Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС
Уважаемые коллеги, я благодарю вас за оказанную помощь. Я представила вам методические приемы организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению.
Тема занятия Знакомство с PowerPoint.
Цель: Развитие потребности познавательного интереса и практическому умению через знакомства с программой PowerPoint.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС»
Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС
Подготовила: Степочкина Ю.А.
Уважаемые коллеги, я благодарю вас за оказанную помощь. Я представила вам методические приемы организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению.
Тема занятия Знакомство с PowerPoint.
Цель: Развитие потребности познавательного интереса и практическому умению через знакомства с программой PowerPoint.
Внеурочную деятельность я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативную, игровую, здоровьесберегающую технологии.
На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.
На данном занятии применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и практической.
Я тщательно продумывала каждый этап занятия, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах занятия ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Этапы занятия были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего занятия работал на организацию посильного поиска, соответствовал их жизненному опыту.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Во время занятия давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на занятии.
Учебный материал занятия соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 4 классов. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на занятии.