№ п/п | Кол-во часов | ТЕМА УРОКА | |
Дети с ОВЗ |
1 | 1 | Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова Фонетика. | |
2 | 1 | Повторение: применение правила правописания прописной буквы в начале предложения и в именах собственных | |
3 | 1 | Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова. Фонетический разбор слова. | Звуки и буквы русского языка |
4 | 1 | Повторение: применение правила переноса слов | |
5 | 1 | Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе | |
6 | 1 | Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова | |
7 | 1 | Повторение: применение правила правописания сочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу | Работа по алгоритму |
8 | 1 | Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу | |
9 | 1 | Повторение: применение правила правописания безударных гласных в корнях слов | |
10 | 1 | Входная контрольная работа Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) | Адаптированная контрольная работа |
11 | 1 | Работа над ошибками. Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу. Самостоятельная работа | |
12 | 1 | Повторение: применение правила правописания звонких и глухих согласных в корнях слов | |
13 | 1 | Повторение: способы словообразования К/словарный диктант | Разбор слов по составу |
14 | 1 | Повторение: применение правила правописания непроизносимых согласных | |
15 | 1 | Контрольная работа по теме «Повторение орфограмм корня» | Адаптированная контрольная работа |
16 | 1 | Работа над ошибками.Повторение орфограмм корня | |
17 | 1 | Озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям | Заглавная буква в именах собственных |
18 | 1 | Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу | |
19 | 1 | К/списывание | Адаптированное контрольное списыаание |
20 | 1 | Работа над ошибками. Повторение: применение правил правописания суффиксов | |
21 | 1 | Повторение: применение правил правописания приставок | |
22 | 1 | Озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев | |
23 | 1 | Повторение. Предложение и его смысл. Слова в предложении Самостоятельная работа. | |
24 | 1 | Виды предложения по цели высказывания и интонации. | |
25 | 1 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Озаглавливание текстов | |
26 | 1 | Деление текста на абзацы | Учимся писать свой адрес с опорой на карточку |
27 | 1 | Грамматическая основа предложения. Нахождение главных членов предложения | |
28 | 1 | Повторение: применение правил правописания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков Проверочная работа | |
29 | 1 | Главные члены предложения. | |
30 | 1 | Ознакомление с правилами правописания и их применение: приставки, оканчивающиеся на з/с | |
31 | 1 | Приставки, оканчивающиеся на з/с | |
32 | 1 | Введение понятия «Подлежащее» | |
33 | 1 | Сказуемое К/словарный диктант | |
34 | 1 | Знакомство с жанром письма. Составление плана текста, написание текста по заданному плану | |
35 | 1 | Подлежащее и сказуемое. | |
36 | 1 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Тест Обстоятельство. | Адаптированная контрольная работа |
37 | 1 | Работа над ошибками. Знакомство с жанром письма. | |
38 | 1 | Второстепенные члены предложения. Различение главных и второстепенных членов предложения: обстоятельство | |
39 | 1 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство | Составление карточки-помощницы |
40 | 1 | Обстоятельство | |
41 | 1 | Ознакомление с правилом правописания приставки с- и его применение | |
42 | 1 | Знакомство с жанром письма. | |
43 | 1 | Различение главных и второстепенных членов предложения: определение | |
44 | 1 | Определение | |
45 | 1 | Ознакомление с правилами правописания и их применение. Сложные слова. | |
46 | 1 | Соединительные гласные о, е в сложных словах | Разбор слов по составу, подбор однокоренных слов |
47 | 1 | Знакомство с жанром письма. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. | |
48 | 1 | Главные и второстепенные члены предложения. Дополнение | |
49 | 1 | Дополнение | |
50 | 1 | Ознакомление с правилом правописания букв о, ё после шипящих в корне слова и его применение | |
51 | 1 | Правописание букв о, ё после шипящих в корне слова К/словарный диктант | |
52 | 1 | Знакомство с жанром письма. | |
53 | 1 | Наблюдение за однородными членами предложения. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами | |
54 | 1 | Текущая контрольная работа по теме «Члены простого предложения» | Адаптированная контрольная работа |
55 | 1 | Работа над ошибками. Ознакомление с правилом правописания букв и, ы после ц в различных частях слов и его применение | |
56 | 1 | Однородные члены предложения | |
57 | 1 | Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения | |
58 | 1 | К/диктант по темам: «Правописание слов, образованных сложением», «о, ё после шипящих», «ы после ц» | Адаптированный диктант |
59 | 1 | Знакомство с жанром письма. | |
60 | 1 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | |
61 | 1 | Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения | |
62 | 1 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | |
63 | 1 | Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения К/списывание | Адаптированное списывание |
64 | 1 | Знакомство с жанром письма Самостоятельная работа. | |
65 | 1 | Повторение изученного на основе фонетического разбора и разбора слова по составу | |
66 | 1 | Повторение изученных правил правописания Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения» | |
67 | 1 | Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные | |
68 | 1 | Самостоятельные и служебные части речи | |
69 | 1 | Озаглавливание текстов. Составление плана текста, написание текста по заданному плану.Самостоятельная работа. | |
70 | 1 | Имя существительное: общее значение и употребление в речи | |
71 | 1 | Повторение изученных правил правописания К/словарный диктант | |
72 | 1 | Знакомство с изложением как видом письменной работы. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение). | |
73 | 1 | Грамматические признаки имени существительного. Род имен существительных | |
74 | 1 | Род имен существительных | |
75 | 1 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. Тест | Адаптированная контрольная работа |
76 | 1 | Работа над ошибками. Знакомство с изложением как видом письменной работы. | |
77 | 1 | Изменение имён существительных по числам | |
78 | 1 | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных | |
79 | 1 | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных | |
