СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока русского языка по теме «Безударные гласные в корне слова» в 3 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока русского языка      

по теме «Безударные гласные в корне слова» в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока русского языка по теме «Безударные гласные в корне слова» в 3 классе»

Самоанализ урока русского языка

по теме «Безударные гласные в корне слова» в 3 классе

Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Предметные:

  • усвоение особенностей проверочных и поверяемых слов, овладение способами проверки;

  • формирование умения подбирать проверочные слова, распознавать слова, которые нужно проверять;

  • развитие орфографической зоркости.

Метапредметные:

  • расширение творческой деятельности учащихся;

  • формирование объективной самооценки.

Личностные:

  • формирование личностных универсальных учебных действий;

  • развитие внимания, мышления, интереса к языку.

Ресурсы:

  • демонстрационные: карточки для самостоятельной работы по вариантам, карточки (для дифференцированной работы), опора (алгоритм проверки безударной гласной в корне), четверостишия, разрезанные на строчки (для работы в парах), изображение колобка (для каждого уч-ся), заготовки для поделки «Колобок»

  • интерактивный материал: авторская презентация.

Формы организации: фронтальная, дифференцированная, творческая, самостоятельная по вариантам, в парах.

       Исходя из целей и задач урока был спланирован тип урока -комбинированный. Тип урока определяет его структуру. Исходя из типа, урок строится по следующим этапам:

I. Оргмомент.

  • Психологический настрой на работу.

II. Каллиграфическая минутка

III. Повторение материала, пройденного на уроках.

  • Самостоятельная работа по вариантам

  • Дифференцированная работа (на карточках, в парах)

  • Словарная работа

IV. Работа над новой темой урока.

  • Повторение материала об однокоренных словах.

  • Постановка проблемы урока

  • Постановка темы и цели урока

ФИЗМИНУТКА (для глаз, для разминки тела)

V. Закрепление новой темы.

  • Работа с экраном (работа в парах)

  • Работа с предложением (исправление ошибок).

  • Творческая работа (работа в группах)

VI. Итог урока.

VII. Дом. зад.

VII. Рефлексия.

При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и  реальные возможности учеников моего класса: это средняя работоспособность, трудности с концентрацией и переключением внимания, неустойчивая эмоционально - волевая сфера, средний уровень развития аналитико - синтетического мышления.

Урок опирался на знания, умения  учеников, полученные ранее.

Дифференцированный подход на уроке осуществлялся через индивидуальную работу по карточкам (карточки имеют свой цвет, низкий уровень – красный, средний – жёлтый, высокий – зелёный), а так же через работу в парах. 

Контроль на уроке был организован: через контроль учителя, самоконтроль и взаимоконтроль.

Проверка выполненных работ проводилась коллективно, что даёт возможность всем детям повторить изученное.

Знания учащихся были оценены объективно.

На уроке использовался наглядно-иллюстративный метод, презентация с различными видами заданий, за счёт них обеспечивалась высокая работоспособность.

Поставленные цели реализованы.

Недостатки в том, что у детей мал словарный запас, и они не всегда могут подобрать проверочные слова, и недостаточно уверенны в работе. Над чем я работаю из урока в урок.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!