Просмотр содержимого документа
«Самоанализ учебно-методической работы ШСП»
САМОАНАЛИЗА учебно-методической работы в ШСП
Методические рекомендации составлены в соответствии с целями, заявленными образовательной организации, т. е. создание на базе учреждения Школьной службы примирения.
За время работы над методическими рекомендациями удалось создать пакет документов регламентирующих деятельность ШСП, создать группу детей-медиаторов и провести 12 занятий с ними. Результаты представлены в виде конспектов занятий и методических рекомендаций, которые легли в основу проекта.
С началом данной работы запущен проект ШСП, которого раньше на территории образовательного учреждения не было.
Группа детей медиаторов представлена учащимися 8 – 11 классов. Занятия построены с учетом их возрастных особенностей. На занятиях давался необходимый минимум психологических знаний, применялись тренинговые упражнения. Интерес детей поддерживался игровыми формами работы. Основным при написании методических рекомендаций являлся деятельностный подход.
Основная трудность заключалась в составлении пакета нормативно правовых документов. Данная деятельность является частью ювенальной юстиции, и при подготовке к данной деятельности необходимо было изучить юридическую документацию и опыт других образовательных организаций.
Однако данная деятельность была интересна для учащихся и полезна для образовательного учреждения.
В проекте участвуют администрация школы, куратор проекта, дети-медиаторы и педагог-психолог. Все участники проекта должны быть объединены одной идеей и взаимодействовать между собой. В основном в проекте участвуют психолог, который ведет занятия с детьми медиаторами и сами дети. Куратор составляет отчеты о деятельности, а администрация школы утверждает планы и программы работы.
Данная деятельность является актуальной и интересной для всех субъектов образования, но уровень доверия к новой структурной единице пока невысок.
1