СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП танцевального кружка "Девчата"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РП танцевального кружка "Девчата"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Усть-Салдинская средняя общеобразовательная школа»





Принята на заседании

педагогического совета

«_30_» августа 2021 года

пр. № 1 от 30.08. 2021 г.

Согласовано ____________

зам.директора по УР

Мамаева М.В.

Утверждаю _____________

Директор школы Русаков П.А.

пр. № 183 от 31.08.2021 г.






Дополнительная образовательная программа


художественной направленности


Танцевальный кружок «Девчата»




Срок реализации программы: 4 года

Возраст обучающихся: 8 – 16 лет







Разработчик:

Мамаева Е.А.,

учитель начальных классов








2021 год




Пояснительная записка


1.1.Статус документа


Дополнительная образовательная программа художественной направленности «Танцевальный кружок «Девчата» создана на основе следующих документов:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» с изменениями от 12.12.2020 г. № 39;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

  • Устав МКОУ «Усть-Салдинская СОШ»;

  • Основная образовательная программа дополнительного образования МКОУ «Усть-Салдинская СОШ»;

  • Годовой календарный учебный график;

  • Положения о рабочей программе дополнительного образования детей МКОУ «Усть-Салдинская СОШ»;

  • Учебный план дополнительного образования МКОУ «Усть-Салдинская СОШ»


1.2. Аннотация рабочей программы


Данная программа является предметным курсом и частью Основной образовательной программы дополнительного образования МКОУ «Усть-Салдинская СОШ». По времени реализации - долгосрочной (4 года).

Современный танец характеризуется созданием больших концертных программ, он многонационален по своему составу и органично сочетает в себе разные танцевальные направления. В нем могут присутствовать элементы классического танца, народного и народно-сценического танца, модерна, джаз-танца и т.д. Курс разработан с учётом методики основоположника искусства свободного современного танца - Марты Грэхем.



    1. Обоснованность (актуальность, новизна, значимость) рабочей программы


Танец играет немаловажную роль в воспитании детей и молодежи. Особенностью хореографии, современной в частности, является гармоническое развитие всего организма. Вырабатываются навыки в сознательном управлении мышцами тела, устраняются зажимы, развивается музыкальный слух, что дает возможность подчинять свое тело определенному музыкальному ритму. Систематические занятия развивают пластику тела, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику человека собранность, элегантность, что является важным для ребенка. Хореография учит логическому, целесообразно организованному и грациозному движению, умению выражать чувства и эмоции с помощью тела.

Отличительной особенностью программы является её направленность на формирование у учащихся широкого спектра умений и навыков в области танцевального искусства. Программа предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой, фольклором, сценическим искусством. Курс научит ребят совмещать танцевальное искусство и актерское мастерство.


    1. Цели и задачи рабочей программы дополнительного образования


Цель – создание условий для художественно-эстетического воспитания и развития гармоничной личности средствами современной хореографии.

Задачи:

личностные:

- воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям танцем, физическому развитию и самосовершенствованию;

- формировать привычку к здоровому образу жизни;

- воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим – доброжелательность, отзывчивость, чувство товарищества;

- воспитывать волевые качества характера – настойчивость, терпение, стремление к успеху, самодисциплину;

- побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества, инициативы, активности;

- воспитывать у учащихся художественно-эстетический вкус;

- воспитывать коммуникативную культуру;

- прививать усердие, трудолюбие, эстетический вкус и исполнительская культура;

- воспитание навыков хорошего тона и культурного поведения при общении друг с другом и в обществе в целом;

- формирование общественной активности личности;

- воспитание любви к Родине и национальным традициям;

- разовьют способность к артистизму и эмоциональному восприятию в танце: внимательности, наблюдательности, творческого воображения посредством подвижных игр и игр на физическую концентрацию; собранности посредством специфических упражнений, танцев.

