СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока алгебры в 10 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока в 10 классе по теме "Свойства логарифма"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока алгебры в 10 классе»

Самоанализ урока алгебры в 10 классе

Данный урок проходил в 10 классе. Класс очень активный, работоспособный.

Цель урока:

Образовательная: повторить определение логарифма; закрепить основные свойства логарифмов; способствовать формированию умения применять свойства логарифмов при решении заданий; усилить практическую направленность данной темы для качественной подготовки к экзамену.

Воспитательная: воспитывать уважение, терпение, аккуратность, внимание, усидчивость; воспитание положительной мотивации к учению; воспитание культуры общения, умения работать в паре, взаимопомощи;

Развивающая: закрепить навыки нахождения логарифма, применяя его свойства; развитие умений нахождения рационального способа решения; совершенствовать умения устного решения; развитие навыков самоконтроля;

Планируемый результат:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмов; применять их при упрощении выражений.

Регулятивные

• самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном

• планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

Познавательные

•извлекают необходимую информацию из прослушанного материала

• структурируют информации в виде записи выводов и определений

Коммуникативные

• эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Личностные

умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи


Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Активность была на хорошем уровне. Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось, было усвоено учащимися, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг. Урок был информационно насыщенным, эмоционально окрашенным, темп высокий, большинство детей проявляли активность и получили удовлетворение от своей работы

В структуре урока можно выделить несколько этапов:

Организационный, вход в урок, этап повторения и систематизации ранее приобретенных знаний, этап закрепления знаний, закрепление знаний (решение задачи), информирование о домашнем задании, выставление отметок и рефлексия.

Системно-деятельностный подход в образовании подразумевает то, что знания учащимся не предлагаются в готовом виде. Именно поэтому я построила занятие так, что учащиеся самостоятельно вывели тему урока , определили цели и задачи, стоящие перед ними и наметили план их решения. (Развитие коммуникативных УУД, технология проблемного обучения, предметно-ориентированная технология)

В актуализацию знаний включены задания на знание теории (собери определение), устный счет, повторили основные формулы , найди ошибки- все это направлено на развитие регулятивных УУД, составили логарифм с числами -познавательные УУД, предметно-ориентированная технология.

Закрепление умений и навыков. Работа у доски – познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД, выполнили работу в паре – задание ЕГЭ – регулятивные, познавтельные, коммуникативные.

Физкультминутка – исторические сведения (познавательные,метод проектов-личностно-ориентированная технология)

Выполнили тест (регулятивные)

Подвели итог урока- личностные УУД.

Рефлексия деятельности осуществлялась с помощью предложений, которые необходимо было закончить своей самооценкой, на основе которой я выставила отметки за урок.

Чтобы закрепить ситуацию успеха, созданную на уроке, предлагаю дифференцированную домашнюю работу, использую способ дифференциации «по выбору» (технология дифференцируемого обучения).

На всех этапах урока включены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы тесно связаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Мультимедийное сопровождение разработано в соответствии с поставленными целями урока. Использование компьютерных технологий в ходе данного урока обосновано тем, что усиливает эффект восприятия изучаемых понятий, а именно:

- продуктивность запоминания посредством наглядности (использование анимации);

- мотивация познавательной деятельности учащихся;

- стимулирует самостоятельную работу учащихся (определение задач урока, открытие правильного ответа);

- развивает творческие способности учащихся ;

- увеличивает плотность урока, рациональное использование времени.

Элемент занимательности вносит анимация. Эмоциональный отклик на происходящие действия – важная составляющая развития школьников. Так, на мой взгляд, знания усваиваются прочнее. Качество обратной связи достигается с помощью проверки решения на экране, корректировки действий отдельных учащихся в самостоятельной работе (индивидуальный подход). Общая плотность урока организована использованием дидактического материала, ТСО.


Урок математики проведен в соответствии с программными требованиями, носит практический, развивающий характер.



Задачи, поставленные учащимися в начале урока были решены. Поставленные мною цели также были достигнуты. Спасибо.




.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!