Самоанализ урока музыки
Тема урока: «В гостях у Деда Мороза»
Цель: Знакомство с новогодними народными традициями разных стран.
Задачи:
Образовательные:
Продолжения изучения нотной грамоты (графическое изображение нотного стана, скрипичного ключа, нот)
Совершенствовать певческие навыки.
Коррекционно-развивающие:
Развивать внимание, память, мыслительную деятельность, абстрактное мышление.
Корригировать и развивать зрительное, слуховое восприятие.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к музыке.
Прививать музыкальный, эстетический и художественный вкусы.
Воспитывать патриотические чувства к русской культуре.
Здоровьесберегающие:
Предотвращать повышенную утомляемость учащихся на уроке.
Чередовать статические и динамические задания.
Создавать на уроке комфортную обстановку.
Этапы урока
- Мотивацуионно-целевой этап
- Ориентировочный этап
- Поисково-иисследовательский этап
- Практический этап
- Рефлексивно – оценочный этап
Педагогические методы, используемые для мотивации учащихся.
Методы: наблюдение, сравнение, импровизация, ассоциативный поиск, активизация воображения
Предмет и содержание урока соответствовали требованиям ФГОС: (дети сами стремились узнать как называется тема урока, использовали поисковую ситуацию. Выводы сделали тоже сами.)
Использование современных образовательных стандартов.
Урок был направлен на формирование базовых универсальных учебных действий.
Результаты БУУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.
Работа на уроке была с использованием современных технологий (интерактивная доска, музыкальный адаптированный набор – нац. проект)
Методика проведения урока: были использованы различные средства и методы обучения.
Учащиеся сами дали себе оценку во время посещенного урока.
Санитарно-гигиенические условия соответствовали норме: чистота и освещенность помещения, соблюдение техники безопасности, смена видов деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по музыке "В гостях у Деда Мороза"»
Самоанализ урока музыки
Тема урока: «В гостях у Деда Мороза»
Цель: Знакомство с новогодними народными традициями разных стран.
Задачи:
Образовательные:
Продолжения изучения нотной грамоты (графическое изображение нотного стана, скрипичного ключа, нот)
Совершенствовать певческие навыки.
Коррекционно-развивающие:
Развивать внимание, память, мыслительную деятельность, абстрактное мышление.
Корригировать и развивать зрительное, слуховое восприятие.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к музыке.
Прививать музыкальный, эстетический и художественный вкусы.
Воспитывать патриотические чувства к русской культуре.
Здоровьесберегающие:
Предотвращать повышенную утомляемость учащихся на уроке.
Чередовать статические и динамические задания.
Создавать на уроке комфортную обстановку.
Этапы урока
Мотивацуионно-целевой этап
Ориентировочный этап
Поисково-иисследовательский этап
Практический этап
Рефлексивно – оценочный этап
Педагогические методы, используемые для мотивации учащихся.
Методы: наблюдение, сравнение, импровизация, ассоциативный поиск, активизация воображения
Предмет и содержание урока соответствовали требованиям ФГОС: (дети сами стремились узнать как называется тема урока, использовали поисковую ситуацию. Выводы сделали тоже сами.)
Использование современных образовательных стандартов.
Урок был направлен на формирование базовых универсальных учебных действий.
Результаты БУУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.
Работа на уроке была с использованием современных технологий (интерактивная доска, музыкальный адаптированный набор – нац. проект)
Методика проведения урока: были использованы различные средства и методы обучения.
Учащиеся сами дали себе оценку во время посещенного урока.
Санитарно-гигиенические условия соответствовали норме: чистота и освещенность помещения, соблюдение техники безопасности, смена видов деятельности.