метапредметные:

- познакомить учащихся и историей танца, с истоками появления современной хореографии; с особенностями русской и европейской школ танца, их отличия;

- познакомить с разнообразными стилями музыки;

- создать условия максимального усвоения необходимых знаний, нравственных ценностей и норм поведения необходимых для полноценной социализации;

- дать детям представление об общих закономерностях отражения действительности в хореографическом искусстве, конкретно выражающихся в связи форм и линий движений с жизненным содержанием, смыслом, чувством и настроением музыки.

- углубление и расширение средствами танца познавательных возможностей учащихся в области истории, географии, литературы, фольклора;

- учить детей рефлексировать, использовать полученные знания, навыки и умения в практических заданиях, в формировании жизненного опыта;

- формировать способность к самовыражению и самореализации и коммуникации участие в концертной деятельности;

образовательные (предметные):

- обучение основам эстрадного и современного направления;

- ознакомятся с жанровыми и стилистическими особенностями искусства танца.

- научить использованию профессиональной терминологии по всем направлениям указанных в тематическом плане;

- научить разбираться в музыкальных ритмах хореографии;

- организация постановочной и концертной деятельности в соответствии с возрастом.

- способствовать развитию таких общих физических данных, как координация, гибкость, упругость, равновесие, выносливость, сила и ловкость, быстрота реакции;

- обеспечить формирование и сохранение правильной осанки ребёнка, укрепление мышечного корсета;

- формировать чувство ритма, умение слышать музыку, чувствовать темп и ритм, двигаться в такт с музыкой;

- развивать специфические навыки сценического движения: ощущение в пространстве, работа с партнёром (поддержки), с группой партнёров.



1.5.Общая характеристика деятельности по программе


Программа рассчитана на обучающихся возрасте 8-16 лет.

Объем и срок освоения программы. Курс рассчитан на 68 часов в год, режим занятий: раз в неделю по два часа, включая каникулярное время.



    1. Общая характеристика учебного процесса


Формы обучения - очная форма.

Особенности организации образовательного процесса - группы учащихся разных возрастов, состав группы постоянный. По форме организации программа является кружковой Занятия могут проводится в группах, подгруппах, в парах, индивидуально. Состав группы постоянно-переменный.


График работы

Занятия проходят еженедельно по средам с 16:00 до 16:40 и 16:50 – 17:30.

Время перерыва – 16:40 -16:50


Наполняемость объединения



Нормативная наполняемость группы – 12 человек

Фактическая наполняемость группы – 6 человек


  1. Планируемые результаты изучения курса

К числу планируемых результатов освоения курса основной образовательной программы отнесены:


личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей


метапредметные результаты – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий


предметные результаты – выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.



Описание ценностных ориентиров


Результатом освоения программы будет являться формирование таких качеств личности как организованность, толерантность, целеустремлённость, любознательность, коммуникабельность, артистичность, способность к эмпатии, дружелюбие, организаторские способности, потребность в здоровом образе жизни.


В сфере познавательных универсальных учебных действий будут являться умения:


  • ориентироваться в понятиях «здоровый образ жизни», «фитнес», характеризовать значение занятий по оздоровлению, влиянию музыки на занятия и самочувствие;

  • раскрывать понятия: синхронно, выворотно, музыкально, ритмично;

  • ориентироваться в видах аэробики, танцевальных жанрах, гимнастики;

  • выявлять связь занятий фитнесом с досуговой и урочной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение занятий с оздоровительной направленностью в режиме труда и отдыха; планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности;

  • осуществлять поиск информации о здоровом образе жизни, аэробике, танцах.


В сфере личностных универсальных учебных действий будет формироваться:

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как представителя народа в процессе знакомства с русскими народными танцами, играми;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в игровой деятельности;

  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им в процессе знакомства с играми на развитие сенсорной чувствительности;

  • знание основных моральных норм на занятиях фитнесом и ориентации на их выполнение.


В сфере регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:


  • организовывать места занятий физическими упражнениями и играми с музыкальным сопровождением в сотрудничестве с учителем;

  • соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей во время показательных выступлений, индивидуальных и групповых заданий;

  • оценивать правильность выполнения действия;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей;

  • проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений, игровых ситуаций;

  • организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений,

  • заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после.


