Самоанализ внеклассного мероприятия
Дата__________ Класс______ колич. уч.ся_____ присутствуют________________________________
Тема меропр______________________________________________________________________________
Цели меропр.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма_____________________методика_________________________________________________________
Приглашенные:______________________________________________________________________________
Целенаправленность мероприятия:
1.Место мероприятия в системе учебно - воспитательного процесса
2.Связь с учебным предметом, деятельностью ДОО
_____________________________________________________________________________________________
3. Решает задачи коллектива_____________________________________________________________________
4.Направлено на формирование черт личности:_____________________________________________________
Подготовленность:
1.Умение кл. рук.владеть коллективом____________________________________________________________
(настраивает на предст. работу, организовывать, поддерживать инициативу, самостоятельность )
2.Степень самостоятельности учащихся___________________________________________________________
(ответственность за порученное дело, осознанность его значимости)
Познавательная деятельность:
1. Какие новые ЗУН закрепляет мероприятие?______________________________________________________
2. Какие актуальные вопросы ставит?_____________________________________________________________
Воспитательный эффект:
1. Формирует активность, эстетическую культуру, нравственные отношения
2.Активность_______организованность__________дисциплина__________сплоченность_________________
Эмоциональная насыщенность:
1.Содержательность_________________эмоциональность_________________логичность_________________
(интересно, романтично, игровые моменты)
2.Наглядность__________________ТСО____________Оформление____________________________________
(соответствие оформления форме, целям мероприятия)
3.Взаимоотношение взрослых и детей_____________________________________________________________
Результативность:
1.Сколько детей участвовало?______
2.Удовлетворенность проделанной работой_______________________
3.Кто был пассивен?___________________________________________________________________________
4.Достигнуты ли цели, задачи?___________________________________________________________________
5.Причины успехов (неудач)_____________________________________________________________________
Выводы:_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________