СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к воспитательному занятию "Вас вызывает Спортландия"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ воспитателя к занятию по физическому развитию "Вас приглашает Спортландия" с детьми с ОВЗ 6-7 классов.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к воспитательному занятию "Вас вызывает Спортландия"»

Самоанализ воспитательского занятия

«Вас приглашает Спортландия»

Участники: учащиеся 6 – 7 классов.

Цель занятия: формирование в сознании учащихся интереса к собственной двигательной активности, культуры понимания своего тела.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с разновидностью эстафет.

Организовать активный отдых воспитанников.

Обеспечить приобщение к здоровому образу жизни, сплотить коллектив посредством физкультурно-оздоровительной работы.

Закрепить умения общаться с другими детьми, работать в команде.

Коррекционные:

Коррегировать внутреннюю неловкость и тревожность за свои движения на основе выполнения физических упражнений.

Развивать физические умения и навыки; развивать внимание, наблюдательность, умение выполнять задания слаженно, четко и ритмично.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию чувства взаимопомощи и поддержки, здорового соперничества, повышению взаимопонимания детей.

Развивать умение достойно выигрывать и проигрывать.

Форма проведения: спортивный праздник.

Оборудование: плакаты с надписью «Спортландия», «Быстрее, выше, сильнее», «Ракета», «Стрелок», девизы команд: «Стрелы» стремительный полет нас к победе приведет!», «В соревнованиях лучше нету быстрой и дружной команды «Ракета»! картинки с изображением смайликов, шары, скакалки, обручи, кубики, ведра. Музыкальное сопровождение.

Словарная работа: эстафета.



Исходя из целей и задач использовала следующее оборудование: плакаты с надписью «Спортландия», «Быстрее, выше, сильнее», «Ракета», «Стрелок», девизы команд: «Стрелы» стремительный полет нас к победе приведет!», «В соревнованиях лучше нету быстрой и дружной команды «Ракета»! картинки с изображением смайликов, шары, скакалки, обручи, кубики, ведра.

Для каждого этапа занятия подобрала определенные методы обучения, в соответствии с реализацией цели подобрала содержание материала.

В вводной части использовала принцип мотивации, предполагающей наличие побуждения, создание мотивации к выполнению двигательных упражнений. В начале занятия провела организационный момент, который способствовал настрою на рабочий лад, старалась настроить воспитанников на активное выполнение двигательных упражнений в команде.

В основной части провела эстафеты на развитие двигательной активности. Эстафета «Бег со скакалкой»

Цель: развивать интерес к выполнению эстафеты, формировать двигательную культуру.

Эстафета «Бег пингвинов»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, умение прыгать.

Эстафета «Кто быстрее докатит обруч»

Цель: развивать ловкость, внимательность, двигательную активность.

Эстафета «Кто быстрее докатит обруч»

Цель: развивать ловкость, внимательность, двигательную активность.

Эстафета «Лошадки»

Цель: развивать умение слаженно работать в паре.

Эстафета «Закаливание»

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Эстафета «Посадка (сбор) картошки»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Эстафета «Продолжи пословицу»

Цель: развивать логическое мышление, концентрацию внимания, слуховое восприятие.

Конкурс «Составь фразу»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, интерес к выполнению задания.

Эстафета «Дружба»

Цель: развивать двигательную активность, умение работать в команде.

В заключительной части подвела итоги: «Что понравилось, чему научились? Попросила оценить занятие с помощью карточек – смайликов. В конце занятия использовала художественное слово для рекомендации по практическому применению занятий физкультурой и спортом. Коррекция эмоционально-волевой сферы шла через все виды деятельности на занятии. На занятии был создан оптимальный психологический климат. Старалась создать доброжелательную обстановку, чтобы воспитанники чувствовали себя комфортно, удобно, раскованно. Применяемые на занятии методы: словесные, игровые. Практические – способствовали у воспитанников развитию мыслительной деятельности, развитию речи и внимания, развитию двигательной активности, развитию навыков коммуникативного общения. Занятие проводилось под музыкальное сопровождение.

Оценка по пятибальной системы:

  1. Задания не выполнено;

  2. Задания выполнено не правильно;

  3. Задания выполнено частично;

  4. Задания выполнено с ошибками;

  5. Все задания выполнены.












Бег со скакалкой

Бег пингвинов

Кто быстрее докатит обруч

Лошадки

Закаливание

Посадка (сбор) картошки

Продолжи пословицу

Составь фразу

Дружба

Стрела

4

4

5

4

5

5

5

4

5

Ракета

5

5

4

5

4

4

4

5

4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!