СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Тема: Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Тип: Изучение нового материала

Задачи:

  • Учить выразительно читать сказки, характеризовать героев произведения;
  • Учить пересказывать сказку по плану ;
  • Учить находить звукоподражаемые слова

Просмотр содержимого документа
«Русская народная сказка «У страха глаза велики»»

Технологическая карта

Тема: Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Тип: Изучение нового материала

Задачи:

  • Учить выразительно читать сказки, характеризовать героев произведения;

  • Учить пересказывать сказку по плану ;

  • Учить находить звукоподражаемые слова

Планируемые результаты:

Планируемые результаты


Предметные:

  • Читать целыми словами

  • Определять идею рассказа

  • Восстанавливать сюжет сказки по плану

  • Характеризовать героев произведения

Метапредметные:

  • Находить необходимую информацию для создания сообщения

  • Находить звукоподражательные слова

  • Определять причинно-следственные связи в сюжете сказки


Личностные:

Проявлять интерес к устному народному творчеству

Понимать смысл пословицы «Робкого и тень страшит»

Оборудование: Учебник ,презентация



Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учителя

Актуализация знаний

Пересказ народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Учащиеся пересказывают народную сказку.

Первичное восприятие

Чтение учителя сказки

Учащиеся слушают

Проверка первичного восприятия

  • Прочитайте название сказки и объясните смысл пословицы «У страха глаза велики»

  • Кто главные герои сказки?

  • Кто из героев вам запомнился ?

Читают название сказки, называют героев , объясняют смысл пословицы.

Рассказывают какой герой им больше запомнился.

Вторичное чтение с анализом

Чтение по цепочке.

Назвать героев и объяснить их прозвеща

Прочитать ,кого испугались герои сказки ,кто действительно оказался на этом месте?

Найти объзацы ,в которых сказанно , как водоносы несут воду , и дописать на доске :

Назад идут,,,,,,,,

У бабушки вода……

У внучки вода…..

У курочки ,,,,,,,

У мышонка…….

Найти в сказке и объяснить пословицу……..

Читают сказку по цепочке ,высказываю свое впечатление о прочитанном тесте .

Выписывают из текса ,как плещется вода.

Читают кого испугались герои сказки .

Читают пословицу ,соотносят ее с текстом, делают выводы,

Что она выражает главную мысль текста

Обобщающая беседа



Итоги урока . Рефлексия

Предлогает вспомнить о каких сказках шла речь ,что их объединяет?

О каких героях шла речь?

Называют сказки .Объясняют что их объединяет . О каких героях шла речь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!