Урок: Русский язык Раздел: Наша Родина Тема урока: Самое важное слово. Глагол. | Школа: № 53 имени Хамзы |
Дата: 29.09.2016г | ФИО учителя: Исабекова А.Б. |
Класс: 4 «А» | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих:0 |
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | С1- понимание устного сообщения. С5- формирование ответов на основе прослушанного. Г4- участие в диалоге. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: понять содержание ролика о Родине, ответить на вопросы по тексту. |
|
Большинство учащихся смогут: составить вопросы по содержанию ролика. |
|
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в диалоге по актуальной теме. |
| |
Языковые цели: | Учащиеся могут: Составить связные высказывания по теме, участвовать в диалоге. |
|
Ключевые слова: Родной язык, Родина. |
|
Полезные фразы для диалога/письма: Родная стран, Астана, Алматы, наш город. |
|
Вопросы для обсуждения: Какое самое важное слово на свете? |
|
Можете ли вы сказать, почему…? Что любит каждый человек? |
|
Подсказки: У каждого человека есть Родина, и каждый должен любить её. |
Предыдущее обучение | Упражнение 8 « Книги» страница 20 пересказ. |
План |
Планируемое время | Планируемые действия. | Ресурсы |
Начало урока (12 минут) | Организационный момент. « Здравствуйте» Круг приветствия (на трех языках). Сегодня у нас много гостей. Давайте поприветствуем. Здравствуйте! Сәлеметсіз бе! Good morning! Гости- учителя. Добрый день и добрый час. На уроке четвёртый класс Пожелаем всем удачи. И пятёрку нам в придачу. За работу, нам пора. Ну, ни пуха, ни пера! Сели тихо не шумим. С помощью стратегии «Пазлы», учащимся раздаю разрезанные пословицы о Родине, которые они должны собрать. Группы объединяются по пазлам. 1- группа. Если дружба велика-будет Родина крепка. 2-группа. Одна у человека родная мать. Одна у него и Родина. Объявление темы и целей урока. Опрос домашнего задания упражнение 8 « Книги» страница 20 пересказ. 1- группа по методу «Парный пересказ». 2- группа по методу «Фишбоун». | Пазлы фишбоун |
Середина урока (30мин) | Объяснение нового материала «Самое важное слово. Глагол». Часть речи отвечает На вопросы Что делать? Что сделать? обозначает действие предмета. Просмотр видеоролика « Самое важное слово». 1-группа составляют диалог по теме, обсудив содержание услышанного в группе, высказывая свое мнение. 2-группа составляют рассказ по тебе используя информацию из видеоролику и из книги. Взаимооценивание групп по стратегии « Две звезды, одно пожелание ». ФИЗМИНУТКА Далее две группы выполняют упражнение 4 на странице 23. Взаимопроверка. | Интер доска учебник кластер Видеоролик флипчарты |
Конец урока (3мин) | Самооценивание. Я узнал….. Мне понравилось….. Было трудно….. Домашнее задание: упражнение 7 на странице 21. | стикеры |