Сценарий праздника «День Учителя»
Фанфары
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые педагоги!
Ведущий 2. Здравствуйте, ребята!
Ведущий 1. С шорохом золотой листвы...
Ведущий 2. С октябрьским дыханием осени…
Ведущий 1. В школу вновь приходит профессиональный праздник.
Вместе. День учителя!
1 Ведущий
Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?
2 Ведущий
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
1 Ведущий
Как чем? Нам очень повезло с учителями!
Ведущий 2. Пусть же праздник этот чудесный
Начинается звонкою песней!
1 Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
2 в: Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
3: Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
Слово для поздравления представляется директору нашей школы Бадмаеву Владимиру Михайловичу.
Ведущий:
А теперь я попрошу выйти на сцену следующих учителей ( Елену Спиридоновну, Ольгу Ивановну, Татьяну Николаевну, Антониду Николаевну
Ведущий:. Знаете, почему именно их вызвали? Нет, не потому что к ним больше всего претензий у учеников. А потому, что эти учителя проработали в нашей школе более двадцати лет! И сейчас мы посмотрим, как они запомнили школу. Так сказать, проверим, что они знают.
Конкурс с учителями.
Вопросы:
- какого цвета дверь внутри кабинета директора?
- сколько лестниц в школе?
А сколько ступенек на всех лестницах?
- сколько раз менялась входная дверь в школе?
- расскажите словами, как пройти по школе, чтобы попасть из спортивного зала в учительскую,…… а потом в кабинет математики?
Сколько директоров было в школе?
Ведущий:
Идём дальше, и теперь я попрошу на сцену учителей младших классов.
( Инна Валентиновна, Дулма Бояровна, Жанна Николаевна, Вера Валерьевна, Бальжина Жамбаловна, Жаргалма Буянтуевна)
Ведущий: Скажите, вы задаёте юным школьник загадки? И как – справляются они? А вы справляетесь? конечно, ведь вы знаете ответ. а сейчас мы посмотрим, как на самом деле вы отгадываете загадки!
Вед: Дорогие педагоги!
Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!
Ведущий: Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.
Музыкальный номер
2 ведущий: Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я был завучем школы»?
1 ведущий: Я бы, например, удлинила перемены. Или ввел бы для учителей тест на чувство юмора. А ты?
2 ведущий: А мне, если честно, вообще эта тема не нравится.
1 ведущий: Что, не любишь писать сочинения?
2 ведущий: Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».
1 ведущий: Кстати о сочинениях. В преддверии праздника учащимся школы было предложено продолжить фразу «Я хочу, чтоб мой учитель знал..» Думаем, вам будет интересно, что же писали ваши ученики.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что мне не нравится, когда он замечает, что другие ученики заняты делом, а стоит мне начать учиться, он не замечает
Я хочу, чтобы мой учитель знал, -что я слишком умная и сильно красивая, а самое главное я стала такой благодаря ему.
Я хочу, чтобы мой учитель знал, что у него в следующем году будет еще праздник « День учителя»
Я хочу чтобы мой учитель знал, что хоть я и валяю дурака, а выйду из школы с пятерками.
2 ведущий: Думаем, что-то вы возьмете на заметку.
А мы продолжаем радовать вас поздравлениями
Муз.номер
1 ведущий: Как ты думаешь, а наши учителя верят в мистику, в магию или в чудеса?
2 ведущий: Ну, может глубоко в душе, ведь профессия учитель это очень серьёзно и ответственно. Тут, знаешь, на одной магии детей по ЕГЭ не натаскаешь.
1 ведущий: Здесь я с тобой соглашусь. А в гороскопы они верят, как думаешь?
2 ведущий: А в гороскопы верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не пойдут!
1 ведущий: Почему это?
2 ведущий: А чтобы, знать, чего ожидать от учеников.
(Стук в дверь, входит астролог-звездочет)
Астролог: Здравствуйте. (смотрит, прищурюсь в зал) Какая здесь сильная энергетика! Как будто в зале собрались самые одарённые люди всего мира.
1 ведущий: Здравствуйте! Вы можно сказать правы. Перед вами самые лучшие учителя! А вы, мы так поминаем, тот самый знаменитый астролог, который во всех газетах и на всех каналах даёт свои прогнозы?
Астролог: Да, да, это я и есть Павел Глоба. Кстати, уважаемые учителя, у меня для вас припасён специальный гороскоп на весь учебный 2019-2020 год. Думаю, вам будет интересно послушать.
Астролог: Итак, 5 октября Луна вступит в полную фазу - у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! (идут предсказания)
1 ведущий: Благодарим нашего гостя за такой, надеемся, точный прогноз, провожаем его аплодисментами.
1 Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастье приносил!
2 Ведущий: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших, ученических, побед.
1 Ведущий: И пусть года вперёд летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только 20!
Вместе: Удачи, счастья — будьте все здоровы!
Музыкальный номер
Вед 1: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.
Вед 2: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, планы, отчеты, обязанностей очень много
Вед1 :И сейчас Чагдуров Саян ознакомит учителей еще с дополнительной нагрузкой
( Саян выходит)
Вед2: Итак, обязанности учителя глазами учеников.
Монолог « Шуточные обязанности учителя глазами учеников»
Номер: сценка «СЭС вызывали»
Звучит мелодия скорой помощи
2 участника: профессор, работник СЭСа.
1С.: Санэпидемстанцию вызывали?
2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №2 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.
1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.
2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, педсоветами, отчетами, проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.
1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания!
2С.: Капельница?
1С.: На всех не хватит!
2С.: Шприц?
1С.: Обойдёмся!
2С.: Микстура?
1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!
Единственное, что мы можем сделать, чтобы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.
2С.: Закройте, пожалуйста, глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных диктантов, это тоже дурные мысли. Откройте глаза. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам – это были ваши дурные мысли. Всё - теперь вы исцелены.
1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше радостных дней! С праздником!
Музыкальный номер
Вед 1 А мы продолжаем радовать вас поздравлениями . дорогие наши педагоги
Вед2 Внимание на экран.
Видеопоздравление
1 Ведущий
Заканчивая наш праздник
Как много хочется сказать,
Поблагодарить за всё.
Как много нужно пожелать
От сердца своего.
2 Ведущий
Желаем всем мы вам добра,
Улыбок, радости, веселья,
Пусть будет ласковой судьба!
Успехов вам и вдохновенья!
1 ведущий:
Желаем, чтоб сбылись мечты,
Которые встречаются во сне,
Чтобы дарили вам цветы
С нежностью в душе.
1 Ведущий
И не грустите, что года
Бегут, как водопад…
Для нас вы будете всегда,
Как самый лучший клад!
Вместе: С праздником Вас, дорогие учителя!