2006 году при ДИРО по теме
« Теория и методика преподавания русского языка » в объеме 108 часов;
2. Обновление содержания образования и методики преподавания русского языка и литературы в условиях национальной школы”(2010г).
3 .»Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве» в обьеме 72 часов ( 2016 г.)
Достижения учащихся
Атаева Диана- призер районного этапа Всероссийского конкурса «Живая классика» - 2 место (2019г)
Юсупов Ильяс- Всероссийский конкурс сочинений-
3 место (2019 г.)
Атаева Диана- призер районного этапа Республиканского конкурса « Юный краевед»-
3 место(2020 г.)
Гусейнова Альпият –Всероссийский конкурс сочинений 4 место (2020 г.)
Наличие авторских материалов (публикации)
Наличие авторских материалов (публикации)
фгос
- Нюансы построения уроков по ФГОС в начальной и средней школе
- Структура ФГОС вводит новое понятие — "учебная ситуация" . То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание.
- Создание учебной ситуации строится с учетом возрастных и психологических особенностей учеников, степени сформированности их УУД, специфики учебного заведения.
- Так, если в старших классах можно оперировать уже накопленными знаниями, то в начальной школе учебные ситуации строятся на основе наблюдений, житейского опыта, эмоционального восприятия.
- Таким образом, уроки в свете требований ФГОС предполагают основательную реконструкцию учебного процесса. Изменились требования не только к содержанию учебного процесса, но и к результатам образования. Более того, ФГОС предлагает не только новую типологию уроков, но и новую систему реализации внеурочной деятельности. Таким образом осуществляется комплексный подход в обучении ребенка.
Влияние ИКТ
- Способствуют повышению
- познавательного интереса к
- предмету;
- Содействуют росту
- успеваемости учащихся по
- предмету;
- Позволяют проявить себя в
- новой роли;
- Формируют навыки
- самостоятельной
- продуктивной деятельности;
- Повышают мотивацию
- обучения;
- Способствуют созданию
- ситуации успеха для каждого
- ученика.
- ИКТ дают
- учителю:
- экономию времени на уроке;
- глубину погружения в
- материал;
- интегративный подход в
- обучении;
- возможность
- одновременного
- использования аудио-,,
- видео-,, мультимедиа-
- материалов;;
- возможность
- формирования
- коммуникативной
- компетенции учащихся;
- привлечение разных видов
- деятельности,,
- рассчитанных на активную
- позицию учеников..
Икт на уроке русского русского языка на тему»Местоимение как часть речи»
Применение ИКТ на уроке русского языка в 6 кл. на тему:»Обобщение по теме Имя существительное»
- Групповая работа на уроке литературы в 8 классе на тему: «Становление личности П.Гринева в повести А,С. Пушкина «Капитанская дочка»
ИКТ на уроке русского языка в 6 кл. на тему:»Однородные члены предложения»
Я- классный руководитель 8 класса
Я- классный руководитель
Мы в Дербенте
Поездка в Гуниб
Достижения класса
13 января -день печати России
- 13 января отмечается день российской печати. Именно в этот день в 1703 году в Москве вышла первая русская газета “ВЕДОМОСТИ”о военных и иных делах,достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и во иных окрестных странах.” Сегодня, 13 января 2021года, учащиеся 8класса МБОУ “КСОШ 1 им Г. М. Абдуллаева” вместе с классным руководителем посетили редакцию районной газеты “Будни района”. С ними провели интересную экскурсию и рассказали о работе редакции.
Спасибо за внимание!
Творческих всем успехов!!!