Коммуникативные универсальные учебные действия:


Обучающийся научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • договариваться и приходить к общему решению в работе по группам, микрогруппам, парам;

  • контролировать действия партнёра в парных упражнениях;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;

  • задавать вопросы, необходимые для выполнения заданий творческого характера в составлении комплексов упражнений индивидуально и в сотрудничестве с партнёром.



  1. Основное содержание курса


1 год обучения


Тема 1. Вводное занятие (1 час)

Общие правила техники безопасности на занятиях в спортивном зале. Что такое аэробика?

Тема 2. Оздоровительная аэробика (18 часов)

Что такое аэробика? Основные шаги базовой аэробики. Партерная гимнастика. Ориентация в пространстве. Сила, выносливость, гибкость - как мы их развиваем? Релаксация – восстановление. Сказочная аэробика.

Практические занятия:

Ориентационные упражнения: вправо-влево, вперёд-назад, вниз-вверх, в круг, из круга, по кругу. Шаги базовой аэробики: марш (пружинящие шаги на месте), приставной шаг, открытый шаг, вперёд-назад, захлёст, скресный шаг, шоссе, мамбо. Шаги и их комбинации выполняются на месте с изменением темпа. Партерная гимнастика включает в себя упражнения на полу с использованием гимнастических ковриков, гимнастических матов или татами. Наклоны, отжимания, упражнения на развитие мышц брюшного пресса, спины, ног, растяжку: «ёлочка», «паровоз», «солнышко», «лебедь», «лодочка», «змея», «кошечка», «пиноккио». Упражнения на гимнастических матах в движении: «котята», «обезьянки», «партизаны», «каракатица». Сказочная аэробика включает элементы имитации движений героев сказки «Волк и семеро козлят»: козлята, волк, мама коза.

Тема 3 . Танцевальная азбука (18 часов)

Что такое танец? Балет как высшее искусство танца. Пордебра – как вид оздоровительной тренировки. Русский народный танец. Танцы разных народов.

Практические занятия:

Знакомство с балетом (видео урок). Изучение подготовительной и шестой позиций ног, первой, второй и третей позиций рук, постановка корпуса, элементы классического танца: ботман, плие. Пордебра в классическом стиле. «Полька», элементы русского танца «Хоровод», танцы разных народов: «Лезгинка», «Макарена».

Тема 4. Ритмическая гимнастика с предметами (18 часов)

Гимнастика оздоровительная и спортивная. Техника безопасности при выполнении упражнений с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой и фитболом. Акробатика. Техника безопасности на акробатике.

Практические занятия:

Узкий, широкий и узкий хваты гимнастической палки, комплекс упражнений с палкой, направленный на профилактику плоскостопия, партерная гимнастика с палкой. Прыжки через скакалку различными способами: на двух ногах, поочерёдно. Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой. Вращение обруча на поясе, на руке. Комплекс упражнений с обручем. Упражнения с мячом в бросках, ловле и перепрыгивании мяча. Комплекс общеразвивающих упражнений с обручем. Элементы акробатики: стойка на лопатках, мост, перекаты на спину, упражнения в лазании и перелезании (на матах, скамейках). Прыжки на фитболе.

Тема 5. Игры (5 часов)

Игры и правила. Имитационные игры. Беговые игры. Игры на внимание. Игры на развитие сенсорной чувствительности. Танцевальные игры.

Практические занятия:

Имитационные игры: «Зоопарк», «Стадион», «Морозко», «Угадай-ка». Беговые игры: «Салки», «Картошка», «Белые медведи», «Горелки», «Третий лишний», «Два мороза», «Гуси-гуси», «Выручай-ка» в различных вариациях. Игры на внимание: «Тише едешь - дальше будешь», «Ковбои-индейцы», «Ёлки-палки», «Мигалки», «Зеркало», «Сантики- фантики». Игры на расслабление и развитие сенсорной чувствительности: «Водяной», «Шина», «Море волнуется», «День - ночь». Танцевальные игры: «Лавата», «Буги-вуги», «Эльбрус красавец», «Лесная дискотека», «Медвежата и зайчата». «Ручеёк» в различных вариациях.


