Урок проводился в 3 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, по УМК «Spotlight».
Тип проведённого урока – обобщение и систематизация пройденного лексического материала по теме «Части тела».
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока в 3 классе по теме "The parts of the body"»
Самоанализ урока английского языка в 3 классе
Урок проводился в 3 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, по УМК «Spotlight».
Тип проведённого урока – обобщение и систематизация пройденного лексического материала по теме «Части тела».
При проведении урока я ориентировалась на принципы коммуникативного обучения.
Чтобы достигнуть цели урока. я подобрала специальные задания, чтобы дети смогли применить уже изученную лексику в новых ситуациях.
Материал урока на мой взгляд доступный, дети в основном легко справлялись с заданиями.
На первом этапе урока я использовала игровой метод обучения с целью снятия языкового барьера.
Сочетание фронтальных, парных, групповых и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность.
Задания по карточкам были ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся. Кроме этого дети развивали и свои творческие способности.
Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным, психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.
Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности, а также своевременное и качественное проведение физминутки.
Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.
На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную деятельность поискового характера.
Я считаю, что урок реализован в соответствии с планом урока и достиг поставленной цели и задач. У детей сформировались учебно-универсальные действия в ходе выполнения творческих заданий. Для поддержания и сохранения интереса на уроке был использован компьютер и проектор, функциональные раздаточные карточки. Урок достаточно динамичный, целенаправленный и связный.
Спасибо за внимание!