СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока русского языка по теме "Сложное предложение", 11 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример самоанализа урока, который был подготовлен для конкурса Учитель года

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока русского языка по теме "Сложное предложение", 11 класс»

Тема урока «Сложное предложение. Виды сложного предложения».

Я считаю, что урок состоялся. Цель, которую я для себя поставила, была достигнута почти в полном объеме. К сожалению, не хватило совсем немного времени для анализа работы учеников.

Не смотря на то, что сложное предложение проходят в 9 классе, тема актуальна при подготовке к выпускному экзамену в 11 классе. Это первый урок в рамках повторения данной темы, далее следует ряд уроков по повторению пунктуации в сложном предложении.

В ходе урока постоянно наблюдалась мотивация детей к учению, обучающиеся охотно выполняли все предложенные им задания, они работали на результат. Активно сотрудничали со сверстниками.

В начале урока ученики попытались поставить свои цели урока. На вопрос: «Что мы будем делать на уроке?» Дети ответили: «Вспоминать, писать, тренироваться». В ходе рефлексии обучающиеся ответили, что своих целей они достигли, они получили от занятия то, что запланировали.

Дети работали в парах и индивидуально. Обучающиеся показали умение продуктивно общаться, и в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности. Ребятам было предложено проверить и оценить работу своих одноклассников.

Проводя анализ урока, я поняла, что не все планируемые результаты были получены. Во время философской паузы ученикам необходимо было сказать, как они понимают высказывания Сенеки и Оноре де Бальзака. Видно было, что ученики понимают смысл высказываний, но не могут логично и точно изложить свою точку зрения. Ответы были больше односложными. Следует больше уделять времени на монологическую речь учеников на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!