Планируемыерезультаты: Предметные: обучающиеся усвоят материал о взаимном влиянии музыки и изобразительное искусства. познакомятся с оригинальным музыкальным языком и расширять представление о выразительных возможностях электромузыкальных инструментов (синтезатора) на примере Э.Артемьева. узнают о творчество Э.Артемьева прослушают фрагмент из произведения «Мозаика» Э.Артемьева. проявят умения слушать и анализировать прослушанное произведение, давать его интонационно-образный анализ, передавать характер и настроение музыки через цветовую гамму. научатся анализировать музыку, выявлять образы: изображать музыку в цветовом моделировании. участвовать в коллективном вокальном, инструментальном исполнении. Метапредметные; познавательные –обучающиеся проявят умения определять тему и проблему урока, ставить перед собой задачи; работать в команде по усвоению информации о музыке Э.Артемьева. регулятивные –обучающиеся проявят умение планирования собственной деятельности в процессе исполнения музыки, проявят наблюдательность, умение сравнивать, анализировать соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; коммуникативные–обучающиеся проявят умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; Личностные: бережно относиться к музыкальному наследию композиторов разных стран , пробуждать интерес к музыке, к другим учебным предметам (литературе, изобразительному искусству) |