80 | 1 | Число имен существительных. Изменение имён существительных по числам | |
81 | 1 | Правописание окончаний имён существительных. Изменение имён существительных по числам | |
82 | 1 | Изменение имён существительных по числам | |
83 | 1 | Знакомство с изложением как видом письменной работы. Составление плана текста | |
84 | 1 | Изменение существительных по падежам. | |
85 | 1 | Падеж имён существительных | |
86 | 1 | Падеж имён существительных | |
87 | 1 | Правописание удвоенных согласных в корне слова (словарные слова) и его применение Проверочная работа. | Адаптированная проверочная работа |
88 | 1 | Знакомство с изложением и с жанром письма. | |
89 | 1 | Изменение существительных по падежам | |
90 | 1 | Правило правописания суффикса -ок- в именах существительных и его применение | |
91 | 1 | Изменение существительных по падежам. | |
92 | 1 | Правила правописания суффиксов -ец- и -иц-, сочетаний ичк, ечк; их применение К/слов. диктант | |
93 | 1 | Определение типов текста и создание собственных текстов заданного типа. Озаглавливание текстов. | |
94 | 1 | Склонение имен существительных | |
95 | 1 | Правила правописания сочетаний инк и енк и их применение | |
96 | 1 | Контрольная работа по теме «Суффиксы» | Адаптированная контрольная работа |
97 | 1 | Работа над ошибками. Склонение имен существительных | |
98 | 1 | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | |
99 | 1 | Составление плана текста, написание текста по заданному плану. | |
100 | 1 | Склонение имен существительных | |
101 | 1 | Проверочная работа по теме «Склонение имен существительных» тест. | |
102 | 1 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | |
103 | 1 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | |
104 | 1 | Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных 2-го склонения | |
105 | 1 | Знакомство с изложением. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста. | |
106 | 1 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | Распределение словарных слов по столбикам |
107 | | Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных | Работа с опорной карточкой |
108 | | Имена существительные собственные и нарицательные | |
109 | | Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц К/словарнй диктант | |
110 | | Знакомство с изложением. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. | Работа с текстом. Ответы на вопросы с опорой на текст. |
111 | | Словообразование имён существительных | |
112 | | Способы образования имён существительных К/словарный диктант | |
113 | | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | |
114 | | Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имен существительных» | Адаптированный дктант. |
115 | | Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | |
116 | | Контрольное списывание | Адаптированное списывание |
117 | | Работа над ошибками Знакомство с изложением. | |
118 | | Повторение изученного на основе фонетического разбора и разбора слова по составу | |
119 | | Повторение.Правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонений | |
120 | | Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. | |
121 | | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | Адаптированная контрольная работа |
122 | | Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных множественного числа | |
123 | | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Повторение. Самостоятельная работа. | |
124 | | Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | |
125 | | Повторение правила правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных К/словарный диктант | |
126 | | Имя прилагательное | Разгадываем кроссворд «словарные слова» |
127 | | Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | |
128 | | Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | |
129 | | Повторение правописания безударных окончаний имён существительных. Проверочная работа. | |
130 | | Основные признаки качественных имён прилагательных | |
131 | | Качественные имена прилагательные | |
132 | | Изложение с элементами сочинения | |
133 | | Правописание окончаний имён прилагательных | |
134 | | Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Самостоятельная работа | |
135 | | Правописание окончаний имён прилагательных | |
136 | | Краткая форма качественных прилагательных | |
137 | | Правописание окончаний имён прилагательных | |
138 | | Контрольное списывание по теме «Окончания имен прилагательных» | |
139 | | Работа над ошибками. Знакомство с сочинением как видом письменной работы. | |
140 | | Относительные имена прилагательные | |
141 | | Правописание относительных прилагательных | |
142 | | Контрольная работа по теме : «Правописание окончаний имен прилагательных» | Адаптированная контрольная работа |
143 | | Работа над ошибками. Основные признаки относительных имён прилагательных | |
144 | | Правописание относительных имён прилагательных К/словарный диктант | |
145 | | Сочинение на тему «Моя история» | |
146 | | Правописание относительных прилагательных | |
147 | | Притяжательные прилагательные | |
148 | | Притяжательные имена прилагательные | |
149 | | Правописание притяжательных прилагательных | |
150 | | Повторение. Составление текста по его части | |
151 | | Повторяем фонетику и состав слова | |
152 | | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки» | Адаптированная контрольная работа |
153 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | |
154 | | Правописание краткой формы имён прилагательных | |
155 | | Правописание краткой формы качественных прилагательных | |
156 | | Местоимение: общее значение и употребление в речи | |
157 | | Местоимение Самостоятельная работа | |
158 | | Работа с текстом | |
159 | | Личные местоимения | |
160 | | Личные местоимения Самостоятельная работа | |
161 | | Правописание местоимений с предлогами | |
162 | | Как изменяются местоимения К/словарный диктант | |
163 | | Итоговая контрольная работа | Адаптированная контрольная работа |
164 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | |
165 | | Правописание местоимений | |
166 | | Итоговая комбинированная работа по материалу изученному в 3 классе | Адаптированная контрольная работа |
167 | | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Как изменяются местоимения | |
168 | | Правописание местоимений с предлогами | |
169 | | Повторение пройденного: фонетический разбор, состав слова, правописание прилагательных, местоимений, развитие речи | |
170 | | |