СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование .

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по самообразованию помогает нам в нашей работе.

Просмотр содержимого документа
«Самообразование .»

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ



Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Произвольное внимание как самоконтроль в процессе учебной деятельности младших школьников».


Для решения указанных задач нужна планомерная работа по развитию речи. В этой работе выделяются три направления:

работа над словом;

Предполагаемый результат по этому направлению:

Учащиеся в конце изучения темы знают:

  • Отличительные признаки слова и предложения;

Умеют:

  • Составлять предложения из слов;

  • Записывать предложения, изменяя слова по смыслу и указывая

основу предложения.

работа над словосочетанием и предложением;

Предполагаемый результат по этому направлению:

Учащиеся в конце изучения темы знают:

  • Отличительные признаки словосочетания и предложения;

  • Как связываются слова в предложении;

  • Что обозначают и на какие вопросы отвечают главные члены предложения.

Умеют:

  • Находить главные члены предложения;

  • Находить повествовательные, вопросительные и восклицательные

предложения;

  • Составлять и записывать предложения различных видов.

работа над связной речью;

предполагаемый результат по этому направлению:

Учащиеся в конце изучения темы знают:

  • Что речь является средством общения между людьми,

воздействия

на мысли, чувства и поведение людей.

Умеют:

  • Работать над текстом, выделять главную мысль текста.


 Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.






Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации




Профессиональное

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2.Систематически выписывать журнал «Начальная школа ».

3.Вести каталог статей из этих журналов.

4. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов



регулярно


регулярно


регулярно



регулярно


Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 


регулярно


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальным

классам.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения .

3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, на семинарах директоров и завучей школ.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.



регулярно



регулярно



регулярно



ежегодно




регулярно


регулярно


регулярно




регулярно



по плану МО


ежегодно


Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии.

3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

регулярно


регулярно



по плану МО




Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно



регулярно

 

 































ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта








Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.










Практический


1.Внедрение опыта

работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.






 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.








 

Внедренческий

Распространение опыта работы.





 














План работы по самообразованию воспитателя ГПД

Багировой .З.К.

Мероприятие

Сроки


1.


Выбор темы , её теоретическое изучение ,

изучение теоретического опыта.



Сентябрь

2.

Использование теоретических знаний на

практике.

Постоянно


3.

Работа с выходом на положительные

результаты: открытые уроки , мероприятия ,

подготовка разработок.


В течение учебного года

4.

Методическая работа в рамках творческих

групп , методического объединения

По плану деятельности

МО школы


5.



Ведение «Портфолио» в течение 5 лет



6.



Изучив теоретические особенности ,

педагогические технологии на современном

этапе по теме самообразования , продолжить работу по системному анализу

и самоанализу своей педагогической деятельности по теме самообразования.



Постоянно


7.


Оформление наработанных материалов в

соответствии с требованиями к заявленной

категории




8.




Обобщение опыта по системе на школьном

уровне




9.


Обзор материалов об используемой технологии по теме самообразования.

Подборка материалов анализа учебно-

методической работы , анализ и самоанализ

уроков и внеклассных мероприятий.



Постоянно


10.


Использование современных технологий

для повышения эффективности школьного

обучения.


Постоянно


11.

Работа над содержанием выступления

(творческий отчёт на тему ) на тему :

«Развитие связной речи учащихся в добуквенный и букварный периоды».

Оформление плана выступления или текста

целиком.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!