СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самое важное слово

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка открытого урока для 4 кл. Групповая работа учеников.

 

Просмотр содержимого документа
«Самое важное слово»

Урок: Русский язык

Раздел: Наша Родина

Тема урока: Самое важное слово. Глагол.

Школа: № 53 имени Хамзы




Дата: 29.09.2016г

ФИО учителя: Исабекова А.Б.


Класс: 4 «А»


Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:0

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

С1- понимание устного сообщения.

С5- формирование ответов на основе прослушанного.

Г4- участие в диалоге.


Цели обучения

Все учащиеся смогут: понять содержание ролика о Родине, ответить на вопросы по тексту.

Большинство учащихся смогут: составить вопросы по содержанию ролика.

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в диалоге по актуальной теме.


Языковые цели:

Учащиеся могут: Составить связные высказывания по теме, участвовать в диалоге.

Ключевые слова: Родной язык, Родина.

Полезные фразы для диалога/письма: Родная стран, Астана, Алматы, наш город.

Вопросы для обсуждения: Какое самое важное слово на свете?

Можете ли вы сказать, почему…? Что любит каждый человек?

Подсказки: У каждого человека есть Родина, и каждый должен любить её.

Предыдущее обучение

Упражнение 8 « Книги» страница 20 пересказ.

План

Планируемое время

Планируемые действия.

Ресурсы

Начало урока

(12 минут)

Организационный момент.

« Здравствуйте» Круг приветствия (на трех языках).

  • Сегодня у нас много гостей.

  • Давайте поприветствуем.

  • Здравствуйте!

  • Сәлеметсіз бе!

  • Good morning!

  • Гости- учителя.

  • Добрый день и добрый час.

  • На уроке четвёртый класс

  • Пожелаем всем удачи.

  • И пятёрку нам в придачу.

  • За работу, нам пора.

  • Ну, ни пуха, ни пера!

  • Сели тихо не шумим.


С помощью стратегии «Пазлы», учащимся раздаю разрезанные пословицы о Родине, которые они должны собрать. Группы объединяются по пазлам.

1- группа. Если дружба велика-будет Родина крепка.

2-группа. Одна у человека родная мать. Одна у него и Родина.

Объявление темы и целей урока. Опрос домашнего задания упражнение 8

« Книги» страница 20 пересказ. 1- группа по методу «Парный пересказ». 2- группа по методу «Фишбоун».























Пазлы













фишбоун

Середина урока (30мин)

Объяснение нового материала «Самое важное слово. Глагол».


Часть речи отвечает

На вопросы

Что делать?

Что сделать?

обозначает

действие

предмета.

Просмотр видеоролика « Самое важное слово». 1-группа составляют диалог по теме, обсудив содержание услышанного в группе, высказывая свое мнение.

2-группа составляют рассказ по тебе используя информацию из видеоролику и из книги.


Взаимооценивание групп по стратегии

« Две звезды, одно пожелание ».

ФИЗМИНУТКА

Далее две группы выполняют упражнение 4 на странице 23. Взаимопроверка.

Интер доска



учебник

















кластер













Видеоролик






флипчарты

Конец урока

(3мин)

  • Рефлексия по стратегии

Самооценивание.

  • Я узнал…..

  • Мне понравилось…..

  • Было трудно…..

Домашнее задание: упражнение 7 на странице 21.

стикеры




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!