СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по музыке "В гостях у Деда Мороза"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока музыки

Тема урока: «В гостях у Деда Мороза»

Цель: Знакомство с новогодними народными традициями  разных стран.

 

Задачи:

Образовательные:

Продолжения изучения нотной грамоты (графическое изображение нотного стана, скрипичного ключа, нот)

Совершенствовать певческие навыки.

 

Коррекционно-развивающие:

Развивать внимание, память, мыслительную деятельность, абстрактное мышление.

Корригировать и развивать зрительное, слуховое восприятие.

 

Воспитательные:

Воспитывать интерес к музыке.

Прививать музыкальный, эстетический и художественный вкусы.

Воспитывать патриотические чувства к русской культуре.

 

Здоровьесберегающие:

Предотвращать повышенную утомляемость учащихся на уроке.

Чередовать статические и динамические задания.

Создавать на уроке комфортную обстановку.

 

Этапы урока

  1. Мотивацуионно-целевой этап
  2. Ориентировочный этап
  3. Поисково-иисследовательский этап
  4. Практический этап
  5. Рефлексивно – оценочный этап

 

Педагогические методы, используемые для мотивации учащихся.

Методы: наблюдение, сравнение, импровизация, ассоциативный поиск, активизация воображения

Предмет и содержание урока соответствовали требованиям ФГОС:  (дети сами стремились узнать как называется тема урока, использовали поисковую ситуацию. Выводы сделали тоже сами.)

Использование современных образовательных стандартов.

Урок был направлен на формирование базовых универсальных  учебных действий.

Результаты БУУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.

Работа на уроке была с использованием современных технологий (интерактивная доска, музыкальный адаптированный набор – нац. проект)

Методика проведения урока: были использованы  различные средства и методы обучения.

Учащиеся сами дали себе оценку во время посещенного урока.

Санитарно-гигиенические условия соответствовали норме: чистота и освещенность помещения, соблюдение техники безопасности, смена видов деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по музыке "В гостях у Деда Мороза"»

Самоанализ урока музыки

Тема урока: «В гостях у Деда Мороза»

Цель: Знакомство с новогодними народными традициями  разных стран.


Задачи:

Образовательные:

Продолжения изучения нотной грамоты (графическое изображение нотного стана, скрипичного ключа, нот)

Совершенствовать певческие навыки.


Коррекционно-развивающие:

Развивать внимание, память, мыслительную деятельность, абстрактное мышление.

Корригировать и развивать зрительное, слуховое восприятие.


Воспитательные:

Воспитывать интерес к музыке.

Прививать музыкальный, эстетический и художественный вкусы.

Воспитывать патриотические чувства к русской культуре.


Здоровьесберегающие:

Предотвращать повышенную утомляемость учащихся на уроке.

Чередовать статические и динамические задания.

Создавать на уроке комфортную обстановку.


Этапы урока

  1. Мотивацуионно-целевой этап

  2. Ориентировочный этап

  3. Поисково-иисследовательский этап

  4. Практический этап

  5. Рефлексивно – оценочный этап


Педагогические методы, используемые для мотивации учащихся.

Методы: наблюдение, сравнение, импровизация, ассоциативный поиск, активизация воображения

Предмет и содержание урока соответствовали требованиям ФГОС: (дети сами стремились узнать как называется тема урока, использовали поисковую ситуацию. Выводы сделали тоже сами.)

Использование современных образовательных стандартов.

Урок был направлен на формирование базовых универсальных учебных действий.

Результаты БУУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.

Работа на уроке была с использованием современных технологий (интерактивная доска, музыкальный адаптированный набор – нац. проект)

Методика проведения урока: были использованы различные средства и методы обучения.

Учащиеся сами дали себе оценку во время посещенного урока.

Санитарно-гигиенические условия соответствовали норме: чистота и освещенность помещения, соблюдение техники безопасности, смена видов деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!