СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС

Уважаемые коллеги, я благодарю вас за оказанную помощь. Я представила вам методические приемы организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению.

Тема занятия Знакомство с PowerPoint.

Цель: Развитие потребности познавательного интереса и практическому умению через знакомства с программой PowerPoint.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС»

Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС

Подготовила: Степочкина Ю.А.

Уважаемые коллеги, я благодарю вас за оказанную помощь. Я представила вам методические приемы организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению.

Тема занятия Знакомство с PowerPoint.

Цель: Развитие потребности познавательного интереса и практическому умению через знакомства с программой PowerPoint.

 Внеурочную деятельность я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативную, игровую, здоровьесберегающую технологии.

 На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание   я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.

На данном занятии применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и практической.

Я тщательно продумывала каждый этап занятия, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах занятия ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Этапы занятия были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего занятия работал на организацию посильного поиска, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

Во время занятия давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на занятии.

 Учебный материал занятия соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 4 классов. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на занятии.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!