СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока.Урок немецкого языка  по теме «Семейные фотографии» проведён в 5 «а» классе  по учебнику «Горизонты» -автор-М. Аверин, немецкий как 2 иностранный язык.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по ФГОС»

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС

 Урок немецкого языка по теме «Семейные фотографии» проведён в 5 «а» классе по учебнику «Горизонты» -автор-М. Аверин, немецкий как 2 иностранный язык.

Урок   является уроком №2  в системе уроков по разделу «Моя семья».

Тема урока: «Семейные фото»

Цель урока - создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме: «Семейные фотографии»

В данном классе я поставила следующие задачи:

Практические:

​ создать условия для активизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Семейные фотографии»;

Образовательные:

​ обеспечить основы формирования навыков аудирования через введение новой лексики по теме «Семейные фото»;

​ развития умения чтения вслух по теме урока.

Развивающие:

​ способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;

​ формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

​ способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.

Результаты:

Предметные: Обучающиеся научатся понимать на слух новые слова , воспринимать на слух речь одноклассников, изученное ранее и воспроизводить его; использовать языковую и зрительную догадку; осуществлять анализ объектов.

Метапредметные:

- Личностные УУД: Развить способность к определению своего эмоционального состояния.Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, развивать навыки самостоятельной работы с различными источниками информации: учебником.

- Познавательные УУД: Развить умение ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; отбирать необходимый материал по теме.

- Регулятивные УУД: Уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные УДД: уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями коммуникации, планировать и организовывать взаимодействие с учителем и одноклассниками, формировать навык публичного выступления при представлении диалога.

 Тип урока – урок формирования Лексических Навыков.



Урок состоял из 3 основных этапов.

Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.

Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий соответствовал целям урока. На уроке применялись методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности,личностно-ориентированный подход.

В ходе урока была организована индивидуальная,парная,фронтальная, групповая, коллективная работа обучающихся.

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС .

Доброжелательная атмосфера на уроке. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение. Учебная деятельность вызывала у них интерес, активность, понимание материала и его значимости. Обучающиеся стремились пользоваться изучаемым языком, не боялись допустить ошибки, охотно выполняли учебные задания.

Оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Обучающиеся могут теперь употреблять данный лексический и грамматический материал.





Урок я начинала с организационного момента. На этом этапе я настроила обучающихся на работу на основе иноязычной речи и познакомилась с ними.

Следующим этапом были речевая и фонетическая зарядки, этап постановки цели и задач урока. На котором обучащиеся самостоятельно определили тему, цель урока включились в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Следующий этап аудирования(прослушали новые слова, повторяли и прочитали их). На данном этапе происходило формирование произносительных и ритмико-интонационных навыков обучающихся. Использование на уроке рифмованного материала(фон.зарядка)позволило стимулировать мотивацию обучающихся .

На этапе активизации знаний обучающиеся отвечали на вопросы, по речевому образцу и без него. Затем работали над письмом, в рт на печатной основе. Обучающиеся, осуществляли контроль с помощью слайда презентации.

На этапе систематизации знаний, обучающиеся выполнили работу в группах и индивидуально.

Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке посредством динамической паузы и физкультминутки .В конце урока обучающимся было предложено выполнение дифференцированного домашнего задания с комментариями .

Завершающим этапом урока была рефлексия. Я использовала на уроке сенсорную рефлексию – настроения и эмоционального состояния. Дети самостоятельно заполнили листы самооценки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!