СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

С.В. Михалков "Сила воли", "Мой щенок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 2 класса по предмету "Литературное чтение"

Просмотр содержимого документа
«С.В. Михалков "Сила воли", "Мой щенок"»

  Сергей Владимирович Михалкова

Сергей Владимирович Михалкова

Понравилось ли вам стихотворение Сергея Владимировича Михалкова «Мой секрет»? Чем понравилось?  Какое настроение вызвало у вас путешествие по Стране Фантазий?  Хотели бы вы прочитать другие произведения этого поэта?
  • Понравилось ли вам стихотворение Сергея Владимировича Михалкова «Мой секрет»? Чем понравилось?
  • Какое настроение вызвало у вас путешествие по Стране Фантазий?
  • Хотели бы вы прочитать другие произведения этого поэта?
Речевая разминка.  Чтение скороговорок Шёл Егорка по пригорку И учил скороговорку. Он учил скороговорку Про Егорку и про горку.

Речевая разминка. Чтение скороговорок

Шёл Егорка по пригорку

И учил скороговорку.

Он учил скороговорку

Про Егорку и про горку.

Речевая разминка.  Чтение скороговорок За жужелицей уж бежал, А жук от ужаса дрожал: - Живу- живу, Жужжу-жужжу, Ужу на ужин угожу.

Речевая разминка. Чтение скороговорок

За жужелицей уж бежал,

А жук от ужаса дрожал:

- Живу- живу,

Жужжу-жужжу,

Ужу на ужин угожу.

Литературная деятельность С.В. Михалкова Поэт Писатель Баснописец Драматург Переводчик Сценарист Журналист Автор гимна России

Литературная деятельность С.В. Михалкова

  • Поэт
  • Писатель
  • Баснописец
  • Драматург
  • Переводчик
  • Сценарист
  • Журналист
  • Автор гимна России
Работа с иллюстрацией

Работа с иллюстрацией

Работа в парах.  Выбери верное утверждение:   А) Если у человека есть сила воли, он не сможет побороть в себе плохие качества. Б) Если у человека есть сила воли, он сможет побороть в себе плохие качества.

Работа в парах. Выбери верное утверждение:

А) Если у человека есть сила воли, он не сможет побороть в себе плохие качества.

Б) Если у человека есть сила воли, он сможет побороть в себе плохие качества.

Словарная работа

Словарная работа

ЖБАН –  сосуд с крышкой

ЖБАН – сосуд с крышкой

Кладовка - пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты

Кладовка - пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты

Пчелиный рой –  семья пчёл

Пчелиный рой семья пчёл

 Сбилась с ног -  измучилась, устала

Сбилась с ног - измучилась, устала

Лежать пластом –  лежать не шевелясь

Лежать пластом лежать не шевелясь

Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка    Девочка Щенок  Добрая Озорной  Ответственная Трусливый  Ленивая Глупый  Заботливая Любопытный  Злая Непослушный  Равнодушная Злой  Жестокая Шаловливый  Внимательная Умный

Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка

Девочка Щенок

Добрая Озорной

Ответственная Трусливый

Ленивая Глупый

Заботливая Любопытный

Злая Непослушный

Равнодушная Злой

Жестокая Шаловливый

Внимательная Умный

 Девочка Щенок   Добрая Озорной  Ответственная Любопытный  Заботливая Непослушный  Внимательная Шаловливый

Девочка Щенок

Добрая Озорной

Ответственная Любопытный

Заботливая Непослушный

Внимательная Шаловливый

Работа в группах 1 группа. Поведение щенка утром.  2 группа. Девочка ждет щенка.  3 группа. Каким вернулся малыш.

Работа в группах

  • 1 группа. Поведение щенка утром.

  • 2 группа. Девочка ждет щенка.

  • 3 группа. Каким вернулся малыш.

План стихотворения 1. «Мой щенок лежит пластом». 2. «У меня пропал щенок». 3. «Не узнала я щенка». 4. «Два часа я горевала».

План стихотворения

1. «Мой щенок лежит пластом».

2. «У меня пропал щенок».

3. «Не узнала я щенка».

4. «Два часа я горевала».

Проверка 1. «У меня пропал щенок». 2. «Два часа я горевала». 3. «Не узнала я щенка». 4. «Мой щенок лежит пластом».

Проверка

1. «У меня пропал щенок».

2. «Два часа я горевала».

3. «Не узнала я щенка».

4. «Мой щенок лежит пластом».

Кроссворд  п ч е л и Н ы й ж б а н  п л а с т о м с т и х и  л а я л

Кроссворд

п ч е л и Н ы й

ж б а н

п л а с т о м

с т и х и

л а я л

Самостоятельная работа Выбери слова, характеризующие девочку: ответственная, заботливая, ленивая, добрая. 2. Выбери слова, характеризующие щенка: шаловливый, ленивый, непоседливый, трусливый.

Самостоятельная работа

  • Выбери слова, характеризующие девочку: ответственная, заботливая, ленивая, добрая.

2. Выбери слова, характеризующие щенка: шаловливый, ленивый, непоседливый, трусливый.

Выберите и продолжите любое предложение, оцените свою работу на уроке: На сегодняшнем уроке я узнал(а)… Я бы похвали(а) бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня у меня получилось…

Выберите и продолжите любое предложение, оцените свою работу на уроке:

  • На сегодняшнем уроке я узнал(а)…
  • Я бы похвали(а) бы себя за…
  • После урока мне захотелось…
  • Сегодня у меня получилось…
Домашнее задание стр. 33-37, выразительное чтение стихотворений.

Домашнее задание

стр. 33-37, выразительное чтение стихотворений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!