Просмотр содержимого документа
«Русский язык. 3 класс. Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. 2100»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Колпаковская средняя общеобразовательная школа»
УМК « Школа 2100»
Урок 28
Тема: Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова.
Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
«Русский язык. 3 класс. 1 часть»
Составила: Смольникова А.А.
Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадка? Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
11 октября. Классная работа.
МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
- В пчеле я, в чайнике, в чулочке И в черепахе и в чиже. Везде найдешь ты букву …
Лежит на спине — Никому не нужна, Прислони к стене — Заберешься вверх по ней.
лес т ница
Он большой, как мяч футбольный Если спелый, все довольны Так приятен он на вкус! Что это за шар?
арбу з
Словарная работа
Характер
Стр. 11 – расскажи о слове по схеме.
Характер (какой?) властный, мягкий, чудесный.
Тема урока:
« Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова»
Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .
- Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .
- Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .
Задачи урока:
- Задачи урока:
- Задачи урока:
- Будем развивать умения различать разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова.
- Будем развивать умения различать разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова.
2. Думать, размышлять.
3. Делать выводы.
- 2. Думать, размышлять. 3. Делать выводы.
- 2. Думать, размышлять. 3. Делать выводы.
Применяем знания, развиваем умения
- Работа в учебнике
- Стр.81 упр.92 – письмо по памяти.
- Упр. 93 – сгруппировать орфограммы по видам, названным в учебнике.
Рефлексия.
Отлично усвоил тему урока.
Ничего не понял.
Не всё было понятно.
знаю
Я
запомнил
смог