СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме "DAILY ROUTINE"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке проведен самоанализ урока , соответствующий требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме "DAILY ROUTINE"»

Самоанализ урока английского языка, проведенный в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель ГБОУ гимназии №1 г. Севастополя

Попова Елена Анатольевна



Вашему вниманию был представлен урок по теме “DAILY ROUTINE“, проведенный в 6-В классе.

Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что этот урок является последним уроком в разделе “Day on, day off”, тесно связан с предыдущими уроками, данный урок позволяет выявить уровень усвоенного, обучающимися, пройденного материала.



Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 4-й год. Группа английского языка во 6 «В» классе состоит из 16 человек.

Качество знаний на момент окончания 2017-2018 учебного года было следующим:

56% - «5» ( 9 человек)

31% - «4»  ( 5 человек)

13% - «2» (2 человека)

Качество знаний на момент окончания первой четверти 2018-2019 года:

50% -«5» (8 человек)

31% - «4» (5 человек)

19%- «3» ( 2 человека)

6% - «2» ( 1 человек)

Класс 6-В был создан в прошлом году в школе, дети пришли с других школ. Я работаю данном в классе второй год. Группа активная, дружная, с хорошим учебным потенциалом. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Большинство учеников может адекватно оценить свою работу. Общение в группе построено на основе дружеского расположения. На уроке преобладают положительные эмоции, удовлетворенность учащихся общением друг с другом и с учителем.




Цель данного урока была следующей:

. Цель урока: формирование у обучающихся умений самостоятельно применять освоенные способы действий в измененных ситуациях

Задачи:

Обучающие: 
- формирование и развитие коммуникативных умений; 
- создание ситуаций для употребления простого настоящего времени;
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- закрепление лексики по теме; 

Развивающие:

- развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием пройденного материала;

- развитие логического мышления, способности к догадкам, обобщению;

- развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала;

- закрепление навыков чтения;

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучаемому языку;

- воспитание взаимопомощи, сотрудничества при достижении общей цели;

- формирование умения работать в команде;

- развитие навыков правильно организовать свое время, соблюдать распорядок дня

Практические цели:

  • Совершенствование произносительных навыков учащихся;

  • Развитие навыков неподготовленной и подготовленной монологической и диалогической устной речи по теме;

  • Активизировать в речи лексику по теме «Рабочий день»;

  • Совершенствование навыков аудирования;

  • Обучать умению делать монологическое высказывание;

Дидактические цели:

  • Расширение кругозора учащихся, привитие им чувства озабоченности по проблемам

  • Формирование здорового образа жизни

парная



Оборудование

- Рабочая тетрадь;

- Проектор
- компьютер, 
- раздаточные методические материалы



В соответствии с поставленной целью тип урока определяется как комбинированный.

В структуре урока представлены следующие этапы:

I. Организационный этап

II. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

III. Актуализация опорных знаний ( включает групповую работу).

IV. Первичное усвоение новых знаний.

V. Физкультминутка.

VI. Первичное закрепление полученных результатов.

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

VIII. Рефлексия

Техническое и дидактическое оснащение урока: УМК “Spotlight6», раздаточный материал, карточки с заданиями, мультиммедийный проектор, компьютер, проектные работы учащихся.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Реализация цели урока прослеживается на протяжении всего учебного занятия. Структура урока имеет логически последовательные этапы. Деятельность обучающихся направлена на формирование УУД

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Познавательные:  умение работы со справочной литературой, постановка и решение проблемы;
Регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;



На уроке использовались элементы современных технологий: развивающ ей технологии с ориентацией на личностное развитие, способствующей в дальнейшем формированию модели школьника, соответствующей требованиям ФГОС. (Личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая, проектная, коммуникативного обучения иноязычной культуре.)

Материал урока освещен в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

С целью развития познавательной активности учитель использует жизненный опыт и знания обучающихся, ранее изученный материал.

На уроке присутствуют все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Дети успешно справляются со всеми заданиями в этих областях, имеют высокий уровень монологической речи (в рамках программы), хорошо читают и воспринимаю на слух английскую речь.

Я постаралась построить свой урок так, чтобы каждый ученик имел возможность выполнить весь комплекс УУД, определенных ФГОС, сохраняя и закрепляя при этом здоровье. Поэтому на уроке была проведена физкультминутка.

Разнообразие в структуру урока внесло появление персонажа Queen Elezabeth, которая оказала положительное влияние на эмоциональный настрой школьников.

На уроке использовались разные формы организации деятельности: фронтальная, хоровая, индивидуальная, парная. Задания носят творческий характер.

Домашнее задание носит творческий характер

На этапе рефлексии обучающиеся осуществляют самоанализ (чему научились на уроке).

Активность детей в течение всего урока высокая.

Изменений плана урока в ходе проведения не было, на уроке полностью реализованы все поставленные задачи. Удалось избежать перегрузки и переутомления учащихся; сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!