СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по переплетно-картонажного дела учителя

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по переплетно-картонажного дела учителя»

Самоанализ открытого урока по переплетно-картонажного дела

учителя



Тема урока: «Изготовление конверта»

Тип урока: урок-практикум.

Цель урока: изготовить конверт.

Задачи урока:

1)Образовательная:

- обучить технологии изготовления конверта на основе развертки клеевым способом;

- закрепить навыки работы с бумагой.

2) Коррекционно-развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, мышления конструкторских и творческих способностей.

3)Воспитательная: способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, коммуникативной культуры.

Методы обучения - проектный. Проектный метод повышает интерес к предмету, очень эффективно служит закреплению теоретического материала, потому что включает все виды восприятия (зрительное, слуховое, моторное). У обучающихся проявляется желание и возможность выполнить практическую работу.

Изучая этапы творческого проекта, обучающиеся были вовлечены в выполнение самого проекта.

Вид проекта - творческий мини-проект. Он позволил закрепить на практике полученные знания на уроке, обучающимся проявить своё творчество.

Формы реализации проектного метода - самостоятельная работа. На уроке обучающиеся выполняли несложную практическую работу «Изготовление конверта». Каждый обучающийся выполнил одинаковую работу.

Данный урок был проведен согласно тематическому планированию рабочей программы по переплетно-картонажному делу.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся.

На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, им надо было использовать уже имеющиеся знания, полученные на предыдущих уроках. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Учебный материал урока соответствовал принципу доступности и был посилен для обучающихся данного класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности обучающихся в достижении поставленных цели и задач на уроке.

На уроке наблюдалась: рациональное использование времени, предупреждение перегрузки обучающихся обеспечивалось за счет быстрой смены видов деятельности.

Оценочную деятельность я проводила в течении всего урока, стимулируя активность. При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная, фронтальная, обучающимся оказывалась индивидуальная помощь. При проведении урока была использована презентация, как компьютерная поддержка. Урок был проведен в доброжелательной рабочей обстановке.

Урок поставленной цели достиг.

Урок получился добрый, светлый, спокойный.

Обучающиеся работали в дружеской атмосфере, наблюдалась взаимопомощь.

Проект выполнен. Оценки озвучены.

Вывод.

Полученные сегодня на уроке знания обучающиеся будут использовать в дальнейшем.

Перспективы на будущее:

Продолжать обучать обучающихся работать в группах, в паре.

Добиваться от обучающихся обоснованных и правильных ответов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!