СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. 2 класс. Календарно-тематическое планирование. Вариант 7.2

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно - тематическое планирование предназначено для обучающихся с задержкой психического развития.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. 2 класс. Календарно-тематическое планирование. Вариант 7.2»

урока

Дата проведения

Кол-во часов

Тема урока

Стр. учебника

План

Факт





I четверть (43 часа)






Наша речь. 5 часов


1

02.09


1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

6 - 7

2

03.09


1

Что можно узнать о человеке по его речи?

8 - 9

3

04.09


1

Диалог и монолог.

10 - 11

4

07.09


1

Как отличить диалог от монолога?

12 - 13

5

08.09


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

14





Текст. 5 часов


6

09.09


1

Что какое текст?

16 - 17

7

10.09


1

Тема текста.

18

8

11.09


1

Главная мысль текста.

19

9

14.09


1

Части текста.

20 - 21

10

15.09


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

22





Предложение. 12 часов


11

16.09


1

Что такое предложение?

24

12

17.09


1

Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

25 - 26

13

18.09


1

Как из слов составить предложение?

26 - 27

14

21.09


1

Главная мысль предложения.

28

15

22.09


1

Что такое главные члены предложения?

29 - 30

16

23.09


1

Что такое второстепенные члены предложения?

31

17

24.09


1

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.

32 - 34

18

25.09


1

Что такое распространённые предложения?

35

19

28.09


1

Что такое нераспространённые предложения?

36

20

29.09


1

Как установить связь слов в предложении?

37 - 38

21

30.09


1

Развитие речи. Обучающее сочинение.

39

22

01.10


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

40





Слова,слова,слова. 22 часа


23

02.10


1

Что такое лексическое значение слова?

42 - 44

24

05.10


1

Лексическое значение слова. Происхождение слов.

45 - 46

25

06.10


1

Что такое однозначные и многозначные слова?

47 - 48

26

07.10


1

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

49 - 51

27

08.10


1

Что такое синонимы?

52 - 53

28

09.10


1

Что такое антонимы?

54 - 55

29

12.10


1

Синонимы и антонимы.

56 - 57

30

13.10


1

Повторение изученного. Проверочная работа.


31

14.10


1

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


32

15.10


1

Что такое родственные слова?

58

33

16.10


1

Слова - «родственники».

59 - 60

34

19.10


1

Что такое корень слова?

61 - 62

35

20.10


1

Что такое однокоренные слова?

63 - 64

36

21.10


1

Какие бывают слоги?

65 - 66

37

22.10


1

Ударный слог.

67 - 68

38

23.10


1

Как определить ударный слог?

69 - 70

39

26.10


1

Как переносить слова с одной строки на другую?

71 - 72

40

27.10


1

Перенос слов.

72 - 73

41

28.10


1

Развитие речи. Обучающее сочинение.

74

42

29.10


1

Контрольная работа №1. Диктант по теме « Слова, слова, слова…»


43

30.10


1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.






II четверть (38 часов)


44

09.11


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

75 – 76





Звуки и буквы. 34 часа


45

10.11


1

Звуки и буквы.

77 – 78

46

11.11


1

Как различить звуки и буквы?

79 – 80

47

12.11


1

Как мы используем алфавит?

81 – 83

48

13.11


1

Заглавная буква.

84 – 85

49

16.11


1

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

86 – 87

50

17.11


1

Повторение изученного. Проверочная работа.


51

18.11


1

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


52

19.11


1

Как определить гласные звуки?

89 – 91

53

20.11


1

Безударные гласные звуки.

92 – 93

54

23.11


1

Безударный гласный звук в корне слова.

94 – 95

55

24.11


1

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

96 – 97

56

25.11


1

Слова с безударным гласным звуком в корне.

98 – 99

57

26.11


1

Упражнения в правописании слов с безударным гласным звуком в корне.

100 – 102

58

27.11


1

Непроверяемые безударные гласные .

103 – 104

59

30.11


1

Слова с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

105 – 106

60

01.12


1

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

107

61

02.12


1

Упражнения в правописании слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

108

62

03.12


1

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

109

63

04.12


1

Упражнения в правописании слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

110

64

07.12


1

Развитие речи. Обучающее сочинение.

