СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ воспитательного мероприятия: праздник «Сырная неделя или Масленица»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для аттестуемых учителей: общие сведения, анализ подготовки и хода мероприятия, общая оценка воспитательного мероприятия, рекомендации.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ воспитательного мероприятия: праздник «Сырная неделя или Масленица»»



Самоанализ

воспитательного мероприятия: праздник

«Сырная неделя или Масленица»

I. Общие сведения

1. Название мероприятия: праздник «Сырная неделя или Масленица».

2. Дата проведения, класс: 14 февраля 2018 года, 8-е классы.

3. Организатор мероприятия: классный руководитель 8-А класса Костырко Р.В.

4. Количество учащихся: 37 учащихся.

5. Форма проведения: праздник «Сырная неделя или Масленица» – является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 8 класса.

6. Цель проведения мероприятия:

- познакомить обучающихся с особенностями празднования Масленицы (сырной недели);

- показать особенности украинского и российского обычая;

- учить обучающихся делать Колодия и Масленицу;

- развивать творческие и актерские способности детей;

- прививать интерес и любовь к народным традициям и обрядам.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.


II. Анализ подготовки мероприятия

  1. Для проведения мероприятия мною был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и задач воспитательной работы с учащимися 8 класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением, инсценировали.

  2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на середину февраля месяца (с 12.02 по18.02). Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие я включила песни для каждого класса, юморески П.Глазового, игры, конкурсы пословиц и примет о весне, инсценировки посильные для восприятия, конкурс блинов и вареников.

  3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 37 учащихся 8-х классов были включены в подготовку и проведение мероприятия: рисовали, готовили костюмы, собирали наглядность, учили стихи и песни, готовили Колодия, Масленицу, блины, вареники.


III. Анализ хода мероприятия

  1. Во вступительной части праздника, на мой взгляд, были эмоционально и убедительно раскрыты цель и задачи мероприятия, обучающиеся познакомили участников и гостей праздника со значением каждого дня сырной недели, как он называется. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

  2. Мероприятие было направлено на воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к народным традициям и праздникам: гостеприимная хозяйка, девушки и парубки, Весна и Зима.

  3. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся расширили знания о народных традициях и праздниках, ознакомились с бытом украинского дома, приобщились к юмористической сокровищнице украинского слова, прочувствовали украинское гостеприимство. Проведенное мероприятие способствовало сплочению коллектива учащихся, развитию социокультурной компетентности.

  4. В ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этических нормах поведения, вежливых словах и их значении в общении.

  5. Взаимоотношения между учащимися добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.


IV. Общая оценка воспитательного мероприятия


  1. В целом удалось достигнуть поставленных целей и задач.

  2. Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.

  3. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом, знание народных обычаев и традиций.


V. Рекомендации

Во время проведения воспитательных мероприятий необходимо больше внимания обратить на развитие речи учащихся и формированию умения делать выводы, обобщать, анализировать.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!