СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеклассного мероприятия.-бланк анализа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бланк самоанализа внеклассного мероприятия поможет классному руководителю быстро сделать анализ проведенного внеклассного мероприятия в любом классе.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеклассного мероприятия.-бланк анализа.»

Самоанализ внеклассного мероприятия


Дата__________ Класс______ колич. уч.ся_____ присутствуют________________________________

Тема меропр______________________________________________________________________________

Цели меропр.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма_____________________методика_________________________________________________________

Приглашенные:______________________________________________________________________________


Целенаправленность мероприятия:

1.Место мероприятия в системе учебно - воспитательного процесса


2.Связь с учебным предметом, деятельностью ДОО

_____________________________________________________________________________________________

3. Решает задачи коллектива_____________________________________________________________________

4.Направлено на формирование черт личности:_____________________________________________________


Подготовленность:

1.Умение кл. рук.владеть коллективом____________________________________________________________

(настраивает на предст. работу, организовывать, поддерживать инициативу, самостоятельность )

2.Степень самостоятельности учащихся___________________________________________________________

(ответственность за порученное дело, осознанность его значимости)

Познавательная деятельность:

1. Какие новые ЗУН закрепляет мероприятие?______________________________________________________


2. Какие актуальные вопросы ставит?_____________________________________________________________

Воспитательный эффект:

1. Формирует активность, эстетическую культуру, нравственные отношения

2.Активность_______организованность__________дисциплина__________сплоченность_________________


Эмоциональная насыщенность:

1.Содержательность_________________эмоциональность_________________логичность_________________

(интересно, романтично, игровые моменты)

2.Наглядность__________________ТСО____________Оформление____________________________________

(соответствие оформления форме, целям мероприятия)

3.Взаимоотношение взрослых и детей_____________________________________________________________

Результативность:

1.Сколько детей участвовало?______

2.Удовлетворенность проделанной работой_______________________

3.Кто был пассивен?___________________________________________________________________________

4.Достигнуты ли цели, задачи?___________________________________________________________________

5.Причины успехов (неудач)_____________________________________________________________________

Выводы:_____________________________________________________________________________________



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!