Просмотр содержимого документа
«Ручеек изо линии»
2 класс, изобразительное искусство.
Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.
«Весенний ручеёк"
Линия как средство выражения: ритм линий.
Цель урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.
Задачи урока:
-Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить особенности времени года;
- Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
-Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий;
-Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.
Весна. Ручеёк торопится…
Ручеёк спешит, несётся стремительно…
Бушует с камнями…
Лето. Ручеёк устал… можно и отдохнуть…
Упражнение:
Характер линий
Ручьи, журча и извиваясь
И меж собой перекликаясь
В долину гулкую спешат.
… Я на дне увидел небо, лес и облака. лес и облака.
Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.
2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок и т.д., все что вы хотите.
4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней.
Самооценка творчества
Я справился с заданием самостоятельно
Я справился с заданием, но мне помогали
Я не смог справиться с заданием как хотелось.
Мне надо ещё поучиться
Самооценка деятельности
Довольны ли вы своей работой на уроке?
Домашнее задание.
Жил-был ручеёк…
Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу. Его путь начинался от старой рогатой коряги, мимо которой пробегала по скользким буро-зелёным камням быстрая лесная речушка. Она была очень сильная и делилась своей силой с маленьким ручейком.