111

65

08.12


1

Как определить согласные звуки?

112 – 113

66

09.12


1

Согласный звук [й].

114 – 115

67

10.12


1

Удвоенные согласные.

116

68

11.12


1

Слова с удвоенными согласными.

117

69

14.12


1

Развитие речи. Обучающее сочинение.

118

70

15.12


1

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

120 – 121

71

16.12


1

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

122 – 123

72

17.12


1

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

124

73

18.12


1

Правописание мягкого знака в конце слова.

125

74

21.12


1

Правописание мягкого знака в конце и середине слова.

126

75

22.12


1

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

127

76

23.12


1

Контрольная работа №2. Диктант по теме « Звуки и буквы».


77

24.12


1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


78

25.12


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

128





Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. 29 часов


79

28.12


1

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

4 – 5

80

29.12


1

Буквосочетания ЧТ, ЩН, НЧ

6 – 7

81

30.12


1

Развитие речи. Обучающее изложение.






III четверть (48 часов)


82

11.01


1

Буквосочетания с шипящими звуками.

8 – 9

83

12.01


1

Повторение изученного. Проверочная работа.


84

13.01


1

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


85

14.01


1

Твёрдые и мягкие согласные.


86

15.01


1

Буквосочетания ЖИ-ШИ.

10 – 11

87

18.01


1

Буквосочетания ЧА-ЩА.

12 – 13

88

19.01


1

Буквосочетания ЧУ-ЩУ.

13 – 14

89

20.01


1

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Повторение.

15

90

21.01


1

Как отличить звонкие согласные от глухих?

16 – 17

91

22.01


1

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.

18 – 19

92

25.01


1

Проверка парных согласных звуков в корне слова.

20 – 21

93

26.01


1

Распознавание проверяемых и проверочных слов.

22

94

27.01


1

Проверка парных согласных. Закрепление изученного материала.

23

95

28.01


1

Правописание парных звонких согласных.

24

96

29.01


1

Правописание парных глухих согласных.

25

97

01.02

08.02

1

Правописание парных звонких и глухих согласных. Повторение.

26

98

02.02

09.02

1

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

27 – 28

99

03.02

10.02

1

Развитие речи. Обучающее изложение.

29

100

04.02

11.02

1

Повторение изученного. Проверочная работа.


101

05.02

12.02

1

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


102

08.02

15.02

1

Когда в словах пишется разделительный мягкий знак?

31 – 32

103

09.02

16.02

1

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

33 – 34

104

10.02

17.02

1

Упражнения в правописании слов с разделительным мягким знаком.

35

105

11.02

18.02

1

Разделительный мягкий знак. Повторение.

36

106

12.02

19.02

1

Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков.

37

107

15.02

20.02

1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

38





Части речи. 54 часа


108

16.02

24.02

1

Части речи.

40 – 41

109

17.02

25.02

1

Что такое части речи?

42 – 43

110

18.02

26.02

1

Что такое имя существительное?

44 – 46

111

19.02

01.03

1

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

48 – 49

112

22.02

02.03


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Закрепление.

49 – 50

113

24.02

03.03

1

Собственные и нарицательные имена существительные.

51 – 53

114

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

54 – 55

115

25.02

04.03

1

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

56 – 57

116

26.02

05.03

1

Заглавная буква в написании кличек животных.

58 – 59

117

01.03


1

Развитие речи. Обучающее изложение.

59

118

02.03


1

Заглавная буква в географических названиях.

60

119

03.03


1

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.


120

04.03


1

Единственное число имён существительных

61

121

05.03


1

Множественное число имён существительных.

62 – 63

122

09.03


1

Единственное и множественное число имён существительных.

64

123

10.03


1

Единственное и множественное число имён существительных. Упражнения.

65

124

11.03


1

Развитие речи. Обучающее изложение.

66

125

12.03


1

Обобщение знаний об имени существительном.


126

15.03


1

Повторение изученного. Проверочная работа.


