СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. 3 класс. Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. 2100

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык 3 кл. Урок 28.Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. 2100

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. 3 класс. Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. 2100»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Колпаковская средняя общеобразовательная школа» УМК « Школа 2100» Урок 28  Тема: Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык. 3 класс. 1 часть» Составила: Смольникова А.А.  

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Колпаковская средняя общеобразовательная школа»

УМК « Школа 2100»

Урок 28

Тема: Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова.

Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

«Русский язык. 3 класс. 1 часть»

Составила: Смольникова А.А.

 

Внимание! Проверь, дружок,  Готов ли ты начать урок!  Всё ли на месте? Всё ли в порядке:  Книжки, ручки и тетрадка?  Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадка? Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

11 октября.  Классная работа.

11 октября. Классная работа.

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ - В пчеле я, в чайнике, в чулочке   И в черепахе и в чиже.   Везде найдешь ты букву …

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

- В пчеле я, в чайнике, в чулочке  И в черепахе и в чиже.  Везде найдешь ты букву …

Лежит на спине —  Никому не нужна,  Прислони к стене —  Заберешься вверх по ней.    лес т ница

Лежит на спине — Никому не нужна, Прислони к стене — Заберешься вверх по ней.

лес т ница

Он большой, как мяч футбольный  Если спелый, все довольны  Так приятен он на вкус!  Что это за шар?  арбу з

Он большой, как мяч футбольный Если спелый, все довольны Так приятен он на вкус! Что это за шар? 

арбу з

Словарная работа  Характер Стр. 11 – расскажи о слове по схеме.

Словарная работа

Характер

Стр. 11 – расскажи о слове по схеме.

Характер (какой?) властный, мягкий, чудесный.

Характер (какой?) властный, мягкий, чудесный.

 Тема урока: « Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова»

Тема урока:

« Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова»

 Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .    Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .    Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .   Задачи урока:  Задачи урока:  Задачи урока:  Будем развивать умения различать разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова. Будем развивать умения различать разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова.    2. Думать, размышлять.  3. Делать выводы. 2. Думать, размышлять.  3. Делать выводы. 2. Думать, размышлять.  3. Делать выводы.

Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .

  • Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .
  • Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .

Задачи урока:

  • Задачи урока:
  • Задачи урока:
  • Будем развивать умения различать разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова.
  • Будем развивать умения различать разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова.

2. Думать, размышлять.

3. Делать выводы.

  • 2. Думать, размышлять. 3. Делать выводы.
  • 2. Думать, размышлять. 3. Делать выводы.

Применяем знания, развиваем умения Работа в учебнике  Стр.81 упр.92 – письмо по памяти. Упр. 93 – сгруппировать орфограммы по видам, названным в учебнике.

Применяем знания, развиваем умения

  • Работа в учебнике
  • Стр.81 упр.92 – письмо по памяти.
  • Упр. 93 – сгруппировать орфограммы по видам, названным в учебнике.
Рефлексия. Отлично усвоил  тему урока. Ничего не  понял. Не всё было  понятно.

Рефлексия.

Отлично усвоил тему урока.

Ничего не понял.

Не всё было понятно.

знаю Я Я запомнил смог

знаю

Я

  • Я

запомнил

смог


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!