Самоанализ внеклассного мероприятия
«В гостях у Мойдодыра»
Цель: формирование установки на здоровый образ жизни.
Задачи:
Расширение кругозора детей о предметах личной гигиены,
Познакомить с правилами личной гигиены;
Способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене.
Оборудование: компьютер, музыкальное сопровождение, пословицы, рисунки и предметы личной гигиены, шаблоны кистей рук, ножницы.
При планировании данного внеклассного мероприятия были учтены возрастные особенности учеников, уровень их знаний санитарно-гигиенических основ.
В мероприятии использованы сведения, знакомые учащимся по курсу «Окружающий мир» о здоровье, режиме дня, личной гигиене, закаливании. Из курса «Литературное чтение» взяты народные пословицы и поговорки о здоровье.
Исполнение песен «Про умывание», «Буль, буль, буль течёт водица», физкультминутки под музыку, инсценировка учащимися ситуации «Зайка», «Уши» способствовало повышению у учащихся интереса к занятию.
Учащиеся заранее подготовили свои рисунки «предметы личной гигиены», которые помогают сохранять и укреплять здоровье, объясняли для чего эти предметы нужны.
Учащиеся работали в группах. Было проведено игровое задание «Постриги ногти», которое способствовало умению учащихся работать сплоченно, сообща, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.
Было много познавательного материала.
Во время занятия удалось поддержать хорошую психологическую атмосферу общения и взаимопонимания.
Осуществлялось чередование разных видов деятельности. Своевременное проведение физкультминуток в соответствии с темой предупредило утомление учащихся. Удалось рационально использовать время на занятии.
Поставленные задачи выполнены, мероприятие своей цели достигло.
Просмотр содержимого документа
«Самоонализ внеклассного мероприятия "В гостях у Мойдодыра"»
Самоанализ внеклассного мероприятия
«В гостях у Мойдодыра»
Цель: формирование установки на здоровый образ жизни.
Задачи:
Расширение кругозора детей о предметах личной гигиены,
Познакомить с правилами личной гигиены;
Способствовать воспитанию аккуратности и потребности в личной гигиене.
Оборудование: компьютер, музыкальное сопровождение, пословицы, рисунки и предметы личной гигиены, шаблоны кистей рук, ножницы.
При планировании данного внеклассного мероприятия были учтены возрастные особенности учеников, уровень их знаний санитарно-гигиенических основ.
В мероприятии использованы сведения, знакомые учащимся по курсу «Окружающий мир» о здоровье, режиме дня, личной гигиене, закаливании. Из курса «Литературное чтение» взяты народные пословицы и поговорки о здоровье.
Исполнение песен «Про умывание», «Буль, буль, буль течёт водица», физкультминутки под музыку, инсценировка учащимися ситуации «Зайка», «Уши» способствовало повышению у учащихся интереса к занятию.
Учащиеся заранее подготовили свои рисунки «предметы личной гигиены», которые помогают сохранять и укреплять здоровье, объясняли для чего эти предметы нужны.
Учащиеся работали в группах. Было проведено игровое задание «Постриги ногти», которое способствовало умению учащихся работать сплоченно, сообща, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.
Было много познавательного материала.
Во время занятия удалось поддержать хорошую психологическую атмосферу общения и взаимопонимания.
Осуществлялось чередование разных видов деятельности. Своевременное проведение физкультминуток в соответствии с темой предупредило утомление учащихся. Удалось рационально использовать время на занятии.
Поставленные задачи выполнены, мероприятие своей цели достигло.