127

16.03


1

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


128

17.03


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

67

129

19.03


1

Глагол.

68 – 69





IV четверть. (41 час)


130

29.03


1

Что такое глагол?

70 - 71

131

30.03


1

Глагол как часть речи.

72 - 73

132

31.03


1

Единственное число глаголов.

74 - 75

133

01.04


1

Множественное число глаголов.

75 - 76

134

02.04


1

Единственное и множественное число глаголов. Повторение.

77

135

05.04


1

НЕ с глаголами.

78 - 79

136

06.04


1

Правописание частицы НЕ с глаголами.

80

137

07.04


1

Повторение изученного. Проверочная работа.


138

08.04


1

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


139

09.04


1

Обобщение знаний о глаголе.

81 - 82

140

12.04


1

Что такое текст-повествование?

83 - 84

141

13.04


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

85

142

14.04


1

Что такое имя прилагательное?

86 - 87

143

Связь имени прилагательного с именем существительным.

88 - 89

144

15.04


1

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

90 - 91

145

16.04


1

Единственное и множественное число имён прилагательных.

92 - 94

146

19.04


1

Что такое текст-описание?

95 - 96

147

20.04


1

Обобщение знаний об имени прилагательном.

97 - 98

148

21.04


1

Повторение изученного. Проверочная работа.


149

22.04


1

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.


150

23.04


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

99

151

26.04


1

Местоимение.

100 - 102

152

Роль местоимений в речи.

103 - 104

153

27.04


1

Что такое текст-рассуждение?

105 - 106

154

28.04


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

107

155

29.04


1

Общее понятие о предлоге.

108

156

30.04


1

Для чего служат предлоги в речи?

109 - 110

157

Правописание предлогов.

111 - 112

158

04.05


1

Обобщающий урок по разделу. Проверь себя.

113

159

05.05


1

Контрольная работа №3. Диктант по теме «Части речи»


160

06.05


1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


161

07.05


1

Обобщение изученного материала по правилам правописания.






Повторение. 9 часов


162

11.05


1

Обобщение изученного материала по теме «Текст»

116 - 117

163

12.05


1

Обобщение изученного материала по теме «Предложение»

118 - 119

164

14.05


1

Обобщение изученного материала по теме «Слово»

120 - 121

165

17.05


1

Обобщение изученного материала по теме «Части речи»

122 - 125

166

18.05


1

Обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы»

126 - 127

167

19.05


1

Обобщение изученного материала по теме «Правила правописания»

128 - 129

168

20.05


1

Контрольная работа №4. Итоговый диктант за год.


169

21.05


1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


170

24.05


1

Повторение и закрепление изученного материала. Итоговый урок за год.
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ялтинская специальная (коррекционная) школа»

муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым



Рассмотрено

на заседании МО учителей

начальных классов

протокол

от ____________№________


Согласовано

заместитель директора

по УВР______________

Козачёк Г.Д

«____»__________2020г.


Утверждено

приказом директора

МБОУ «ЯС(К)Ш»


от___________№ ____



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «Русский язык»

2 класса (вариант 7.2)



Учитель начальных классов: Мамонова Елена Юрьевна

Количество часов: всего 170 часов; 5 часов в неделю .

Срок реализации рабочей программы: 2020 – 2021 учебный год.


Планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 2 класса (вариант 7.2)



г. Ялта

2020г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «Русский язык»

2 класс

При составлении календарно-тематического планирования был учтен производственный календарь. Перечисленные даты (официальные праздники) в календарно-тематическое планирование не вносятся:

01. 09. 2020 (вторник)

23. 02. 2021 (вторник)

08. 03. 2021 (понедельник)

18. 03. 2021 (четверг)

03. 05. 2021 (понедельник)

10. 05. 2021 (понедельник)

13. 05. 2021 (четверг)

25. 05. 2021 (вторник)





Выполнение рабочей программы осуществляется в соответствии с приказом МБОУ «ЯС(К)Ш» от 27.08.2020 № 85. Преодоление отставания от учебного плана осуществляется в пределах ближайшей учебной четверти или полугодия следующим образом: слияние близких по содержанию тем уроков.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!