Тематический план 1-го года обучения


Темы

Всего часов

Аудиторных

1.

Вводное занятие

1

1

2.

Оздоровительная аэробика и партерная гимнастика

18

18

2.1.

Базовые шаги


9

2.2.

Комплекс танцевальной аэробики


9

3.

Танцевальная азбука

18

18

3.1.

Позиции в классическом танце, балет.


10

3.2.

Русский танец


4

3.3.

Танцы разных народов.


4

4.

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика

18

18

4.1.

Упражнения с гимнастической палкой


4

4.2.

Упражнения со скакалкой


5

4.3.

Упражнения с мячом


5

4.4.

Упражнения с обручем


4

5

Игры

5

5

5.1

Беговые ролевые игры.


1

5.2.

Танцевальные игры.


2

5.3.

Игры на внимание.


2


Концертная деятельность

8



Всего:

68

60



2 год обучения


Тема 1. Вводное занятие (1 час).

Общие правила техники безопасности на занятиях. Где я использовал летом те умения, которым научился на занятиях? Здоровье и его составляющие.

Тема 2. Оздоровительная аэробика и партерная гимнастика (15 часов)

Виды аэробики? Шаги базовой аэробики. Партерная гимнастика. Ориентация в пространстве. Фанк аэробика, аэробика в стиле «латино». Дыхание и способы его восстановления. Как измерить пульс?

Практические занятия:

Вводится изменение геометрии шагов базовой аэробики: по квадрату, диагонали, с продвижением вперёд-назад. В партерной гимнастике упражнения на гимнастических матах в движении: «ладошки-башмачки», «балетница». Комплекс аэробики в стиле фанк. Комплекс аэробики в стиле «латино». Сказочная аэробика включает элементы имитации движений героев сказки «Буратино»: Буратино, Лиса Алиса, Кот Базилио, Мальвина, Пьеро, Карабас- Барабас.

Тема 3 . Танцевальная азбука (20 часов)

Что такое танец? Балет как высшее искусство танца. Пордебра. Русский народный танец. Танцы разных народов.

Практические занятия:

Изучение первой, второй, третей и четвёртой позиций ног, элементов классического танца, вальсовый шаг. «Полька», элементы русского танца: «притоп», «моталочка», «ковырялочка», «присядка», верчения. Элементы танцев разных народов: стиль кантри, танцы народов севера.

Тема 4. Ритмическая гимнастика с предметами (15 часов)

Гимнастика и её виды. Техника безопасности при выполнении упражнений с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой и фитболом. Акробатика. Техника безопасности на акробатике. Гимнастика как вид спорта.

Практические занятия:

Комплекс упражнений с гимнастической палкой в парах. Прыжки через скакалку на одной ноге, скрестно (на месте и в движении). Вращение двух и более обручей, прыжки через обруч и в обруч. Элементы акробатики: мост, кувырок, упражнения в лазании на гимнастической стенке. Комплекс упражнений с мячом в парах. Эстафеты с фитболом.

Тема 5. Игры (10 часов)

Чему учимся, играя? Дружба и игра. Русские народные игры.

Практические занятия:

Имитационные игры: «Чехарда», «Легкоатлеты», «Гимнасты», «Лыжники»,

«Единоборства», «Мы не скажем, а покажем». Беговые игры: «Салки парами», «Знамя». Игры на внимание и развитие сенсорной чувствительности: «Слепой олень», «Мигалки»,

«Пианино», «Менялки». Танцевальные игры: «Хоровод», «Верёвочка», «Паровозик».


Тематический план 2-го года обучения


Темы

Всего часов

Аудиторных

1.

Вводное занятие

1

1

2.

Оздоровительная аэробика и партерная гимнастика

15

15

2.1

Базовая аэробика


3

2.2.

Аэробика в стиле фанк


4

2.3.

Аэробика в стиле латино


4

2.4.

Сказочная аэробика


4

3.

Танцевальная азбука

20

20

3.1.

Позиции в классическом танце.


5

3.2.

Полька


5

3.3.

