СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоаудит учителя начальных классов Гадимовой П.Н.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоаудит учителя начальных классов Гадимовой П.Н.»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Гадимова Патимат Нуцалхановна фото  ОБРАЗОВАН0ИЕ: высшее  ДОЛЖНОСТЬ: учитель  ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: начальные классы  КАТЕГОРИЯ: высшая  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 20 лет   ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:   patimatgadimova@yandex         ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: «Учить с душой, воспитывать с любовью»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Гадимова Патимат Нуцалхановна

фото

ОБРАЗОВАН0ИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: начальные классы КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 20 лет ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: patimatgadimova@yandex

ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: «Учить с душой, воспитывать с любовью»

Тема самообразования: Развитие познавательных способностей у младших школьников Цель: развитие познавательных способностей младших школьников, как главная задача успешности обучения младшего школьника Задачи  1. Развивать познавательную активность у учащихся, 2. Внедрить современные педагогические технологии в процесс обучения детей; 3. развивать у детей коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность,  самоконтроль и саморегуляцию своих действий; 4. обобщать и распространять собственный педагогический опыт. 5. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Тема самообразования:

Развитие познавательных способностей у младших школьников

Цель: развитие познавательных способностей младших школьников, как главная задача успешности обучения младшего школьника

Задачи

1. Развивать познавательную активность у учащихся,

2. Внедрить современные педагогические технологии в процесс обучения детей;

3. развивать у детей коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность,  самоконтроль и саморегуляцию своих действий;

4. обобщать и распространять собственный педагогический опыт.

5. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Тема учебно-воспитательной работы определяет следующие воспитательные цели: Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья. Формирование общеучебных знаний, умений, навыков, их совершенствование в рамках школьной программы. Развитие умения общаться и сотрудничать. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений.

Тема учебно-воспитательной работы определяет следующие воспитательные цели:

  • Формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего психического и физического здоровья.
  • Формирование общеучебных знаний, умений, навыков, их совершенствование в рамках школьной программы.
  • Развитие умения общаться и сотрудничать.
  • Развитие и совершенствование интеллектуальных умений.
Использование современных информационных технологий Здоровьесберегающие технологии  Интерактивные технологии Владение информационно- компьютерными технологиями на уровне пользователя Использование информационно- компьютерных технологий в процессе воспитания

Использование современных информационных технологий

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Интерактивные технологии
  • Владение информационно- компьютерными технологиями на уровне пользователя
  • Использование информационно- компьютерных технологий в процессе воспитания
В своей работе я стараюсь придерживаться принципа 7 Т: Трудолюбие Творчество Теплота души Терпение Толерантность Тактичность

В своей работе я стараюсь придерживаться принципа 7 Т:

  • Трудолюбие
  • Творчество
  • Теплота души
  • Терпение
  • Толерантность
  • Тактичность
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ 86,1% 83,3%

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

ПО МАТЕМАТИКЕ

86,1%

83,3%

Открытые уроки Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Открытые уроки

Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Общешкольные мероприятия День города

Общешкольные мероприятия

День города

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

Золотая осень

Золотая осень

Новый год

Новый год

8 Марта

8 Марта

9 Мая

9 Мая

Распространение педагогического опыта Персональные сайты http://multiurok.ru/id46776637/-   https://infourok.ru/user/gadimova-patimat-nucalhanovna

Распространение педагогического опыта

Персональные сайты

http://multiurok.ru/id46776637/-

https://infourok.ru/user/gadimova-patimat-nucalhanovna

Мои достижения

Мои достижения

МОИ ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СЗД» ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ» ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

МОИ ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ

ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СЗД»

ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ»

ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

МОИ ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБЛАСТИ «ИКТ» НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ

МОИ ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБЛАСТИ «ИКТ»

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ

  Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!