Русский танец


5

3.4.

Танцы разных народов


5

4.

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика

15

15

4.1.

Упражнения с гимнастической палкой в парах


3

4.2.

Упражнения с мячом в парах.


5

4.3.

Круговая тренировка.


3

4.4.

Комплекс упражнений со скакалкой


4

5

Игры

10

10

5.1.

Игры на развитие сенсорной

чувствительности.


5

5.2.

Имитационные игры.


5


Концертная деятельность

8



Всего:

68

60



3 год обучения


Тема 1. Вводное занятие (1 час)

Общие правила техники безопасности на занятиях. Здоровый образ жизни и его составляющие. Диагностика и самодиагностика.

Тема 2. Оздоровительная аэробика и партерная гимнастика (15 часов)

Танцевальная аэробика и её стили. Рисунок в составлении комплексов аэробики. Нагрузка и ЧСС. Оздоровительный и тренировочный эффект тренировки.

Практические занятия:

Добавляются танцевальные элементы (присед, выпад, наклон и др.) в стиле «латино» и «фанк». Составление комплексов вместе с учителем и в группах. В партерной гимнастике:

«крокодил», «падение с вылетом». Сказочная аэробика включает имитацию движений

разных сказочных и мультипликационных героев: богатыри Алёша Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич, Баба Яга, Кащей Бессмертный, Кикимора, Леший.

Тема 3 . Танцевальная азбука (20 часов)

История русского танца. Позиции классического танца. Вальс, история танца. Стиль хип-хоп.

Практические занятия:

Пятая позиция ног, тренаж классический, вальсовый шаг в парах. Элементы русской кадрили, элементы русского танца: «бегунок», «бочка», «косичка», рисунок «корзинка». Танцы разных народов: элементы восточного танца, ирландского танца. «Хип-хоп».

Тема 4. Ритмическая гимнастика с предметами (15 часов)

История гимнастики. Групповые виды гимнастики.

Практические занятия:

Комплекс упражнений с гимнастической палкой, включающий развороты, вращения, подбрасывания и ловлю палки, развивающие координацию движений. Прыжки через скакалку в парах, тройках. Подбрасывание и ловля обруча. Упражнения с мячом в парах, тройках. Элементы акробатики: колесо, кувырок назад, комбинации из 3- 5 элементов.

Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса на фитболе.

Тема 5. Игры (10 часов)

Разучивание игр

Практические занятия:

Имитационные игры: «Крокодил». Беговые игры: «Найди пару», « Русская лапта». Игры на внимание и развитие сенсорной чувствительности: «Поводырь», «Передай сигнал», «Скала». Танцевальные игры: «За лидером», «Перепляс».


Тематический план 3-го года обучения


Темы

Всего часов

Аудиторных

1.

Вводное занятие

1

1

2.

Оздоровительная аэробика и партерная гимнастика

15

15

2.1.

Базовая аэробика.


7

2.2.

Танцевальная аэробика


8

3.

Танцевальная азбука

20

20

3.1.

Вальс.


8

3.1.

Русский танец


6

3.4.

Хип-хоп


6

4.

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика

15

15

4.1.

Упражнения с предметами в парах и тройках


6

4.2.

Комбинация из 3-5 акробатически упражнений.


9

5

Игры

10

10

5.1.

Игры на развитие сенсорной чувствительности


5

5.2.

Русские народные игры.


5


Концертная деятельность

8



Всего:

68

60


4 год обучения


Тема 1. Вводное занятие (1 час).

Выбор средств и методов оздоровления. Питание и физическая нагрузка. Питьевой режим до и после занятий. Самодиагностика. Поисково-исследовательская работа.

Тема 2. Оздоровительная аэробика и партерная гимнастика (18 часов)

Комплексы аэробики и способы их составления.

Практические занятия:

Составление комплексов аэробики в микрогруппах, парах, индивидуально. Усложнение координация движений. Добавляются волны, развороты, силовые элементы: отжимания, упражнения с использованием отягощений. В партерной гимнастике упражнения типа «крокодил», «раненый крокодил», «уголок». Сказочная аэробика включает имитацию движений в стиле «робот», «кукла».

Тема 3 . Танцевальная азбука (18 часов)

Вальс в современности. Характеры в русском танце. Пластика. Пантомима.

Практические занятия

Классический тренаж, вальс в парах. «Московская кадриль», «Перепляс». Повторение танцев разных народов. Современный танец «Тектоник»

Тема 4. Ритмическая гимнастика с предметами (18 часов)

Презентации различных видов гимнастики.

Практические занятия:

Самостоятельное составление комплекса упражнений с палкой, скакалкой, мячом, обручем. Упражнения с мячом, включающие элементы акробатики: переворот, перекаты, кувырок. Комплекс упражнений на фитболе.

Тема 5. Игры (5 часов)

Организация игр с первоклассниками. С чего начать?

Практические занятия:

Повторение разученных ранее игр. Имитационные игры: «Все звёзды», «Я иду в поход». Беговые игры: «Эстафета». Игры на развитие внимания и сенсорной чувствительности

«Вертушка», «Компас».


Тематический план 4-го года обучения


Темы

Всего часов

Аудиторных

1.

Вводное занятие

1

1

2.

Оздоровительная аэробика и партерная гимнастика

18

18

2.1.

Составление комплекса аэробики.


10

2.2.

Комплекс танцевальной аэробики. Сказочная аэробика.


8

3.

Танцевальная азбука

18

18

3.1.

Школьный вальс.


9

3.2.

Московская кадриль.


9

4.

Ритмическая гимнастика с предметами, акробатика

18

18

4.1.

Составление комплексов упражнений с предметами


9

4.2.

Составление комбинаций элементов акробатики


9

5

Игры

5

5.1.

Игротека для малышей.


5


Концертная деятельность

8



Всего:

68

60



Материально-техническая база


- комплекты костюмов (народные сарафаны, современные юбки, тематические костюмы)

- смартфон с выходом в интернет

- ноутбук

- акустическая система

- методическая литература



Список литературы

1. В.П. Коркин «Акробатика»

2. Журнал «Dance»

3. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 1 часть»

4. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 2 часть»

5. Юлия Андреева «Танцетерапия»

6. Э.Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников»

7. А.В. Щеткин «Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»

8. Е. И. Подольская «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников»

9. И.А. Шипилина «Хореография в спорте: учебник для студентов»

10. Основы акробатики

11. Костюмы разных стран

12. Пилатес (упражнения на растяжку мышц)

13. Н.М. Каминская «История костюма»

14. Р.В. Захаржевская «История костюма»

15. Ю.А. Бахрушин «История русского балета»

16. А. Плещеева «Наш Балет 1673-1896 г.)

17. Н. Вашкевич «История хореографии»

18. А. Левинон «Мастера балета»

19. В.И. Уральская «Рождение танца»

20. И. Смирнов «Искусство балетмейстера»

21. Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина «Маскарадные костюмы для детей и взрослых»

22. Джозеф С. Хавилер «Тело танцора»

Литература в адрес учащихся 1. Остин Д. Пилатес для вас/ Д. Остин // Пер. с англ. И. В. Гродель. – Мн.: ООО Попурри, 2004. – 320 с. Литература в адрес родителей 1. Боб Андерсон. Растяжка для каждого. Комплексы упражнений для всех частей тела, на любое время суток, для мужчин и женщин, детей и взрослых и для всех видов спорта. - Минск: Попурри, 2002. - 221 с.; 2. Журналы "SHAPE". - ООО "ПАБЛИШИНГ ХАУС ВЕНЕТО", 2000 - 2012. (собрано 40 журналов); 3. Илзе Лиепа. Метод Лиепа. Философия тела. - ООО Альпина нон-фикшн, 2012. - 170с. 4. Мураками, К. пер. А. Антоновой. Начнем день с Пилатеса. - М.: Эксмо, 2008. - 232 с. 5. Остин Д. Пилатес для вас/ Д. Остин // Пер. с англ. И. В. Гродель. – Мн.: ООО Попурри, 2004. – 320


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!